Перейти к публикации

Количество источников света для рендеринга


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Очень нужен совет по следущему вопросу:

Занимаюсь моделированием. Перегоняю свои модели из Компаса в SW для дальнейшего рендеринга и фотореалистики. Столкнулся с такой проблемой: максимальное количество освещения доступно только 8 (!), то есть девять и более источников света уже не сделать. Но мне очень надо. Может где в настройках это есть, или еще какой имеется способ. Очень жду совета, потому как время поджимает.

Ответьте скорее! Заранее спасибо большое! :confused_1:

Изменено пользователем streamdown
изменено название темы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Перегоняю свои модели из Компаса в SW для дальнейшего рендеринга и фотореалистики.

Почему в Солид? Лучшая "реалистика" получается в Максе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в Солид? Лучшая "реалистика" получается в Максе.

Да в Макс импортируется Компасовский файл с косяками..... Да и в Максе я работать пока не научился (хотя бы даже в области рендеринга).

Ооооо.....Я, кажется, нашел в справке, что максимальное число источников света =9 (из них 1 рассеянных, и 8 сторонних)..... Вот беда....

Если все-же нет другого способа, то тему можно закрыть. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что максимальное число источников света =9 (из них 1 рассеянных, и 8 сторонних).....

это фундаментальное ограничение OpenGL для отображения в реальном времени

в играх обходят всякими хитростями, в рендерах - совсем другая тема

юзайте спец софт для визуализации - пользы будет больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Хотелось бы поднять данную тему, т.к. тоже выявилась необходимость просмотреть освещение в комнате. Насколько натурален будет вариант, если вместо источников света использовать внешние виды? Хотя бы для светодиодного освещение потолков. 

Если да, то как перевести единицы измерения?

Изменено пользователем jeksus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно сделать замер освещенности в комнате, чтобы оценит соответствие какому-то стандарту? Если да - то это OPTIS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне надо просто посмотреть, чтобы не было слишком ярко, т.к. планируется светодиодное и точеное декоративное освещение потолка и стены за кроватью + основной источник - люстра)))

Вот, что сделал: spalnyaJPG_8459450_18096579.jpg

В центре потолка поставил точечный источник, остальное - внешние виды. 

Вопрос как раз в том, как рассчитать реально длину светодиодной ленты и плотность светодиодов на ней, а так же другие источники. Можно конечно эту задачу дать электрику, который проводит и делает освещение, но хотелось бы увидеть это на модели)))

Изменено пользователем jeksus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно понять. какова будет освещенность в реальноv изделии (комнате) с реальными светильниками или решить обратную задачу - подобрать светильник по нужной освещенности в нужной точке на объекте - это классическая задача OPTIS Photometry, но не уверен что стоит это копать под такую разовую задачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...