Перейти к публикации

Обработка барабана


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Вот недавно обработал барабан, и в процессе возникло пара вопросов:

1. Обрабатывал с постоянной по Z, поворачивая локальную систему координат для каждого ряда и постпроцессируя относительно глобальной. Но таких рядов много, пришлось изрядно постараться. Конечно,сильно упрощает задачу использование html-шаблонов <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=27356</noindex> , но все равно потом кучу стратегий нужно запихнуть в nc-файл. Может быть есть какая стратегия упростить это дело?

2. При обработке на станке, приходится задавать переходы между траекториями на большой высоте, т.к. после большей части обработанных пазов, при переходах, стол начинает крутиться черт знает как, наматывает круги больше 360 (Один раз уже было такое столкновение) но в итоге все-таки выходит в нужную позицию. Дело в постпроцессоре, или просто переходы задал неверно?(но что интересно первую половину обработки переходы корректные)

post-27273-1336462829_thumb.jpg

post-27273-1336462846_thumb.jpg

post-27273-1336462862_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подобную обработку в PowerMILL'е? Да тут вручную быстрее написать и поворачивать WCS циклом 800. Или циклом 832 для этого станка, если УЧПУ Sinumerik840D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому, что я вручную программы не пишу, но мне представляется сложным руками написать обработку овального пазика(причем овал нарисован сплайнами), с уклонами на боковых стенках, и с фасками на дне и сверху(скриншот №2). Как вариант может заправить фрезу, но проще ли это???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, проще. Во всяком случае, не нужна будет слесарка после, например, шаровой фрезы. А в ручном написании УП есть своя сермяжная правда - виден процесс обработки, легче представить, нежели в симуляторе. А для всего прочего, по п.2, надо пост настраивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабан я уже обработал, обработка велась скругленной фрезой без последующей слесарки.

Уточню вопросы:

1. Можно ли обработать все пазики одной траекторией?

2. Проблема с вращением стола возникает только при переходах между траекториями, расположенными по окружности (причем первую половину отрабатывает корректно), может кто сталкивался с таким и подскажет, что в посте подшаманить нужно?

post-27273-1336626930_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте создать траекторию "неудобной" стратегией, чтобы затем ее возможно было поворачивать и объединять. Затем прямо в единой траектории создайте переходы какие нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабан я уже обработал, обработка велась скругленной фрезой без последующей слесарки.

Уточню вопросы:

1. Можно ли обработать все пазики одной траекторией?

2. Проблема с вращением стола возникает только при переходах между траекториями, расположенными по окружности (причем первую половину отрабатывает корректно), может кто сталкивался с таким и подскажет, что в посте подшаманить нужно?

Боюсь, что ничего конкретного вам здесь не скажут при такой постановке проблемы. Смотреть надо все - и проект, и постпроцессор. Готового ответа быть не может.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Можно ли обработать все пазики одной траекторией?

Можно.Траектория "проекция поверхности",если единная поверхность или "по профилю" если их много.5-осевая обработка,метод к линии,необходимо точно линию распожить в центре.И всё.Постпроцессирование должно быть в 5 осевом посте

2. При обработке на станке, приходится задавать переходы между траекториями на большой высоте, т.к. после большей части обработанных пазов, при переходах, стол начинает крутиться черт знает как, наматывает круги больше 360 (Один раз уже было такое столкновение) но в итоге все-таки выходит в нужную позицию. Дело в постпроцессоре, или просто переходы задал неверно?(но что интересно первую половину обработки переходы корректные)

Это очень сложный вопрос.Нужно смотреть на УП и станок.Дело может быть в чём угодно.

Переходы между траекториями на высоте-нормальная практика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...