Перейти к публикации

Botton-Up Mesh или разбиение на гексагональные элементы вручную


mai-student

Рекомендованные сообщения

В принципе, суть вопроса в названии/описании темы. Как разбить модель на гексагональные элементы?

По вопросу была найдена сия ссыль: <noindex>http://www.isaiahjanzen.com/2009/04/abaqus...sh-example.html</noindex>

Но у меня не получается выбрать сечение для построения сетки (которое называется "Source").

Пытался изголяться и делать "Partition Cell" - да, для создания сетки прокатывает. Но когда прожимаю, оказывается, что сечения были не условны, а реально разрезали модель, т.е. в итоге она ведет себя как торт, у которого кусок отрезали, но еще не вынули, а после деформировали весь торт.

К сообщению приложил скрин модели и саму модель в parasolid x_t. Буду ооооооочень благодарен, если кто-нибудь хотя бы распишет, как это сделать! Да и не я один, если честно))

P.S.: забегая вперед и предугадывая вопросы: тетраэдальные элементы не катят совсем. Слишком большая погрешность. (Проверял, считал, сравнивал с результатами программы, считающей аналитически на модели простой балки + сравнивал сложную модель,разбитую двумя методами - короче, даже не предлагайте такой вариант.)

post-29158-1333130044.jpg

Capfa_Dynamics.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Странно - то что Вы описали "про торт" - не припомню что бы встречался с таким.

Ну да ладно. Пример на который вы сослались - использует способ построения sweep. В Вашем случае он не похже не подходит. Используйте Revolve. Для этого можно рассечь тело попполам - например по трем точкам.

Затем для удобства спрятать одну из половинок. Затем рассечь получившуюся поверхность среза пополам.

Затем идем в Botoom-Up mesh - выбираем Revolve, В качестве Source выбираем половинку сечения, задаем ось по двум точкам, задаем проворот 360° и количество слоев, например 36. Нажимаем Mesh.

post-9561-1333271698_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно - то что Вы описали "про торт" - не припомню что бы встречался с таким.

Ну да ладно. Пример на который вы сослались - использует способ построения sweep. В Вашем случае он не похже не подходит. Используйте Revolve. Для этого можно рассечь тело попполам - например по трем точкам.

Затем для удобства спрятать одну из половинок. Затем рассечь получившуюся поверхность среза пополам.

Затем идем в Botoom-Up mesh - выбираем Revolve, В качестве Source выбираем половинку сечения, задаем ось по двум точкам, задаем проворот 360° и количество слоев, например 36. Нажимаем Mesh.

Именно так и делал. Выбирал именно Revolve. Сечение делал при помощи Partition Cell (может тут собака зарыта?)

Сетка накладывается, все красиво... до того момента, как нагрузишь силами и просчитаешь Job. Вот скрин, здесь приложен Mz=1, правда ось Z не совпадает с осью симметрии, но не суть. Вобщем, единичный момент - и все поехало как тот самый тортик по тем самым сечениям((

post-29158-1333314323_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, почему у Вас идет разрыв по узлам. Но если он есть - попробуйте сшить. Mesh->Edit->Node->Merge. Выбирайте все узлы, точность - по умолчанию. Увидите есть ли у вас разрез в сетке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, почему у Вас идет разрыв по узлам. Но если он есть - попробуйте сшить. Mesh->Edit->Node->Merge. Выбирайте все узлы, точность - по умолчанию. Увидите есть ли у вас разрез в сетке.

:helpsmilie:

Все сделал, как сказали...

post-29158-1333358246_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРа!! У меня получилось!! Ответ крылся в том, что при содании Assembley надо выбирать Independent и сетку создавать там, на не в Part. Крутота))

Спасибо всем, кто откликнулся!

Еще спишемся))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что получилось.В Парте тоже должно получится.

Можно сетку отсоединять от геометрии - см. вложение

post-9561-1333522719_thumb.png

test.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Проблема уже не совсем та, но по сути ее продолжение.

Создал в SolidWorks некоторую модель, сборку. Состоит из трех частей. Импортировал в Abaqus форматом Parasolid.x_t. Наложил гексагональную сетку с помощью инструмента Botton-Up, все получилось здорово и вполне себе красиво, разве что некоторые детали приходилось прорабатывать сеткой не в один прием, а в несколько - из-за сложности формы, то есть разрезая деталь на несколько частей (не Part, а теми самыми Partion Cell) и накладывая сетку на каждый Cell отдельно. Начал прожимать - через некоторое время выдает ошибку: Error in job Job-1: Too many attempts made for this increment.

Так как дело достаточно срочное, попробовал наложить тетраэдальную сетку в автоматическом режиме. Ошибку выдал ту же самую. Связал части при помощи Constraint, указав Set (nodes), принадлежащий одной части, то же самое для другой и RP. Прокатило - работа прошла, результаты красивые, все Ок.

Вернулся к варианту с гексагональной сеткой, проделал ту же самую оперцию с Set и Constraint - не помогло. Может ли быть проблема в Partition Cell?

Сетка наложена в Assembley, а Set'ы указаны в Part - может из-за этого??? Вобщем, тут у меня полный тупик(( На англоязычных форумах пишут, что мол проблема может быть в чем угодно. Но странно, что в однотипных случаях ее решение разное.

Очень надеюсь на Вашу помощь! Заранее спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...