Перейти к публикации

токарно-фрезерный станок


rachinskiyalek

Рекомендованные сообщения

станок с приводным инструментом , есть команда M- на активацию прив. инструмента,

при отработке этой команды вылетает ошибка PS0091,

(PS0091 РУЧНОЙ ВОЗВРАТ НА РЕФЕРЕНТНУЮ

ПОЗИЦИЮ НЕ ВЫПОЛНЕН ПРИ

ОСТАНОВЕ ПОДАЧИ

-----Невозможно выполнить ручной возврат на референтную позицию,

когда автоматическая операция приостановлена. Выполните ручной

возврат на референтную позицию, когда автоматическая операция

остановлена или сброшена.)

как выйти из этой ситуации???

в реф. точку вывожу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если это в автоматическом режиме, то не помешал бы фрагмент программы.

НА КОМАНДЕ

M18

*М18: Команда выбора 3 оси и возвращения оси С к исходному положению.

*М17: Команда выбора 2 осей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, в режиме MDI после ввода М18 выдаёт ошибку?

и в мди и в автомате

хотя в ручном режиме кнопками переключаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что у вас команда "М18: Команда выбора 3 оси и возвращения оси С к исходному положению.", просится ещё С0 в одной строчке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что у вас команда "М18: Команда выбора 3 оси и возвращения оси С к исходному положению.", просится ещё С0 в одной строчке.

....

Изменено пользователем hochu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что у вас команда "М18: Команда выбора 3 оси и возвращения оси С к исходному положению.", просится ещё С0 в одной строчке.

не помогло.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помогло.....

Попробуйте после команды включения режима фрезерования и М18 поставить строчку G28 H0 или же G28 C0.

И обязательно М5 по окончании предыдущего цикла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте после команды включения режима фрезерования и М18 поставить строчку G28 H0 или же G28 C0.

И обязательно М5 по окончании предыдущего цикла.

пробывал всё равно выдаёт ошибку....

проблема решена...

был отключен реле......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте!. вариант:

(у меня включение оси С М76)- у Вас там свой М-код

-----------

G28 U0 W0

M05

T1111( ФРЕЗА)

M76( Вы используете свой М-код)- включение работы по оси С

G00 C0.

-------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 лет спустя...
11.05.2012 в 10:17, rachinskiyalek сказал:

пробывал всё равно выдаёт ошибку....

проблема решена...

был отключен реле......

Здравствуйте. А какое реле было отключено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
    • mcxuser
    • kupirden
      Поправка автоматический подход не  задней бабки, а револьверной головки к пиноли и выдвижения штока для ее перемещения. На некоторыхх станках просто выдвигается шток. Но РГ не подходит к месту парковки пиноли.  
    • kupirden
      Доброго времени суток! Заинтересовал  вопрос реализации автоматического подхода задней бабки по команде M47 и M46. Суть в том, что на некоторых станках  DOOSAN PUMA 3000 серии выполняется "автоподход" по командам описанным выше, а на некоторых  нет. Может кому-то известен параметр или просто причина? 
    • jtok
      Ну как бы выглядит то так, но нет. В новой модели одно тело и три поверхности: Должно быть одно тело и ноль поверхностей. Выполнено за 7 фичеров. Надеюсь, можно за два.   PS: По поводу бобышкодавов - ну оборудование у нас такое, что можно всё сделать одной командой "Бобышка-Вытянуть", че теперь... Но у кого-то кривые поверхности постоянно, типа ручки утюга или мышь какая-нить анатомическая. Вот у них и спрашиваю.
×
×
  • Создать...