Перейти к публикации

Количество источников света для рендеринга


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Очень нужен совет по следущему вопросу:

Занимаюсь моделированием. Перегоняю свои модели из Компаса в SW для дальнейшего рендеринга и фотореалистики. Столкнулся с такой проблемой: максимальное количество освещения доступно только 8 (!), то есть девять и более источников света уже не сделать. Но мне очень надо. Может где в настройках это есть, или еще какой имеется способ. Очень жду совета, потому как время поджимает.

Ответьте скорее! Заранее спасибо большое! :confused_1:

Изменено пользователем streamdown
изменено название темы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Перегоняю свои модели из Компаса в SW для дальнейшего рендеринга и фотореалистики.

Почему в Солид? Лучшая "реалистика" получается в Максе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в Солид? Лучшая "реалистика" получается в Максе.

Да в Макс импортируется Компасовский файл с косяками..... Да и в Максе я работать пока не научился (хотя бы даже в области рендеринга).

Ооооо.....Я, кажется, нашел в справке, что максимальное число источников света =9 (из них 1 рассеянных, и 8 сторонних)..... Вот беда....

Если все-же нет другого способа, то тему можно закрыть. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что максимальное число источников света =9 (из них 1 рассеянных, и 8 сторонних).....

это фундаментальное ограничение OpenGL для отображения в реальном времени

в играх обходят всякими хитростями, в рендерах - совсем другая тема

юзайте спец софт для визуализации - пользы будет больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Хотелось бы поднять данную тему, т.к. тоже выявилась необходимость просмотреть освещение в комнате. Насколько натурален будет вариант, если вместо источников света использовать внешние виды? Хотя бы для светодиодного освещение потолков. 

Если да, то как перевести единицы измерения?

Изменено пользователем jeksus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно сделать замер освещенности в комнате, чтобы оценит соответствие какому-то стандарту? Если да - то это OPTIS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне надо просто посмотреть, чтобы не было слишком ярко, т.к. планируется светодиодное и точеное декоративное освещение потолка и стены за кроватью + основной источник - люстра)))

Вот, что сделал: spalnyaJPG_8459450_18096579.jpg

В центре потолка поставил точечный источник, остальное - внешние виды. 

Вопрос как раз в том, как рассчитать реально длину светодиодной ленты и плотность светодиодов на ней, а так же другие источники. Можно конечно эту задачу дать электрику, который проводит и делает освещение, но хотелось бы увидеть это на модели)))

Изменено пользователем jeksus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно понять. какова будет освещенность в реальноv изделии (комнате) с реальными светильниками или решить обратную задачу - подобрать светильник по нужной освещенности в нужной точке на объекте - это классическая задача OPTIS Photometry, но не уверен что стоит это копать под такую разовую задачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Viktor2004
      Но ведь в NCGUIDE если запустить 0i-MFPlus там уже есть какое-то кастомное PMC Скачать его, открыть в FLader3 посмотреть все что надо, сравнить с реальным PMC
    • Guhl
      Ошибка в теме Какой надо выбрать тип РМС в NCGUIDE для FS0iF+ (и как это сделать), чтобы нормально импортировался файл карты памяти от реальной ЧПУ? В FLADDER 3 при импорте тип РМС определяется как FS0iF+ PMC/L. После копирования этого файла в эмулятор получаю ошибку ER04 PMC TYPE UNMATCH В эмуляторе вообще вижу только типы памяти РМС А/В/С. Ни с одним из них реальный файл не работает    
    • may1on
      Как мне повторить вот эту строчку ? G83 Z-20. R-4. Q4000 F0.07
    • куркуль
      у нас 802 трёх осевая сверлилка. вторая ссылка. там всё расписано.
    • Sabadash
      Подскажите стратегию обработки в 4 осях, когда деталь обрабатывается спирально при этом инструмент ориентирован всегда по нормали к поверхности обрабатываемой детали? Роторная всегда ориентирует инструмент на ось вращения, не подходит в случаях когда деталь выходит за пределы оси вращения. Пока пробую 5Х с заблокированной 4 осью.    
    • may1on
      Посмотрел , но ничего не понял , потому что не знаю английский, а через Яндекс перевод не доходит суть его слов .
    • куркуль
      https://ya.ru/video/preview/6063553017898622447          https://bstudy.net/865175/tehnika/glubokoe_sverlenie_cycle83?ysclid=lzfqywr8k4650207379     посмотри это. 
    • may1on
      Привет , столкнулся с такой проблемой что не понимаю как работает CYCLE83 на стойке 808D токарного станка. Прощу помочь мне и указать какие параметры вбивать на Сименсе что бы получить похожий код как на FANUC .    %  O2244 G28 U0. G28 W0. G40 G80 G90 G21 G97 G18 G95 G50s2500 G54 N1 (SV D18.) T0303 G54 G97M03S800 G00 Z20. G00 X0. Z20. M08 G83 Z-20. R-4. Q4000  F0.07 G80 G00 X0. Z20.  M09 G28U0. G28W0. M05 M01 M30 %   И если есть возможность опишите русским языком что делает каждый параметр, прочитав инструкцию к  циклу я ничего не понял)    
    • gudstartup
      g96 хаас совместим по g кодам с fanuc @gunilla G96 Постоянная скорость резания включена G-код на токарный станок HAAS G96 дает команду системе управления поддерживать постоянную скорость резания на кончике инструмента. Скорость вращения шпинделя зависит от диаметра детали, в которой выполняется рез, и заданного значения S (об/мин = 3,82xSFM/DIA). Это означает, что скорость шпинделя увеличивается по мере приближения инструмента к X0. Когда для настройки 9 установлено значение ДЮЙМЫ, значение S указывает количество футов в минуту. Когда для параметра 9 установлено значение MM, значение S указывает количество поверхностных метров в минуту. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Безопаснее всего указать максимальную скорость шпинделя для функции «Постоянная скорость поверхности». Используйте G50, чтобы установить максимальное число оборотов шпинделя. Отсутствие ограничения позволяет увеличить скорость вращения шпинделя по мере того, как инструмент достигает центра детали. Чрезмерная скорость может повредить детали и инструменты. посмотрите здесь https://cnc-maniac.ru/g-kod-na-tokarnyj-stanok-haas/
    • gunilla
      Ни в книге, ни в списке G кодов на станке не значится G69. Не знаю, что это. Видимо, это что-то более новое. Нашему Haas-у лет 15, если не более.
×
×
  • Создать...