Перейти к публикации

Проблемма последовательности циклов при копировании Transform-Mirror обработки


Oleg_L

Рекомендованные сообщения

Может кто нибудь сталкивался с подобной проблеммой. Ситуация следующая : Операция обработки Multi-axis , не важно что , это может быть Variable-contour , Contour-profile или Sequential-mill ... далее создаем необходимую операцию , заходим в Cutting Parameters - Multiple Passes - Multiple Depth (в Sequential-mill подобное можно сделать через - Loop) и задаем некое значение глубины обработки колличество проходов по глубине. Генерируем операцию , проверяем подходы и т.д. , все работает великолепно. Затем , правая кнопка мышки на созданной операции Object - Transform - Mirror (через линию или плоскость не важно) и переворачиваем уже существующую операцию или копируем ее с переворачиванием.

Чтобы сохранить ту-же геометрию обработки в точности , на уже скопированной (перевернутой)обработке нажимаем правую кнопку мыши идем Tool-Path - Edit в открывшемся окне нажимаем на кнопочку - Reverse , визуально видим что начало и конец обработки меняються местами , вроде бы то что и требовалось ... А вот тут как раз и появляеться ПРОБЛЕММА ! :surrender: Последовательность проходов по глубине тоже переворачиваеться и начинаеться с низу вверх !!! Можно конечно решить эту проблемму следующим образом - не использовать Tool-Path - Edit , а просто в самой (перевернутой) обработке изменить в Cutting Parameters - Cut Direction на противоположный. НО :excl: при этом придется перегенерировать обработку , а если это весьма сложная поверхность для 5-осевого станка то у меня на компе (Windows-7 64-bit Intel Xeon CPU3.2GHz , 10GB RAM , NVIDIA Quadro FX 5500) это занимает иногда до 5 минут одна операция ! А подобных операций у меня только в одной программе иногда больше 50 ! И еще не факт что после перегенирации программа воссоздаст точно такую-же геометрию без ошибок и проблемм , очень часто приходиться все переделывать заново.

А в этом случае вся выгода от опции Transform стремиться к нулю ! Очень хочеться ругаться матом ! (правда помогает только в эмоциональном плане ) Они там что , эти программеры хреновы не могли решить такую простейшую задачу как исправление последовательности Loop ?!!! А что нам теперь делать ?!

Может быть кто нибудь знает другие пути выхода из вышеописанной ситуации ?

Буду безмерно признателен !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сталкивался. То, что описано выше - малая часть "сюрпризов" при трансформации траекторий. Если говорить про зеркальные траектории, то из этой ситуации был найден такой выход - "зеркальный" постпроцессор, который делает по "правым" траекториям "левые" и наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался. То, что описано выше - малая часть "сюрпризов" при трансформации траекторий. Если говорить про зеркальные траектории, то из этой ситуации был найден такой выход - "зеркальный" постпроцессор, который делает по "правым" траекториям "левые" и наоборот.

Да уж... Это не внушает оптимизма . :angel_sadangel:

А поподробнее про "зеркальный" пост можно ? Можно ли что-то изменить в уже существующем , в смысле скопировать его под другим именем там что-то "зазеркалить" и потом ... а как его тогда юзать он ведь может начать крутить "правильные" геометрии наоборот ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • taarok
      спасибо огромное, везде обыскался. Завтра буду пробывать. Возможно я ошибаюсь, но при запуске цилка 9023 он обращается в конце к макросу 9775  там прописана строка g65PO9775
    • Guhl
      Где эта фраза?   Если вы про эту "Станину и механизмы надо выставлять механически" то здесь иной смысл "надо выставлять" не равно "только механически может быть выставлена" Так у него голова несложно выставляется по оправке смещением нуля Это как резцедержку с сервоприводом настраивать При чем тут геометрия станины?
    • gudstartup
      в некоторых случаях проще сделать геометрическую компенсацию чем выравнивать например поворотный стол прикрепленный к станине весом в полтонны в плоскости zy или xz .  замена на компенсацию бывает еще и по временным и финансовым обстоятельствам и это никак нельзя не учитывать.
    • lem_on
      Я бы с удовольствием посмотрел как без параметрирования башка на интегрексе выставляется. Но думаю ответ был бы, станок неправильно спроектирован и из все надо на металлолом и  переплавить в сковородки. Да и вообще где только параметрами геометрию не выходишь.    "Извиняюсь заранее что подлизнул"  Тема ведь про смешное и клоун даже есть )))
    • USSR_Nic
      Дык посмотреть то я посмотрел. Я не понимаю как тулбокс перестроить. Как разделить наименование в тулбоксе  на Наименование ВП и Обозначение ДНП... В этом и состоит проблема.... Хоть в макросе их дербань....
    • gudstartup
      @Killerchik думаю хватит цитат про то что только механически может быть выравнена геометрия станка. советую выровнять направляющуб где на 5см 1мм отклонения от прямолинейности или она как сам@Guhl пишет винтом. 
    • Jesse
      да, так и делайте. Мне тоже кажется это самый оптимальный вариант)
    • Amiandar
      Народ, а подскажите, почему не получается редактировать (1 раз только получилось спустя 100500 попыток, поэтому я не уловил причину) вот эти значения в момент нанесения линии в эскизе?   
    • Alex1986
      Коллеги, подскажите, пожалуйста, как в имеющемся Компас 3D v20 в как-то сопряженных деталях сделать в одной детали отверстие, а во второй детали отверстие завязать на центр отверстия первой детали, чтоб при перемещении первого и перестроении, автоматически перестраивалось отверстие во второй?
    • Cas
      Это поможет в изготовлении? Вы в этом уверены? Я думаю, что Вы сильно ошибаетесь. Я бы с Вами согласился - если бы Вы мне написали - что вот - фирма по производству отличных мелкомодульных шестеренок. Но Ваши чертежи они понять не могут. Ладно, даже могут, но им дико неприятно (прям фу), потому что там действительно есть некорректная простановка базы, неправильные геометрические допуски и т.д. НО... ситуация то не такая. Чертеж поправить - не сложно, но от этого производитель не найдется, к сожалению.  
×
×
  • Создать...