Перейти к публикации

Intersect команда


Рекомендованные сообщения

Существуют три взаимопересекающихся экструдированных тела.

Можно ли в одну команду получить общий для этих трех тел объем?

Командой Intersect не получилось за раз. Только применив ее дважды.

Либо следует взять за правило использование следующей опции на этапе построения?

Изображение

Изменено пользователем Dna
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Существуют три взаимопересекающихся экструдированных тела.

Можно ли в одну команду получить общий для этих трех тел объем?

Командой Intersect не получилось за раз. Только применив ее дважды.

Либо следует взять за правило использование следующей опции на этапе построения?

Для этого есть своя команда. Вставить, Комбинированные тела, Объединение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта команда Unite в англ редакции работает, спору нет. Я не так выразился, наверное. Мне нужен не их общий полный объем, который без проблем дает Unite-Объединение, а объем, образованный пересечением тел. В русской редакции, наверное так команда и называется. В английской - Intersect.

В SW аналог - Combine - Common, Объединить - Общие. Для лучшего понимания сути вопроса.

Есть ли такая возможность в NX?

Intersect не работает с несколькими взаимопересекающимися телами за раз.

Изменено пользователем Dna
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта команда Unite в англ редакции работает, спору нет. Я не так выразился, наверное. Мне нужен не их общий полный объем, который без проблем дает Unite-Объединение, а объем, образованный пересечением тел. В русской редакции, наверное так команда и называется. В английской - Intersect.

В SW аналог - Combine - Common, Объединить - Общие. Для лучшего понимания сути вопроса.

Есть ли такая возможность в NX?

Intersect не работает с несколькими взаимопересекающимися телами за раз.

Странно............... :unsure:

Вставить, Комбинированные тела, Пересечение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Изображение</noindex>

Взаимопересечение дочерних объектов, выделенных в команде не учитывается. То есть от сферы должен остаться гораздо меньший кусок.

Изменено пользователем Dna
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взаимопересечение дочерних объектов, выделенных в команде не учитывается и общий объем для цилиндра и куба не добавляется к объему отсеченной сферы.

Это следует сделать просто в несколько этапов через булевы операции...

за раз, даже не знаю как...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"общий объем для цилиндра и куба не добавляется к объему отсеченной сферы"

Пардон, ввел в заблуждение предыдущим постом. Отредактировал его. Не добавляется, а отрезается, конечно же.

И да, видимо только поэтапно. Либо сразу при построении, что надо вычитать, или прибавлять.

Результат двух последовательных команд Intersect:

<noindex>Изображение</noindex>

Изменено пользователем Dna
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      ну вы блин даете, назад к обезъяне. В мире повальная цифровизация а вы про аналоговый процессор выдумываете. Ну покажите мне действующую модель аналогового привода на вашем аналоговом процессоре который обеспечит на 10 м\мин отклонение от контура в 2 мкм? 32нс это 30 Мгц больше чем у вашего  741 в 30 раз и при этом там еще алгоритмы отрабатываются по оптимизации сигнала управления моментом . фильтры тоже цифровые применяются и все это за 32нс а в hrv 4 за 15.  а вы попрыгайте легче станет главное чтобы движение было непрерывным как в любимой ващей аналоговой технике которая теперь вас почему то не окружает. Потому что ее на свалку все выкинули!!! А может вы аудиофил и у вас еще граммофон остался и отсюда ваша глубокая привязанность ко всему аналоговому!!! Дуйте в трубу и прогресс вас услышит и повернет обратно!!!
    • Guhl
    • lem_on
      Что мне доказывать тупице, что он тупой?? Воняет из очка у тебя, заткни чем ни будь и проветри комнату. Не зря от тебя жена то ушла.
    • Guhl
      Вот ты опять доказываешь, что ты уебок ) Ты живешь как уебок, пишешь как уебок, вся твоя жизнь - жизнь уебка Я ж тебе даже определение привёл, не узнал себя? Так ты зачем зашел в эту ветку? Потому что уебок? Или зашел лизнуть, как ты умеешь?
    • lem_on
      Вот тебя не удивляет как это у тебя воняет, если ты перед компом сидишь, меня рядом нет и у тебя воняет. Это из очка дырявого твоего воняет. Ну а если бы я рядом был, ты бы меня побил, ну или скорей всего пиздюлей отгреб. Так что не  логично гулечка, не логично.
    • maxx2000
    • Guhl
      По делу что-нибудь скажешь? Или болтаешь, чтоб говном изо рта не воняло, философ? @lem_on Знаешь кто такой уебок? обсц. (обсценное) человек, раздражающий кого-либо своими словами, поведением, внешним видом и т. п., вызывающий желание его ударить, побитьТак вот, @lem_on, ты самый настоящий уебок
    • lem_on
      "Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой"
    • vasillevich68
      Передайте, что ни чего страшного не будет. Максимум, что может произойти, так это, в один прекрасный момент вал лопнет, и датчики вибрации дадут команду на остановку насоса   
    • Guhl
      Но ведь токовый сигнал надо  для начала в цифровой преобразовать Поэтому полный цикл преобразования не может быть быстрее аналоговой части У тиристорных приводов частота отклика не более 30Гц, но это не из-за ОУ, а из-за принципа работы приводов Да у обычного 741 частота 1Мгц Насколько это быстрее 32нс?     @gudstartup Аналоговая цепь всегда быстрее цифровой Так и живем Честно говоря я обескуражен Ведь тут же даже житейская логика говорит о том, что цифровая цепь привода не может быть быстрее аналоговой, просто потому что аналоговая является подсистемой цифровой цепи   Аналоговый вычислитель всегда выиграет по скорости у цифрового аналога Точность может быть ниже, но скорость всегда выше Сравните скорость работы сумматора на ОУ и на процессоре И оставьте свои ужимки, противно смотреть Или вы продолжатель дела "короля саркастических ужимок" (с)?
×
×
  • Создать...