Перейти к публикации

Станки с поддержкой MasterCam


SolidWorks2012

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Почти все станки с ЧПУ поддерживают Type3 и ArtCam. А вот популярную программу MasterCam нигде не видел (может плохо искал?) Подскажите возможно ли проект сделанный в MasterCam перенести в Type3 или ArtCam? или нет смысла? И есть ли особая разница в качестве обработки станком?

Я еще совсем новичок в этом, и почти ничего не знаю про это, если можно ответы по подробней. :unsure:

Всем заранее за ответы.

Изменено пользователем SolidWorks2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте!

Почти все станки с ЧПУ поддерживают Type3 и ArtCam. А вот популярную программу MasterCam нигде не видел (может плохо искал?) Подскажите возможно ли проект сделанный в MasterCam перенести в Type3 или ArtCam? или нет смысла? И есть ли особая разница в качестве обработки станком?

Я еще совсем новичок в этом, и почти ничего не знаю про это, если можно ответы по подробней. :unsure:

Всем заранее за ответы.

Каждый станок с ЧПУ имеют свою систему ЧПУ, и ему по барабану в какой системе CAM Вы подготовите программу обработки детали, лишь бы Вы имели постпроцессор под эту систему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый станок с ЧПУ имеют свою систему ЧПУ, и ему по барабану в какой системе CAM Вы подготовите программу обработки детали, лишь бы Вы имели постпроцессор под эту систему.

А что такое постпроцесс и где его брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое постпроцесс и где его брать?

Бесплатно здесь:

<noindex>http://cadcamcae.ru/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое постпроцесс и где его брать?

Почитайте первое что попалось при поиске яндексом <noindex>http://чпу-станки.рф/post.html</noindex>

Странно ссылка не работает на переход, только если скопировать и вставить в строку браузера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезный сайт. *ANTON* andrey спасибо большое.