Перейти к публикации

Кол-во используемых ядер в Vericut


s_liam

Рекомендованные сообщения

Сколько по умолчанию ядер использует Vericut?

Откуда вопрос...

В Батнике запуска Vericut есть заремаренный параметр CGTECH_CPU_COUNT

Нам компы поставили дичавые. С 8-мью ядрами. Есть ли смысл разремарить и указать значение 8? Или же Vericut умный и сам определяет какое кол-во ядер юзать, а параметр нужен для возможности ограничения задействования ядер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вовремя вопрос задан :) Напротив нас сидят как раз оба Гавина (многие здесь знают кто это такие), и мы им его задали.

Ответ таков - Верикат и Ява в частности сами определяют сколько ядер юзать. А переменную сию разремаривать не нужно. Это нужно только в том случае, если зачем-то (трудно представить зачем), надо использовать только одно ядро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Ники! Действительно вовремя задал вопрос :)

Благодарю за исчерпывающий ответ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестировал верикат на 6-ти ядрах. Загрузка процессора не превышает 20%, что чуть больше, чем 1 ядро из 6-ти. Пичаль...

Винда 7 х64, верикат тоже.

На видео видно, как-будто все ядра загружены, но цифра говорит, что всего 20% процессорного времени занято.

В общем не понятно что и думать.

zagruzka_vericut_na_6_yader.zip

UPD

нашёл в соседней теме:

В свое время еще на версии где то 5.4 (а может уже и на 6) в документации было написано, что использовании многоядерности увеличивает производительность до 20%.

Реально примерно так и получалось.

Если использовать NX и Vericut, то у меня на двухядерной машине оба процессор азагружены были по завязочку.

Решил протестировать сколько времени займёт симуляция на 1 ядре и на 6-ти, используя команду "set CGTECH_CPU_COUNT" в vericut.bat.

В итоге получилось такое время симуляции

команда set CGTECH_CPU_COUNT=1 - 349 секунд

команда set CGTECH_CPU_COUNT выключена - 320 секунд.

Итого производительность выросла на 9%.

Изменено пользователем viper-vs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестировал верикат на 6-ти ядрах. Загрузка процессора не превышает 20%, что чуть больше, чем 1 ядро из 6-ти. Пичаль...

Винда 7 х64, верикат тоже.

На видео видно, как-будто все ядра загружены, но цифра говорит, что всего 20% процессорного времени занято.

В общем не понятно что и думать.

zagruzka_vericut_na_6_yader.zip

UPD

нашёл в соседней теме:

Решил протестировать сколько времени займёт симуляция на 1 ядре и на 6-ти, используя команду "set CGTECH_CPU_COUNT" в vericut.bat.

В итоге получилось такое время симуляции

команда set CGTECH_CPU_COUNT=1 - 349 секунд

команда set CGTECH_CPU_COUNT выключена - 320 секунд.

Итого производительность выросла на 9%.

У вас в тесте работал только модуль верификации, т.е. не было кинематики станка. Я думаю, что это должно повлиять. Кроме того, для полноты картины надо по тестировать такую ресурсоемкую операцию как AUTO-DIFF. На ней может и выйдет прирост побольше.

Еще интересно как влияют допуска (например, cutting tolerance) на многоядерность. Что он влияет на "сжираемую" память это проверенно много кратно.

Про 20% на процессор, тут картина, как мне кажется, простая: делим 100% на 6, получаем 16,6667% производительности на процессор. Плюс есть коэффициент распараллеливания (который неизвестен в априори). На двух процессорном компе, у меня так и получалось, ява брала 56-62% на процессор (для Winodws XP 32b)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в тесте работал только модуль верификации, т.е. не было кинематики станка. Я думаю, что это должно повлиять.

Об этом не подумал. Будет время потестю на той же детали, благо станок прорисован и кинематика работает, привет s_liam :))

Кроме того, для полноты картины надо по тестировать такую ресурсоемкую операцию как AUTO-DIFF. На ней может и выйдет прирост побольше.

На моих деталях эта процедура занимает от силы секунд 10-15, так что особо не потестируешь.

Еще интересно как влияют допуска (например, cutting tolerance) на многоядерность.

Тоже интересно стало. Но опять же время найти и потестить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моих деталях эта процедура занимает от силы секунд 10-15, так что особо не потестируешь.

Тоже интересно стало. Но опять же время найти и потестить.

А вот вы сделайте cutting tolerance 0.01 и другие допуска и будет уже другое время... если конечно памяти хватит
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Поигрался немного со значениями tolerance и вот что получилось.

При tolerance 0,05 - ооочень долго симулирует верикат, в памяти занимает 4Гб, а прирост производительности с 1 ядра на 6 составляет 5%.

Загрузка процессора не более 18%.

post-19687-1336801688.png

При tolerance 0,5 - 320 Мб в памяти, а прирост производительсности 1 ядро - 6 ядер - 14%.

Загрузка процессора не более 23%.

post-19687-1336801692.png

По идее надо бы провести дополнительные тесты, но уже нет желания, т.к. я выяснил для себя что хотел.

А выводы не утешительны.

64-х битная версия 7.1.5 вериката не умеет утилизировать более 1-1,5 ядра, по крайней мере на моём компьютере (Intel Xeon CPU W3690 @ 3.47GHz; 12 Гб оперативы в 3-х канальном режиме, пропускная способность 32000 Мб/с; видео NVIDIA Quadro 2000)

Изменено пользователем viper-vs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Дык надо поставить Base Cut Tolerance on Tool Size, а Cutting tolerance 0,03 или 0,05 и произойдёт чудо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал звон, да не знает где он :smile:

Название темы прочитайте ещё раз.

В верикате 7.1.6 всё по прежнему, используется только полтора ядра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это каждый день вижу, носом можно не тыкать.

Я вообще-то о настройках на скринах написал, не самые оптимальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти настройки были выбраны для эксперимента, а не для работы.

Для работы мы используем другие значения.

Изменено пользователем viper-vs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Из анонсированного в версии 7.2:

Improved Multi-processor Utilization

Refine display is approximately 50% faster through increased utilization of multiple processors. Also, the display processing is performed in the background so VERICUT’s desktop continues to be active.

Улучшенное использование многопроцессорной технологии

На компьютерах, использующих несколько процессоров, обновление экрана будет происходить приблизительно на 50 процентов быстрее.

<noindex>Взято здесь</noindex>

Второе предложение не перевел так как не совсем понял о чем идет речь. насколько я понял, во время обновления дисплея, верикат не будет как бы "зависать" и рабочие менюшки и рабочий стол компа будет активным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Mixon513
      Подскажите где нужно менять параметры. Или как задать вопрос яндексу?
    • Vengeance
      У нас на дусане револьверка крутится, когда рука опущена, один раз оператор крутанул, повезло что вращение оказалось против часовой, q-setter просто "подпрыгнул" 
    • Guhl
      У вас там есть Р0225 (T_NO_PE_DSP) Полагаю, что в ней обрабатывается отображение на дисплее
    • SAPRonOff
      либо СКМыши нажмите и там  под курсором появится вариант выбора в виде списка; либо ПКМ - другой : и там тоже будет список рядом лежащих линий.
    • Killerchik
      У меня LadderIII старый, не открывает. Надеюсь коллеги подтянуться и кто-то посмотрит формирование номера на дисплее.
    • gemini74
      Вы даете пример, которая подпадает под классическую поверхностную модель. Само собой строить ее из твердотельных нет смысла. Опять же простая геометрия с двумя размерами. Это все задачи , относительно далекие от реальной геометрии серийных , массовых изделий. Задач, которых можно упростить до примитивных поверхностей мне попадалось не так много. Это теоретические задачи, далекие от практики. Поверхности, акцент на них в расчетах делался когда мощности компов были далеки от желаемых. Сейчас вроде времена изменились. И в большинстве случаев не требуются считать динамику или нелинейные задачи ,  разрушения в краш-тестах, задействуя типа LS DYNA. Не знаю , что у Вас за практика, но в моем опыте расчеты CAE не стоят на первом месте в приоритете по сравнению с работой конструктора. Большинство контор опирается на практику. Легче и проще сделать, испытать, чем провести полные расчеты, это и сложно, и штат расчетчиков нужно держать, чтобы были спецы и сопромате, и теплотехнике и гидравлики. Такое может позволить только типа РОСАТОМ. В конторах попроще  рассчитывают все проще. И расчетчик только проверяет работу конструктора в каких то моментах, но особо не вмешивается в процесс конструирования. Производство требует как обычно быстрый результат. Да еще сроки изготовления у нас всегда ограничены.  Поверхности  нужны для сокращения ресурсов в расчетах на треть , т.е из модели убирается третья координата. Но говорить , что это панацея и всегда нужно это делать я не соглашусь. Да , можно к этому стремится, но не считать, что только поверхности являются единственно верным правильным и точным решением. Это всего лишь вариант упрощения модели .  
    • Jesse
      Ресурсы компьютера. Попробуйте пож-ста посчитать изгиб стальной мембраны толщиной 0.5 мм и длиной 2 метра. Тетрами. Тогда вы поймёте что я имею в виду :)
    • alex0800
      у вас в примере в первом кадре цикла не хватает  R --глубина чистового прохода. это раз  второе большая высота резьбы при таком шаге резьбы при нарезании резьбы м60*1.5   глубина резьбы Р920
    • AlexKaz
      Есть другой подход. Конструктор сначала советуется с прочнистом, предоставляю ему полную сборку в нативном каде; прочнист вычищает в нативном всю ненужную мелочь и проводит расчёты, модя геометрию под себя и советуясь с конструктором; потом в несколько этапов таких "советов" конструктор финалит геометрию и КД. А не наоборот... 100500 вариантов голимого stp никому не впёрлось заново вычищать и пересчитывать с нуля...
    • Борман
×
×
  • Создать...