Перейти к публикации

Kак это сделать? Cсылка внутри


Рекомендованные сообщения

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=jPpQXL8TPLE</noindex>

Извиняюсь за флуд. Вроде тему открыл в отделе "вопросы новичков".

Изменено пользователем afi86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


afi86

создать деталь "канат" с половиной окружности и 2 линиями. К окружности добавить размер радиуса/диаметра и зафиксировать центр. Всё. А дальше, хоть в детали хоть в сборке тянуть за концы)))

Извиняюсь за флуд

За что-за что? Что то ваш пост не очень подходит под определение.

сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елки , что-то не получилось :((( Обучение на английском:(( Но спасибо за подсказку , буду пытать солид дальше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то это уже обсуждалось на форуме.

По моему там размеры задаются уравнениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 3D Скетче связями игрался.

Какой все-таки мощный инструмент!

Почему именно в 3D эскизе? Эскиза на плскости вполне достаточно, для реализации подобной игрушки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

afi86

Смотри почту.

JohnsonN

А вдруг веревку надо будет в пространстве тягать? :smile:

post-35096-1334961223.png

И тут подумал еще. А может проще использовать что-то типа Cut или Combine? Интересно было бы, если б в сборке можно было одну деталь из другой вырезать.

Изменено пользователем Dna
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы, если б в сборке можно было одну деталь из другой вырезать.

В помощь вам кнопочка "полость".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык стыдно признаться, - пока до сборок не доходил.

Максимум - несколько тел в одной детали. :blush:

Виноват, - исправлюсь! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего здесь стыдного. 8 лет назад меня при слове файл- в дрожь кидало. И ничего живой. А вот с многотельными деталями столкнулся недавно. А раньше было деталь дальше сборка потом сопряжения, а в местах где детали пересекались вырезал полостью. Правда потом во избежание недоразумений в детали полость убирал, а добавлял бобышка вырезать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
afi86, Вы не могли бы этот файл выложить на файлообмен какой-то, очень хочется пощупать этот канат :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
    • Viktor2004
      круговые хенденхайновские датчики там стоят. а откуда они взялись на вашем видео выше? А я уже  всех нах@есосил и манагеров и программистов и постпроцессорщика
    • ivanK
      Сделал на скорую руку эмулятор с осями B C и загрузил код который выложили, в общем зарезов как на реальной детали там не наблюдается.  Зарезы на реальной детали появляются на стенках где ось B меняет направление движение с + на -. В связи с чем вопрос люфт по оси B проверяли? Или чрезмерная компенсация люфта. 
    • midomido
      Большое спасибо, что поделились с нами своим опытом
×
×
  • Создать...