Перейти к публикации

Выравнивание скетчев


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.

Подскажите пожалуйста, как выравнить 2 скечта соосно в одной из плоскости?

На изображении надо выравнить сферу с пластинкой. Я и так, и сяк, не получается...

post-32916-1331744118_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите пожалуйста, как выравнить 2 скечта соосно в одной из плоскости?

На изображении надо выравнить сферу с пластинкой. Я и так, и сяк, не получается...

Это деталь или сборка? Выровнять в какой плоскости? Что не получается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это деталь, выровнять в плоскости Top, ничего не выходит. Я просто только учусь, опыта работы с инструментами нету. В интернете пытался найти подсказку, единственное на что наткнулся это инструмент "Align sketch" из панели "2D to 3D". Как с ним не игрался, никакого движения совершенно. На изображении кстати вид сбоку, забыл указать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это деталь, выровнять в плоскости Top, ничего не выходит. Я просто только учусь, опыта работы с инструментами нету. В интернете пытался найти подсказку, единственное на что наткнулся это инструмент "Align sketch" из панели "2D to 3D". Как с ним не игрался, никакого движения совершенно. На изображении кстати вид сбоку, забыл указать.

Измените параметр вытяжки пластины, выберите в меню вытяжки "От средней плоскости".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimky

Поскольку Вы только начинаете - советую просмотреть темы в шапке форума, особенно "Частые вопросы..."...

Много полезного для Вас....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JohnsonN, у меня английская версия и к сожелению не нашел в меню вытяжки такой выбор.

Решил этот вопрос другим способом, сделал вытяжку в две стороны, по поливине необходимой толщины в каждую. Но в любом случае, на мой дилетантский взгляд это как-то неудобно. Неужели нету инструмента как в любом векторном редакторе, выделил 2 объекта, и выбрал как выравнить, по краю, по центру... Даже для google sketchup есть такой плагин.

Вот сейчас например мне надо выравнить пластину и сферу по правому краю. Пластина кончается внутри сферы, примерно по середине. Каким образом это можно сделать?

SERoz, благодарю, я обязательно прочту. Сначала просто поиском воспользовался, ничего не нашел подходящего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JohnsonN, у меня английская версия и к сожелению не нашел в меню вытяжки такой выбор.

Решил этот вопрос другим способом, сделал вытяжку в две стороны, по поливине необходимой толщины в каждую. Но в любом случае, на мой дилетантский взгляд это как-то неудобно. Неужели нету инструмента как в любом векторном редакторе, выделил 2 объекта, и выбрал как выравнить, по краю, по центру... Даже для google sketchup есть такой плагин.

Вот сейчас например мне надо выравнить пластину и сферу по правому краю. Пластина кончается внутри сферы, примерно по середине. Каким образом это можно сделать?

Вытяжка от средней плоскости находится во втором окне сверху.

Выравнивание есть и в деталях, но это не самый оптимальный способ в данном случае. Гораздо проще изменить эскиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JohnsonN, у меня английская версия и к сожелению не нашел в меню вытяжки такой выбор.

<noindex>http://help.solidworks.com/HelpProducts.aspx</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я нашел эту опцию, немножко не туда смотрел. Всеравно не удобный подход на мой взгляд, но это скорее всего недостаток опыта, со временем придет наверно. :)

Сегодня еще один вопрос возник. Нужно сделать вырез в одном элементе, не воздействуя при этом на другой, в данном случае не воздействуя на сферу. На изображении видна проблема. Вырезал кусок у вертикальной пластины а также и кусок сферы.

post-32916-1331835129_thumb.jpg

В панели настройки выреза пробовал игратся с параметром выбора контура, результат получается не тем какой хотелось бы, на изображении видно:

post-32916-1331835123_thumb.jpg

Нельзя ли как-то указать на какие скетчи не воздействовать?

Благодарю за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные варианты возможны. Проще всего изменить порядок элементов (мышкой в дереве перетащить), чтоб сфера после выреза была

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне этот вариант самый первый в голову пришел, но почему-то не могу элементы двигать, по списку туда сюда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу элементы двигать

потому что они имеют привязку к вышестоящим (на основе их созданы).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, если эскизы строились на гранях - откатить полоску до элемента и создать доп плоскости и на них уже строить. Если эскизы привязывались - убрать привязки. А вообще, 50% случаев - изначально неправильный подход к моделированию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я убежден что у меня как раз неправильный подход. Надо просто концептуально уяснить все ньюансы, тогда результат будет лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще один вопрос возник. Нужно сделать вырез в одном элементе, не воздействуя при этом на другой, в данном случае не воздействуя на сферу. На изображении видна проблема. Вырезал кусок у вертикальной пластины а также и кусок сферы.

В первую очередь, при создании второго элемента (шара или пластины) необходимо снять галочку "Результат слияния", а затем, выполняя вырез, указать на какое из тел необходимо воздействовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JohnsonN

не всегда такое хорошо. Лучше уж правильно всё построить, чем потом искать ошибки в жёлтом дереве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JohnsonN

не всегда такое хорошо. Лучше уж правильно всё построить, чем потом искать ошибки в жёлтом дереве.

Конечный результат, к которому стремится автор темы, мне неизвестен. Пока я вижу примитивную деталь (да простит меня автор), и все возникающие сложности связаны с незнанием SolidWorks. В случае если должен быть произведен вырез только в пластине, его влияние (выреза) и должно распространится только на пластину. Если перестроение дерева нежелательно (либо невозможно) то работа в режиме многотельной детали самый лучший вариант (личное мнение).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь конечно примитивна, и само собой знания мои минимальны, но тем неменее что требовалось смоделировать - смоделировал.

А модель приложил, если интересно. :)

headlight_adjuster.SLDPRT.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Александр 36
      Как это узнать есть он там?SRAM0_5A.FDB
    • Viktor2004
      Только если в архиве бэкапа есть файл PMC1.000 А файл SRAM_BAK.001 тут не поможет
    • ivanK
      Единственный момент я чет не соображу нужно ли забивать корректор на длину инструмента в таблицу для этой проверки (длину от торца шпинделя до кончика индикатора)  Потому что команда G43.4 подаётся вместе с корректором H.  Допустим в шпинделе инструмент номер 3 тогда команда включения tcpm: G43.4 H3.    Попробуйте аккуратно сначала с нулевым корректором. 
    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
×
×
  • Создать...