Перейти к публикации

Botton-Up Mesh или разбиение на гексагональные элементы вручную


mai-student

Рекомендованные сообщения

В принципе, суть вопроса в названии/описании темы. Как разбить модель на гексагональные элементы?

По вопросу была найдена сия ссыль: <noindex>http://www.isaiahjanzen.com/2009/04/abaqus...sh-example.html</noindex>

Но у меня не получается выбрать сечение для построения сетки (которое называется "Source").

Пытался изголяться и делать "Partition Cell" - да, для создания сетки прокатывает. Но когда прожимаю, оказывается, что сечения были не условны, а реально разрезали модель, т.е. в итоге она ведет себя как торт, у которого кусок отрезали, но еще не вынули, а после деформировали весь торт.

К сообщению приложил скрин модели и саму модель в parasolid x_t. Буду ооооооочень благодарен, если кто-нибудь хотя бы распишет, как это сделать! Да и не я один, если честно))

P.S.: забегая вперед и предугадывая вопросы: тетраэдальные элементы не катят совсем. Слишком большая погрешность. (Проверял, считал, сравнивал с результатами программы, считающей аналитически на модели простой балки + сравнивал сложную модель,разбитую двумя методами - короче, даже не предлагайте такой вариант.)

post-29158-1333130044.jpg

Capfa_Dynamics.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Странно - то что Вы описали "про торт" - не припомню что бы встречался с таким.

Ну да ладно. Пример на который вы сослались - использует способ построения sweep. В Вашем случае он не похже не подходит. Используйте Revolve. Для этого можно рассечь тело попполам - например по трем точкам.

Затем для удобства спрятать одну из половинок. Затем рассечь получившуюся поверхность среза пополам.

Затем идем в Botoom-Up mesh - выбираем Revolve, В качестве Source выбираем половинку сечения, задаем ось по двум точкам, задаем проворот 360° и количество слоев, например 36. Нажимаем Mesh.

post-9561-1333271698_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно - то что Вы описали "про торт" - не припомню что бы встречался с таким.

Ну да ладно. Пример на который вы сослались - использует способ построения sweep. В Вашем случае он не похже не подходит. Используйте Revolve. Для этого можно рассечь тело попполам - например по трем точкам.

Затем для удобства спрятать одну из половинок. Затем рассечь получившуюся поверхность среза пополам.

Затем идем в Botoom-Up mesh - выбираем Revolve, В качестве Source выбираем половинку сечения, задаем ось по двум точкам, задаем проворот 360° и количество слоев, например 36. Нажимаем Mesh.

Именно так и делал. Выбирал именно Revolve. Сечение делал при помощи Partition Cell (может тут собака зарыта?)

Сетка накладывается, все красиво... до того момента, как нагрузишь силами и просчитаешь Job. Вот скрин, здесь приложен Mz=1, правда ось Z не совпадает с осью симметрии, но не суть. Вобщем, единичный момент - и все поехало как тот самый тортик по тем самым сечениям((

post-29158-1333314323_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, почему у Вас идет разрыв по узлам. Но если он есть - попробуйте сшить. Mesh->Edit->Node->Merge. Выбирайте все узлы, точность - по умолчанию. Увидите есть ли у вас разрез в сетке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, почему у Вас идет разрыв по узлам. Но если он есть - попробуйте сшить. Mesh->Edit->Node->Merge. Выбирайте все узлы, точность - по умолчанию. Увидите есть ли у вас разрез в сетке.

:helpsmilie:

Все сделал, как сказали...

post-29158-1333358246_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРа!! У меня получилось!! Ответ крылся в том, что при содании Assembley надо выбирать Independent и сетку создавать там, на не в Part. Крутота))

Спасибо всем, кто откликнулся!

Еще спишемся))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что получилось.В Парте тоже должно получится.

Можно сетку отсоединять от геометрии - см. вложение

post-9561-1333522719_thumb.png

test.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Проблема уже не совсем та, но по сути ее продолжение.

Создал в SolidWorks некоторую модель, сборку. Состоит из трех частей. Импортировал в Abaqus форматом Parasolid.x_t. Наложил гексагональную сетку с помощью инструмента Botton-Up, все получилось здорово и вполне себе красиво, разве что некоторые детали приходилось прорабатывать сеткой не в один прием, а в несколько - из-за сложности формы, то есть разрезая деталь на несколько частей (не Part, а теми самыми Partion Cell) и накладывая сетку на каждый Cell отдельно. Начал прожимать - через некоторое время выдает ошибку: Error in job Job-1: Too many attempts made for this increment.

Так как дело достаточно срочное, попробовал наложить тетраэдальную сетку в автоматическом режиме. Ошибку выдал ту же самую. Связал части при помощи Constraint, указав Set (nodes), принадлежащий одной части, то же самое для другой и RP. Прокатило - работа прошла, результаты красивые, все Ок.

Вернулся к варианту с гексагональной сеткой, проделал ту же самую оперцию с Set и Constraint - не помогло. Может ли быть проблема в Partition Cell?

Сетка наложена в Assembley, а Set'ы указаны в Part - может из-за этого??? Вобщем, тут у меня полный тупик(( На англоязычных форумах пишут, что мол проблема может быть в чем угодно. Но странно, что в однотипных случаях ее решение разное.

Очень надеюсь на Вашу помощь! Заранее спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mmaag
      Сварные базовые детали станков и машин. Л.П.Черкассая, Л.М.Финкель, 1981
    • lux59
      Доброго всем дня! Подскажите, а можно в солиде поделить линию на равные отрезки, сделать я так могу 2 способами, на линии расставить точки и выставить равенство или сразу рисовать линию из нескольких отрезков и сделать им равенство, есть ли проще путь? В двух вариантах страдает редактируемость. В Sketch AP делается это просто, можно так же в солиде сделать?
    • ДОБРЯК
      Если до решения сделать такой сдвиг, для вырожденной матрицы [К] [К]+w*[М], то эта матрица уже не будет вырождена. То после решения вместо нулевой первой собственной частоты, какую частоту мы получим?   Например w=100, какая будет первая собственная частота вместо нуля?
    • Fedor
      https://ru.wikipedia.org/wiki/LU-разложение  Вот что делается... :)   https://en.wikipedia.org/wiki/LU_decomposition
    • ДОБРЯК
    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
    • ДОБРЯК
      Я вижу, что вы не поняли. А говорили, что это знали еще в детском саду... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0 Читайте внимательно. :=)   Ме́тод Га́усса — классический метод решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Назван в честь немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Это метод последовательного исключения переменных, когда с помощью элементарных преобразований система уравнений приводится к равносильной системе треугольного вида, из которой последовательно, начиная с последних (по номеру), находятся все переменные системы.  
    • Shura762
      (дисклеймер ) не взлетит... особенно учитывая его отношение, как человека колбасит, и почему в ТФ "узел" а не точка... перепутано местами "ты" , "на" и пропустили слово "пошёл" ... можно сказать я работаю в таком коллективе, и ЧЁ, плевали на ТФ с высокой колокольни, если молодежь можно еще как-то замотивировать, показать как надо работать, то старшее поколение делает на "отвали моя черешня" чертежи выдали тяп-ляп и что тебе надо то еще .... (дальше идиоматические выражения в рамках законодательства) p.s. я догадываюсь почему "узел" и считаю что правильное название дали.
    • lem_on
      Термообработка намного эффективнее, но из за размеров можно использовать локальное воздействие на сварочные швы вибрацией либо "проковкой" 
×
×
  • Создать...