Перейти к публикации

Вмятина


Рекомендованные сообщения

Короче проблема вот такая... Есть цилиндр, ну если не нравится цилиндр скажу сразу ... есть бутылка вина типа Бордо, как сделать так что бы на этой бутылки были вмятины по всей поверности, но не сильно большие в пределах плюс минус 1,5 мм... Главное что бы выгледело хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нужна хаотичность, да еще такая что бы не била в глаза... Я вот немного тут помучился думал получится... Делал просто вырезы в поверхность, ну круглые и потом попытался все это округлить что бы спрятать разные края ... хочу сказать что есть что то но всеравно не то ... да к тому же этот заказчик работает через одну фирму которая формы изготавливает как на печать ... станок такой есть ... за 2 часа форма готова и здесь очень много зависит от того как сделаю модель потому что они не играются а просто пилят ее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ПроЕ можно сделать так, например:

нужная поверхность копируется как НУРБС с большим числом вершин. Потом в нужном месте одну и несколько вершин "вдавливаем" на нужное расстояние. Вершины двигаются вручную, результат оценивается визуально (или с помощью анализа кривизны). Только вершины на границах и рядом с ними лучше не трогать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я то в Solid это делаю ...

<{POST_SNAPBACK}>

а Солид разве не с НУРБСами работатет? Поищи, может, что-то и найдёшь. Я лишь указал один из способов создания "мятой" поверхности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в solid есть что то наподобие ... надо попробовать ... хотя с ровной поверхностью все хорошо но если она немного еще и под другой формой то опять проблемы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял здачу, то вмятины можно сделать с помощью полости.

В смысле??? обьясни если тебе не трудно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй воспользоваться технологией получения простых пресс-форм, которая описана в руководстве SW.

1. Создаешь на цилиндре нужного диаметра вырезом вокруг оси выемку. Добавляешь скругление кромки - деталь "выемка".

2. По технологии создания простых пресс-форм (см.руководство SW) создаешь "основание" с полостью соответствующей "выемке".

3. Из "основания" - производную деталь, из которой вырезаешь все лишнее, оставив только "тело выемки" (то, что в жизни воздух).

4. Создаешь "бутылку", таким же диаметром как и цилиндр (п.1).

5. Вставляешь на ее поверхность детали "тело выемки" - где и сколько надо. Можно воспользоваться линейным и круговым массивами.

6. Вырезаешь из тела "бутылка" все тела "выемка".

Конечно, советовать проще, но .... попробуй.

P.s. Дай свой e-mail - сброшу для примера. Мой engyuri@yandex.ru.

Изменено пользователем engyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//Может я не правильно понял задачу, но в 2005 Солиде есть инструмент Отступ

а мочему просто не вырезать?

To: dinu

ты же в Райно вроде умеешь?

так берешь НАРБС за вымя (ака контрольные точки) и мнешь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.s. Дай свой e-mail - сброшу для примера. Мой engyuri@yandex.ru.

мой dinu@label.md

To: dinu

ты же в Райно вроде умеешь?

так берешь НАРБС за вымя (ака контрольные точки) и мнешь ;)

Уметь это одно а сделать это другое... мне же потом по этой чертовой бутылке надо и чертежи сделать ... а Rhino я не так хорошо знаю что бы мучится с ней
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///Уметь это одно а сделать это другое... мне же потом по этой чертовой бутылке надо и чертежи сделать ... а Rhino я не так хорошо знаю что бы мучится с ней ///

хочешь быть по настоящему крутым - будь им:

]]>http://www.designet.ru/images-2003/c-compet-db-h2o-01.jpg]]>

]]>http://www.designet.ru/images-2003/c-compet-db-h2o-03.JPG]]>

]]>http://www.designet.ru/images-2003/c-compet-db-h2o-02.JPG]]>

только тода тебе не выйдет говорить - "да я в Солиде все что хошь сделаю!", но оно, видимо, того стоит

вдогонку - что-то не понял на счет "уметь" и "сделать", ты определись :), я вот все жизнь считал, что "уметь"= "иметь возможность сделать", а ты мне прямо глаза открываешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To MFS

Скажем так, то что на картинках это хорошо мятость есть но это не то :((( Я не знаю как обьяснить популярно что бы поняли о чем я ... Видел ли кто нибудь когда нибудь машину побитую градом, размером с яйцо курицы, так вот поверхность капота в этом случае как будто вся волнистая но эти волны хаотичны и одной глубины почти ... а сделать такую мятую что бы на нее больно было смотреть это уже не дело ... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: dinu

я тебе показал эту картинку, как пример того, что можно сделать ручной модфикацией НАРБСА. ничто не мешает сделать и хаотично и одной глубины

///а сделать такую мятую что бы на нее больно было смотреть это уже не дело///

тебе больно смотреть на эту бутылочку? тогда, дружище не знаю, что тебе и советовать, похоже мы стремимся в прямо противоположные стороны :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сама выемка может делаться элементом купол на грани логически разделенной прекцией любой кривой. а дальше либо массив по точкам или кривой или стандартно: матрица либо окружность

вот пример создания ямки

post-309-1108394196_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dinu, а что хоть должно было получиться - покажи. Или Заказчик слинял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Tad
      Я такой не знаю. Надо разбираться согласно схеме электрических соединений.
    • Jesse
      если даны акселерограммы, то надо задавать ускорение по времени и считать в трензиенте. Но это скорей всего долго, так что есть варианты попроще в частотной области... Для этого надо выделить стационарный участок в ваших данных акселерограмм (можно проверить как меняется дисперсия), и сделав преобразование ФУрье, перевести акселерограмму в частотную область. Тогда с полученным спектром можно посчитать: - в Harmonic; - Random Vibration (считаем что акселерограмма - случайный процесс, задаём квадрат спектра - PSD); - линейно-спектральный метод. Но надо сначала построить спектры ответа, а это тоже заморочки... А это интересно... вы хотите частоту оценить для колебаний с контактом с жёсткой деталью? Или отклик найти в динамике? И то, и другое в линейной динамике невозможно, так как переменная площадка контакта - это нелинейный расчет! Значит, нелинейная динамика вам подойдёт в таком случае только...  
    • pugach
      Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста: Пытаюсь провести расчет на сейсмику по акселерограммам в ansys workbench. Тестовый расчет провожу на простой модели: стержень заделан сверху. Из-за низкой собственной частоты (~2 Гц) будет задевать жесткую деталь (оценено линейно-спектральным методом). 1) Как правильней задавать возбуждение?: а) перемещением основания (вручную пересчитывать акселерограмму) - displacement б) придавать ускорение всем телам   2) Нет ли у Вас примеров, как настраивать шаг по времени или еще другие настройки?    
    • Ветерок
      Просто сохранить? Контрол-С - и пропадает? Такого не должно быть. Или пропадает при попытке сделать копию?
    • grOOmi
      Делал аналогичный. Могу вам сделать, не за просто так, понятное дело.
    • qqqq
      Загоняй программу в станок, будет крутить ось С. Читай про G12.1 G112 
    • Rshevskiy
      G112 Есть, приложил файл МК22 и УП. https://disk.yandex.ru/d/8SLXCL3-ZOH0Uw  
    • Павлуха
      В сборке сделать эскиз расположения, и не надо никаких глобальных и уравнений. Привязываетесь к сборке, в сборке таблица параметров. Всё.
    • clavr
      создали глобальные переменные. длина шпильки, диаметр хомута, диаметр гайки. в каждых деталях привязались к глобальным переменным. в таблице конфигурации вам остается только менять/добавлять эти три переменные. по моему очень удобно.   p.s. в экселе формировать имя конфигурации из значений в других ячейках. как говорится все возможности экселя вам в руки  
    • Kelny
      Можно брать базовую деталь, а в модели отвязывать её от исходной СДЕЛАТЬ ВИРТУАЛЬНОЙ. Если нужна такая же детель с другой длинной, то можно выбрать для виртуальной детали варинат СДЕЛАТЬ НЕЗАВИСИМЫМ и задать нужную длину для другого варианта. В этом случае ваши шпильки в каждой сбоке будут свои, со своей длиной и ни как не будут отражаться на исходной базовой детали.
×
×
  • Создать...