Перейти к публикации

время просчёта траектории


Рекомендованные сообщения



как узнать время генерации траектории

кстати , тоже интересно

принцип-то понятен - чем точнее параметры, тем дольше считает

но вот сколько ?

а то как-то коллеги-конкуренты рассказывали , что у них в сложных случаях компьютер 2-3 дня считает траекторию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати , тоже интересно

принцип-то понятен - чем точнее параметры, тем дольше считает

но вот сколько ?

а то как-то коллеги-конкуренты рассказывали , что у них в сложных случаях компьютер 2-3 дня считает траекторию

А время-то зачем? Оно зависит от выбранных вами стратегий. Мне несколько лет назад прислали проект с жалобой на длительное время расчета. Действительно, на графической станции заняло до 7-ми часов. Когда я задал обработку по-другому, расчет составил 12 минут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А время-то зачем?

Надо. у мну появились грамотеи утверждающие, что скорость одного ядра (потока) первого атлона равно второму феному :lamo::ohmy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо. у мну появились грамотеи утверждающие, что скорость одного ядра (потока) первого атлона равно второму феному :lamo::ohmy:

Ага. Для них, видимо, главное - пи...ками померяться. А Делкам рекомендует работать в связке Intel - Nvidia. И софт заточен под это же.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо. у мну появились грамотеи утверждающие, что скорость одного ядра (потока) первого атлона равно второму феному :lamo::ohmy:

После генерации траектории время вычисления можно посмотреть так. В командной строке ввести:

PRINT PAR TERSE "entity('toolpath','имя траектории').history.cost"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один способ как узнать сколько по времени вычислялась траектория. Активировать нужную траеторию, зайти в окно <Припуск компонента> и добавить любую поверхность детали в список припусков, нажать кнопку <Выполнить> :excl: и появится такая инфа:

post-9511-1332764401.jpg

Изменено пользователем Pro_Dio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Akabanks87
      Добрый день, решил оживить тему! Может кто-то новый увидит. Помогите справиться со следующей задачей - нужно создать эффект с заданной жесткостью вращения по трем координатным осям между двумя трубами. Параметры жесткости известны, но как их правильно приложить из одной точки?! Т.е. нужен сферический шарнир с заданными параметрами жесткости вращения по каждой из трех осей. В балочном расчете такого, как я понимаю это невозможно, остается только твердотельный... шарнир Гука (с двумя осями) это наверное будет немного не  то, кто-то знает есть ли возможность проделать это со сферическими поверхностями?   Картинка с уточнениями внизу.   Заранее спасибо
    • fenics555
      этот пункт я не понимаю: если деталь сделать для чтения, то исполнения перестанут генерироваться. они есть без них никуда.  Как организовать, допустим, винты с разным классом прочности (а еще материалом, покрытием...)? Метрика/дюймы? Хоть кто попробовал сделать проверку экземпляров таблицы семейства? Там просто всё висит, а вот почему?
    • lem_on
      Ну сервы то и бесколлекторные есть. И вообще если все так плохо, можно и коллекторник с энкодером поставить типа как на стеклоотчистителе и закрыть его, оставить только вал снаружи. Даже тупо асинхонник с червячной передачей будет крутить довольно точно с энкодером. И тормоза не надо.
    • Tad
      Забейте на это.   Если есть разница в точке гибки, то она устраняется смещением друг относительно друга правого и левого валов системы остановки балки в точке гибки. Валы скреплены между собой посредством муфты, позволяющей их смещать.
    • Pavel92.08
      Здравствуйте , подскажите пожалуйста как включить управление пинолью на станке dmtg cke 6150z стойка fanuc mate td в какой к защита эта функция, в руководстве про это ничего не сказано, 
    • РоманВ
      Подскажите пожалуйста. Нужно проставлять угловые размеры с допуском по ГОСТ, т.е. в минутах. При настройках угловых размеров в градусах, допуск ставится в десятичных долях градуса. При настройках угловых размеров в градусах, минутах, он добавляет в допуск 0 градусов, а в размер 0 минут Никакие пляски с настройками самого размера (разряды в допуске и точности) никак не влияют. Как правильно настроить, чтобы в итоге получать корректный вид, вот такой
    • maxx2000
      так в том и дело что шаговик комфортно себя чувствует на около максимальных оборотах, а на некоторых промежуточных тупо резонирует.
    • Мрачный
      Серводвигатель вещь интересная. Смущает только коллектор, хотелось бы что попроще. Условия работы механизма отвратительные, все будет поливаться какой-то дрянью, но это уже другой вопрос. 300 об/мин вполне достаточно, даже много. 
    • AlexKaz
      Если просто - наложение сил в виде синусоид, возникает аналог биений. Конкретика есть в Бидерман или Пановко, Теория колебаний.
    • AlexKaz
      Доступ закрыт. Можно для начала сюда приложить содержимое текстового лога.
×
×
  • Создать...