Перейти к публикации

Обработка барабана


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Вот недавно обработал барабан, и в процессе возникло пара вопросов:

1. Обрабатывал с постоянной по Z, поворачивая локальную систему координат для каждого ряда и постпроцессируя относительно глобальной. Но таких рядов много, пришлось изрядно постараться. Конечно,сильно упрощает задачу использование html-шаблонов <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=27356</noindex> , но все равно потом кучу стратегий нужно запихнуть в nc-файл. Может быть есть какая стратегия упростить это дело?

2. При обработке на станке, приходится задавать переходы между траекториями на большой высоте, т.к. после большей части обработанных пазов, при переходах, стол начинает крутиться черт знает как, наматывает круги больше 360 (Один раз уже было такое столкновение) но в итоге все-таки выходит в нужную позицию. Дело в постпроцессоре, или просто переходы задал неверно?(но что интересно первую половину обработки переходы корректные)

post-27273-1336462829_thumb.jpg

post-27273-1336462846_thumb.jpg

post-27273-1336462862_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подобную обработку в PowerMILL'е? Да тут вручную быстрее написать и поворачивать WCS циклом 800. Или циклом 832 для этого станка, если УЧПУ Sinumerik840D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому, что я вручную программы не пишу, но мне представляется сложным руками написать обработку овального пазика(причем овал нарисован сплайнами), с уклонами на боковых стенках, и с фасками на дне и сверху(скриншот №2). Как вариант может заправить фрезу, но проще ли это???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, проще. Во всяком случае, не нужна будет слесарка после, например, шаровой фрезы. А в ручном написании УП есть своя сермяжная правда - виден процесс обработки, легче представить, нежели в симуляторе. А для всего прочего, по п.2, надо пост настраивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабан я уже обработал, обработка велась скругленной фрезой без последующей слесарки.

Уточню вопросы:

1. Можно ли обработать все пазики одной траекторией?

2. Проблема с вращением стола возникает только при переходах между траекториями, расположенными по окружности (причем первую половину отрабатывает корректно), может кто сталкивался с таким и подскажет, что в посте подшаманить нужно?

post-27273-1336626930_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте создать траекторию "неудобной" стратегией, чтобы затем ее возможно было поворачивать и объединять. Затем прямо в единой траектории создайте переходы какие нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабан я уже обработал, обработка велась скругленной фрезой без последующей слесарки.

Уточню вопросы:

1. Можно ли обработать все пазики одной траекторией?

2. Проблема с вращением стола возникает только при переходах между траекториями, расположенными по окружности (причем первую половину отрабатывает корректно), может кто сталкивался с таким и подскажет, что в посте подшаманить нужно?

Боюсь, что ничего конкретного вам здесь не скажут при такой постановке проблемы. Смотреть надо все - и проект, и постпроцессор. Готового ответа быть не может.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Можно ли обработать все пазики одной траекторией?

Можно.Траектория "проекция поверхности",если единная поверхность или "по профилю" если их много.5-осевая обработка,метод к линии,необходимо точно линию распожить в центре.И всё.Постпроцессирование должно быть в 5 осевом посте

2. При обработке на станке, приходится задавать переходы между траекториями на большой высоте, т.к. после большей части обработанных пазов, при переходах, стол начинает крутиться черт знает как, наматывает круги больше 360 (Один раз уже было такое столкновение) но в итоге все-таки выходит в нужную позицию. Дело в постпроцессоре, или просто переходы задал неверно?(но что интересно первую половину обработки переходы корректные)

Это очень сложный вопрос.Нужно смотреть на УП и станок.Дело может быть в чём угодно.

Переходы между траекториями на высоте-нормальная практика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ART
      Ну не скажите симуляция вещь нужная. У вас в этих местах (синим я показал) будет порозия причем - сквозная. Давление у вас не высокое сдавить порозию не удастся. Знак вы ваш не охлаждаете. Порозия будет и внутри и снаружи. Я бы это место бы охладил, чтобы отодвинуть порозию от стенок. Странно, вообще это этот вывод давно сделали и немцы и американцы и даже австралийцы.     Вот здесь у вас тоже островки остаются. Что не есть хорошо. Ну и насчет длинного знака - он поперек его будет горячий расплав вымывать соответственно на нем будут раковины и его будет все время ломать.  На картинке посмотрите.  
    • Михаил Орёл
      Огромная благодарность тебе, добрый человек! Очень выручил!
    • Viktor2004
    • Михаил Орёл
      Нигде не могу найти данный мануал на русском языке. Помню, что был он, когда еще на заводе работал, на флешке шёл. Сейчас там местные ребята всё протеряли, выслать не могут, а в интернете не могу найти. Может у кого-то есть, скиньте пожалуйста. Файл должен быть типа такого названия b-64513ru.
    • gudstartup
      не занимайтесь ерундой. в результате неравномерного износа швп вам не удасться подобрать новые шарики без доп шлифовки винта (а этого никто вам не сделает) иначе в зоне износа они будут работать а там где он меньше вызывать излишнюю  нагрузку могут даже подклинивать. швп разборные но не регулируемые. помогает нормально только замена и швп и опорных блоков.
    • Evgeni_Techno
      Да, спасибо. Не так картинку вставил.  Но это меньшая из моих проблем:) 
    • Av-eng
      У кого то был опыт замены шариков на гайке швп или на dmu они не разборные ?
    • Dordenis
      Спасибо. У меня по формулам получилось , что давление обжима металла моего значка 6500 кг/см кв. Я так понимаю, чтобы его извлечь с металла мне надо с запасом создать усилие 6.5 т. Возьму поршень диаметром 100.  Давление в системе машины 14 мПа. Мне выдает что минимальный диаметр поршня должен быть 76 мм.   Я делал симуляцию в NovaFlow. Могу сбросить на почту, показать если интересно. Ну , а что мне симуляция покажет? Всё на опыте: если проблемы возникают то начинаем увеличивать питатель, промовники и т.д. Я на счет этого не переживаю- похожие детали я делал, только с ГЦ не приходилось  делать форму.   Вот мой питатель. Раньше кстати делали один широкий канал, но пришли к выводу что разводить в несколько потоков лучше для заливки. Снизу рассекатель.  
    • david1920
      Я думаю так удобнее будет
    • vik_q
      Я так понимаю, что лопатки ротора сами по себе в равномерном потоке с постоянным полями давления и скорости не очень то переменную возмущающую силу создают. А когда равномерному распределению параметров начинает мешать спрямляющий аппарат/направляющие лопатки - тут и получается импульс дополнительный - когда лопатка ротора проходит мимо лопатки статора. Поэтому одна из частот воздействия кратна не числу лопаток ротора*n а произведению числа лопаток ротора на число лопаток статора *n.
×
×
  • Создать...