Перейти к публикации

Вакансия Инженера-конструктора


Рекомендованные сообщения

У меня складывается впечатление, что провинциалы (понятие сугубо географическое) о москвабадско-ленинградских инженеграх как о нуворишах думают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Значит есть сговор и по ценообразованию и по распределению рынков... Конкуренция по Русски...

Для среднестатистического инжа - да!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит есть сговор и по ценообразованию и по распределению рынков... Конкуренция по Русски...

Я вас огорчу, но такой сговор есть и в крупных международных компаниях и за рубежом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня складывается впечатление, что провинциалы (понятие сугубо географическое) о москвабадско-ленинградских инженеграх как о нуворишах думают :)

У меня такое же чувство. По специфике работы общаюсь с ребятами не только за границей, но и из Российских производств.

К примеру. В Калуге ребята инженера получают тридцатку, но с учетом если затрат (рядом с домом, дешевый проезд на автобусах, пообедать дома можно) - это аналогично зарплате в Москве на уровне 50-55 тысяч.

К примеру, если бы я работал у себя в городе (35 км от Москвы 2 часа езды общественным транспортом до ближайшего метро), то искал работу от 30 тысяч. Если бы в Москве искал бы работу, то на в 2-3 раза выше. Если бы в другом городе предложили, то в 4-5 раз.

Причина одна таких требований. Что бы доехать до работы и потом домой я должен в день потратить 400-500 рублей ( 90 руб. экспресс до метро в один конец, метро 28 руб, 28-30 маршрутка и хорошо если без пересадок). Что бы пообедать - это 250-400 рублей ( благо где я работаю, есть комплексные обеды для сотрудников по 60 рублей). Вот и считайте, сколько требуется в месяц - арифметика простая.

Не надо завидовать москвичам и питерцам.

Для среднестатистического инжа - да!

Что такое ср.статистический инжа??? Если это человек с высоким самомнением и считает, что все знают и умеют, то упаси господь с таким связываться.

Всегда надо пробовать, что бы понимать, сколько ты стоишь. Если на жопе сидеть и стонать, то ты ничего не стоишь, да же если семь пядей во лбу будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на жопе сидеть и стонать, то ты ничего не стоишь, да же если семь пядей во лбу будет.

+1. Смотрю здесь на форуме обсуждают ТАКООООЕ... мозг вскипает, а потом смотришь жалуются на з.п. в 15кР (35 в нерезиновой). КАКОГО ЧЛЕНА???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ср.статистический инжа??? Если это человек с высоким самомнением и считает, что все знают и умеют, то упаси господь с таким связываться.

для среднестатистического инжа работодатель устанавливает зп.

для профи инжа - он сам! и сговор - не сговор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для профи инжа - он сам! и сговор - не сговор...

Обычный инженер сидит в штате .Отсиживает время и ждёт свою маленькую зарплату.

Профи обычно работают по договору.Приходят ,решают проблемы,получают большие деньги и уходят.

Вывод следующий,если ты отличный инженер-ты не будешь получать маленькую зарплату.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный инженер сидит в штате .Отсиживает время и ждёт свою маленькую зарплату.

Профи обычно работают по договору.Приходят ,решают проблемы,получают большие деньги и уходят.

Вывод следующий,если ты отличный инженер-ты не будешь получать маленькую зарплату.

Это называется свобода!

Знания, опыт, желание работать с интересными проектами - все это, делает человека независимым от причуд работодателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
    • Говорящий Огурец
      Да, как-то так это и работает. На сколько я помню, "слепки" станка можно делать упрощенные и полные. И заставить работать Sinutrain - та еще задачка...
    • Kelny
      Просто ВАРИАНТы.   Получается не верно.   Как вариант ГОСТ 2.109. В графе кол-во пусто, а в примечании: "1 шт. допускается замена на поз. или поз." (если есть базовый вариант поставки) и для остальных поз. "1 шт. применяется в замен поз. или поз.", которые заменяют друг друга.   Но так понимаю этот вариант не предполагает поставку всех пяток, а только одного варианта.   Выходит правильный вариант всё таки как КОМПЛЕКТ МОНТАЖНЫХ ЧАСТЕЙ с картинками как их правильно установить в паспорте или руководстве по эксплуатации, а не на сборочном чертеже (т.к. сборочный чертёж покупателю вашего изделия поставляться не должен).
    • Павлуха
    • maxx2000
      не, не никакого STL, только твердотельные STEP, IGES
    • maxx2000
      Есть мнение, что обработку надо вести вдоль оси W, как самое простое. Т.е.  деталь должна быть ориентирована на столе вдоль оси Z рабочей плоскости XYZ и  ось W будет совпадать с Z. А наклон будет минимизирован автоматически.
    • ДОБРЯК
      Не посложнее, а алгоритм решения нужен. Слово КАК замените на алгоритм решения.  Есть много алгоритмов или методов решения задачи определения собственных чисел и векторов.  В терминах понятных вам. То что вы решили квадратное уравнение вы не нашли собственную пару (к, u). :=) Есть две разреженные матрицы [К] и [М]. Нужно найти первые собственные числа и вектора.  Или опять не понимаете задачу которую нужно решить... :=) Это задача которая решается в любой КЭ программе. Вы даже задачу не можете понять. А пишете столько умных слов и букв. :=)
×
×
  • Создать...