Перейти к публикации

Объект в объекте (геометрия)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Я новичек. Сейчас обучаюсь работе на этой программе. Стоит задача (извините за некрасивый рисунок - не имею склонностей к графике):

Изображение

Есть некая труба. К ней подается тепло. По ней движется вода. Внутри трубы находится слабо натянутая проволока. На проволоке на определенном расстоянии друг от друга будут находятся разные фигурки - либо кубики, либо шары либо овалы. Что то из этих 3х деталей. Эти фигурки будут играть роль турбулизаторов потока жидкости - нужно чтобы в конечном счете скорость жидкости была равномерной по всей длине трубы. Мне собственно на данный момент нужно следующее - сделать модель трубы с проволокой внутри нее и парой деталек на ней. Я не знаю как это сделать. Кто может подсказать, как это можно сделать? У меня есть SolidWorks но я не знаю, как сделать модель трубы с проволокой и детальками на ней для интеграции в FlowVision

Подскажите пожалуйста как это сделать.

Изменено пользователем rxusan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос непонятен. Если непонятно как работать в SolidWorks, то лучше в разделе SolidWorks задать этот вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос непонятен. Если непонятно как работать в SolidWorks, то лучше в разделе SolidWorks задать этот вопрос.

Тему перекинули, но вопрос остался прежним: Что нужно сделать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я новичек. Сейчас обучаюсь работе на этой программе. Стоит задача (извин...

Труба отдельно, ост. детали отдельно... :biggrin:

Т.е. сначала строите трубу d=20мм, затем строите внутренние детали...

PS. воощето не мешалобы поупражняться в "Учебных пособиях" (это в разделе "СПРАВКА" - рядом)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах