Перейти к публикации

Тормозной SW2003


katalex2

Рекомендованные сообщения

Господа!

Позвольте обратится с таким вопросом.

На днях наконец-то попробовал сей "чудо-юдо продукт" (естественно, паленый на 3 дисках) и обнаружил пренепреятнейшую вещь в режиме рисования наблюдаются конкретнейшие тормоза. Чтобы нарисовать окружность или квадрат, нужно потратить секунд 15. Что это?! Сейчас использую 2001+, так там таких безобразий не наблюдается. (система 1133 athlon, 512 mb, win2000). Буду очень признателен за Ваши ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Аналогичная ситуация была при переходе с NT4 на ХР. Подбор драйверов результатов не дал.  Сейчас вернулись на NT. SW2003 бегает заметно быстрее.

asa

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

katalex2

В принципе в 2003 не работал. Когда он только появился, то "попробовал" и отложил, ибо на работе решили подождать с апгрейдом. Только сейчас "вернул" в предверии покупки. Поставил 2.1 пак.

Проблем со скетчами не обнаружил (Р4, 1Гб, Intel-1600Мгц, W2000SP2).

Но есть проблемы со сборками (закрываются, заразы, на анхендлд эррор). В 0 паке - такого не замечал. А вот в 2001+ где-то до 4 пака было тоже самое :(

С уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SP2.1 уже стоит. Смотрел по загрузке процессора - 100% при рисовании кружка. А память - занимает меньше половины от 512.  Менять процессор, будет вместо 15 секунд рисовать 6-7?!! Тоже не радикальный выход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю ваши проблемы, господа. У нас SW2003 SP0 стоит уже 1.5 месяца и никаких серьёзных проблем. Сборки по 500-600 деталей не летают конечно, но и не ползают. В эскизах всё ОК. Самый слабый комп на котором стоит SW2003 - 1000 Duron, 256 Mb!!!  и то ничего. ОС - W2000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

katalex2

Идея! ;)

У моего друга недавно сгорел (ярким пламенем) завод :(

Так на прошлой неделе получил он новый комп: сдвоенный 2.5Мгц + 1Гб + 64Мб ДжиФорс. Поставил на него 2003.2.1 - и очумел :) Разумеется, от привалившего счастья :) :) :)

Намёк ущучил? :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит остается ожидать появления Pentiworks-XXX, 48 TГц, может тогда толк и выйдет. Одним словом, (censored)

Обращаю ваше внимание на правила поведения в форуме!

(Отредактировал(а) Nikolas - 17:23 - 22 Апр., 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

katalex2

Тормозить может вот это:

Controls the transparency options when you edit assembly components.

Opaque assembly. All components become opaque gray, except for the component you are editing, which becomes opaque pink.

Maintain assembly transparency. All components remain in their current state, except for the one you are editing, which becomes opaque pink.

Force assembly transparency. All components become transparent except the one you are editing, which becomes opaque pink.

NOTE: Use the slider to adjust the transparency level for Force assembly transparency. When you move the slider to the right, the components become more transparent.

Как человек простой, я не пользуюсь Force assembly transparency

Погоди бежать за керосином... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборку из 2000 деталей крутит (не очень быстро), а вот в скетче, полный тормоз....

Попробуйте использовать(неиспользовать) OpenGL. А вообще на GeForce работа с каркасным представлением тел урезана в отличие от Quadro. но есть возможность ее разгона.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация была при переходе с NT4 на ХР. Подбор драйверов результатов не дал.  Сейчас вернулись на NT. SW2003 бегает заметно быстрее.

Вообще-то SW2003 не поддерживает NT4.0 (так заявлено компанией)

А теперь скажите как вам удалось такое?

сразу оговорюсь: Я не проверял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikolas, так все и было. Я очень хотел иметь на рабочей машине (машине на работе) ХР. Админ нашей отделовской сети высадил, система максимально разогнана (никаких красивостей, все незадействованные службы отключены). Но Солид тутже начал тормозить. Причем периодически то зависал, то шел системный сбой "обнаружено новое устройство" и к чертовой матери улетали все настройки видеокарты. Вобщем дня 3 мы боролись, потом плюнули и вернули старую добрую NT. Стреляет как из пушки !!!

А насчет поддержки NT  вы не правы, до июня еще поддерживают.

asa

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверено на на разных компьютерах в разных конторах, что SW2003 нормально работает на NT, 2000, ХР. Проблема в драйвере карты (если, конечно, она не совсем паршивая) и уровне настройки аппаратного/программного ускорения.

Начиная с SP2.0 SW перестал вылетать. Для скорости важен SP Win.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж совсем меня за кого-то нехорошего принимают. W2000 по сравнению с NT & XP тормоз ужасный. Это по-моему давно известно. И те, кто работает, а не игрушки гоняет убили 2000-й без сожаления. По крайней мере у нас в отделе было так. Потому xто даже на 512 Мб были тормоза с графикой, что уж говорить о 256 Мб. Сервиспаки все стоят - сисадмин все это отслеживает. А вот насчет видео не знаю - Жефорс 2 МХ/МХ 400 конечно не супер но и не из плохих. И ведь бегает же под NT!!!

Ладно, сдаюсь. Я не специалист по железу, а конструктор и скорость работы для меня важнее всего.

asa

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс, однако. Сделал в SW2003 програмнную эмуляцию Open GL -  все заработало очень прилично. Не тормозит при скетче. Что бы это значило. Хотя карта дохлая Gf256.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Guest (asa)

Совершенно напрасно Вы хаите Win2000. Ведь широко известно, что тот же WinXP более требователен к железу благодаря всяческим "бирюлькам" для ламеров. Я это вижу на примере некоторых своих коллег (которым подавай всё новое без разбору...), работающих с аналогичным моим программным продуктам.

Я работаю на Win2000 более 2,5 лет и не жалею, причем с большими сборками (десятки тысяч деталей) в Pro/E.

Напрасно Вы в одну кучу складываете GeForce2MX и GeForceMX400. По производительности в CAD-программах это существенно разные продукты (по полосе пропускания). Первый продукт намного производительней второго и он не очень сильно уступает GeForce2GTS в CAD-приложениях.

И некоторые мои коллеги на машинах P-III 733, i-815, RAM 256 Mb GeFоrce2MX под управлением Win2000 собирают абсолютно не напрягаясь очень приличные сборки в Pro/E2001 (1000-1500 достаточно сложных деталей с массивами различной формы отверстий в деталях).

Разве это не серьезная работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Mikel_neo
      Добрый времени суток. Подскажите почему если деталь находится в одном файле, и имеет разную конфигурацию и при этом развертка делается только с одной конфигурации. Подскажите как сделать чтоб развертка делалась со всех  конфигурации.
    • mamomot
      В Приложении А появился Параграф 5: "Доработка катодного подвеса для наружного хромирования".   Сегодня выкладываю его содержание. А1_5 Доработка катодного подвеса для наружного хромирования штоков.pdf
    • Jesse
      а натурные испытания как будут проводить? "Обдувать" фонарь будут? Просто ИМХО основное от чего страдают фонари - это ветер. Так что тут статики мало явно. Надо проверять на резонансы от ветра, от срыва вихрей. https://www.youtube.com/shorts/vRCqWGXA2hQ https://www.youtube.com/shorts/70HmsF0NTts    
    • петромо
      Добрый день. Подскажите G50.2  это включ, , G51.2 это выключение полигон фрезерования
    • lexa345
      Mastercam 2024 Black Book.txt
    • Cefius
      Добрый день! Интересует макрос сохраняющий тела из многотела в стп формат. У вас есть такой? Можете поделиться за вознаграждение?
    • Bellka
      станок был выкуплен и попал мне в руки, сейчас работает но тем кто его пытался ломать чинить точно спасибо не скажу
    • Девочка_конструктор
      Подскажите пожалуйста, как вы задаете тепловые трубки для расчета теплоотвода? Как отдельное тело (например, из меди), отдельно пористую среду и отдельно течение жидкости (в таком случае сложно задать конвекцию жидкости, тем более она у меня осуществляется без учета гравитации) / или как тепловую трубку? Тогда вопрос, как выбирать поверхности теплопоглощения и поверхности теплоотвода, если по сути это одни и те же поверхности, только в одном месте они поглощают тепло, в другом - отдают.  Считаю радиоэлектронный модуль, у меня микропроцессоры мощностью более 60 Вт нагреваются до 150 градусов. Хочу оценить влияние тепловой трубки, помогла бы она в этой ситуации отвести тепло должным образом или нет. Но гравитацию использовать не могу, конструкция не позволяет. Следовательно, нужно как-то разумно задать пористую среду для тепловой трубки, чтобы конденсат жидкости возвращался в зону нагрева. Помогите 
    • Ветерок
      Этот вариант хорош ещё тем, что сечение всегда будет ориентировано по нормали к цилиндру - не будет никаких перекосов на стенках. Но есть подозрение, что на цилиндре эта схема будет сложнее, чем на плоскости, поскольку края каждого "следующего" сечения наезжают на "предыдущее" (за счет изгиба стенки цилиндра). И точки касания двух стенок расположены не на диаметре шара, а на некой хорде, не проходящей через центр.
    • andrei4ik
      ну я же не новую деталь создаю... но щас гляну конечно но хз нет не хранит.... ошибка никуда и не ушла, и кажу более... если я добавляю какую сборку в главную сборку тот все детали в добавленной сборке становятся сокращенными
×
×
  • Создать...