Перейти к публикации

Симитировать движение.


Рекомендованные сообщения

Нужно симитировать движение. В данном случае поворот детали на 180 градусов туда и отратно, циклический. Ткните плизз носом как это сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Например <noindex>SolidWorks- Animator and Motion Study</noindex> или <noindex>SolidWorks Tutorials by SolidProfessor Mate Xpert...</noindex>

Там ещё много всяко-разно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аниматор я знаю, это немного не то что мне нужно. Гдето краем уха встречал что можно встроить двигатель в модель, задать ему параметры и при необходимости включать и выключать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишите подробно задачу. Мне кажется, что SERoz говорит верно. Просто вы, вероятно, под аниматором понимаете несколько другой функционал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, AKLion требуется доп сопряжения, ограничение перемещения на угол.

И в чем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартеру я уже написал пару постами выше.

А это скорее не вопрос) Следует читать как "Это достаточно несложно реализовать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартеру я уже написал пару постами выше.

А это скорее не вопрос) Следует читать как "Это достаточно несложно реализовать".

Вот как раз реализовать я так и не смог пока ;-( подскажите как заставить двигаться механизм уборки шасси на экране.

В приложеном файле эскиз шасси. Естественно в солиде, и естественно всё уже сопряжено и подвижно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз реализовать я так и не смог пока ;-( подскажите как заставить двигаться механизм уборки шасси на экране.

В приложеном файле эскиз шасси. Естественно в солиде, и естественно всё уже сопряжено и подвижно.

Ну вот и как файл скачивать? Версия SW какая?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To AKLion:

Комментарии завтра)

Анимация в приложении, файл сборки <noindex>здесь</noindex>.

To ssv22:

SW2012. Теперь легче?

anim.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kristeen Большое спасибо, но увы немного не понял как встраивать мотор, пойду искать в хелпе как это делать. Ещё раз спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль яснее
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
    • WinoX
      Пробовал ставить самые первые драйвера за 14год и самые последние - безрезультатно  Удаление символа пробовал до создания этой темы  Пока такой лайфхак - после всех симуляций делаю шаг назад и включаю на самой маленькой скорости 
    • Guhl
      Это из мануала на 0if+ Но я такой параметр видел у 0iF  Вероятно и более ранних есть  
×
×
  • Создать...