Перейти к публикации

ЭЗП (UDF)


ra99

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь создавал для NX Элементы Задаваемые Пользователем (ЭЗП,UDF)?!

меня интересуют канавки (к примеру:для выхода шлифовального).

как лучше привязаться к диаметру цилиндра?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кто-нибудь создавал для NX Элементы Задаваемые Пользователем (ЭЗП,UDF)?!

меня интересуют канавки (к примеру:для выхода шлифовального).

как лучше привязаться к диаметру цилиндра?!

Покажите как у вас задается эта канавка. Я видел два варианта:

1. Диаметр канавки задавался смещением

2. Диаметр задавался диаметром

Есть ли зависимость параметров канавки от материала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите как у вас задается эта канавка. Я видел два варианта:

1. Диаметр канавки задавался смещением

2. Диаметр задавался диаметром

Есть ли зависимость параметров канавки от материала?

я сделал смещением эскиза но при изменении диаметра ступени иногда происходит отрыв от диаметра(либо диаметр меньше либо диаметр больше)

канавка для выхода шлиф круга ГОСТ 8820-ХХ и канавка для выхода резьбы- там задается занижение (смещение) на диаметр.

зависимости от материала нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сделал смещением эскиза но при изменении диаметра ступени иногда происходит отрыв от диаметра(либо диаметр меньше либо диаметр больше)

канавка для выхода шлиф круга ГОСТ 8820-ХХ и канавка для выхода резьбы- там задается занижение (смещение) на диаметр.

зависимости от материала нет.

Эскизом пользоваться не рекомендую. Намучился в свое время. Будет время скину примерчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эскизом пользоваться не рекомендую. Намучился в свое время. Будет время скину примерчик

заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заранее спасибо

Это заготовка для UDF. При его тестовом создании необходимо чтобы пользователь выбирал ширину канавки (делать это лучше выпадающим списком с определенными значениями)

Для тестирования обычно пользуюсь просто копированием элементов построения. Группу создал для визуального отличия построений UDF

sample_udf_gost8820_template.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это заготовка для UDF. При его тестовом создании необходимо чтобы пользователь выбирал ширину канавки (делать это лучше выпадающим списком с определенными значениями)

Для тестирования обычно пользуюсь просто копированием элементов построения. Группу создал для визуального отличия построений UDF

Подскажите а как выбрать ширину канавки при вставке (создавал объект повторного использования)(NX7.5)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а как выбрать ширину канавки при вставке (создавал объект повторного использования)(NX7.5)

Через объект повторного использования не нашел как прикрутить ввод значений вообще.

Я бы пока делал так:

1. Создал бы UDF по старинке Инструменты - Элементы заданные пользователем - Мастер-процесс

2. На этапе выбора элементов выбрал все элементы для канавки

3. При выборе параметры канавки указываем способ ввода значения

post-9003-1331728335.png

4. При выборе требуемой геометрии для построения канавки можно переименовать названия

5. Далее все по умолчанию

6. Потом копируем полученный файл UDF (как правило он сохраняется в каталог откуда запускался NX, там кроме PRT файла будет еще CGM) в каталог <где стоит NX>\NXPARTS\Reuse Library\Reuse Examples\Reuse Objects\Shapes\Metric

7. В Библиотеке повторного использования в соттветствующей ветке появиться новый элемент - ваш элемент и при выборе будет следующий диалог

post-9003-1331728433.png

Поэкспериментировав немного с картинками выснил, что если сделать картинку в формате BMP, то будет показываться она, если будет - CGM (приоритет у CGM)

Также можно поднастоить сам UDF в Библиотеке повторного использования

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через объект повторного использования не нашел как прикрутить ввод значений вообще.

Я бы пока делал так:

1. Создал бы UDF по старинке Инструменты - Элементы заданные пользователем - Мастер-процесс

2. На этапе выбора элементов выбрал все элементы для канавки

3. При выборе параметры канавки указываем способ ввода значения

post-9003-1331728335.png

4. При выборе требуемой геометрии для построения канавки можно переименовать названия

5. Далее все по умолчанию

6. Потом копируем полученный файл UDF (как правило он сохраняется в каталог откуда запускался NX, там кроме PRT файла будет еще CGM) в каталог <где стоит NX>\NXPARTS\Reuse Library\Reuse Examples\Reuse Objects\Shapes\Metric

7. В Библиотеке повторного использования в соттветствующей ветке появиться новый элемент - ваш элемент и при выборе будет следующий диалог

post-9003-1331728433.png

Поэкспериментировав немного с картинками выснил, что если сделать картинку в формате BMP, то будет показываться она, если будет - CGM (приоритет у CGM)

Также можно поднастоить сам UDF в Библиотеке повторного использования

Можно подробнее по пункту 6 (у меня в metric перенесеный файл не появился), как подменить файл BMP и что можно поднастроить в UDF. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подробнее по пункту 6 (у меня в metric перенесеный файл не появился), как подменить файл BMP и что можно поднастроить в UDF. Заранее спасибо.

После копирования файла обновите в библиотеке повторного использования (курсор на metric - ПКМ - обновить).

Что значит подменить файл BMP? Его можно просто нарисовать и сохранить с тем же именем что и PRT

В настройках Базовый модуль - Библиотека повторного использования - Библиотека UDF - вводить каталог где у тебя должны быть файлы с UDF. Т.е. можно туда копировать файлы полученные после мастер-процесса создания UDF и они соответственно появятся в соответствующей ветке библиотеки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После копирования файла обновите в библиотеке повторного использования (курсор на metric - ПКМ - обновить).

Что значит подменить файл BMP? Его можно просто нарисовать и сохранить с тем же именем что и PRT

В настройках Базовый модуль - Библиотека повторного использования - Библиотека UDF - вводить каталог где у тебя должны быть файлы с UDF. Т.е. можно туда копировать файлы полученные после мастер-процесса создания UDF и они соответственно появятся в соответствующей ветке библиотеки

Разобрался, пытался вставить из Браузера библиотеки СТЭ.

Спасибо за разьяснения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тестовом файле вставил обычный блок.

В мастер-процессе в ссылках добавил 3 ребра по X, Y, Z.

В другом файле вставил опять же большой кубик.

Теперь вставляю свой элемент, чтобы получилось что-то вроде выступа. Выбираю 3 ребра на кубике, но не по X, Y, Z конечно. А элемент вставляется в начало координат, в которой был построен.

Подскажите, что не так делаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тестовом файле вставил обычный блок.

В мастер-процессе в ссылках добавил 3 ребра по X, Y, Z.

Для меня всегда была загадкой зачем добавлять ссылки в UDF. Ссылки всегда для было, то что необходимо для построения элементу.

Например, если вы строите блок методом начало (точка) и размеры и не указывает точку (по умолчанию начало координат), то если скопировать этот элемент (ctrl+C) и вставить (ctrl+V), это у нас иммитация создания и вставки UDF, то никаких ссылок запрошено не будет.

А вот если точку указать, то при вставке будет запрошена, как ссылка, именно точка.

Поэтому сказать что именно вы делаете не так, я нему. Вы должны для начала понять суть UDF (копирование и вставка фичеров), а потом и вопросов будет меньше или они будут другие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня всегда была загадкой зачем добавлять ссылки в UDF. Ссылки всегда для было, то что необходимо для построения элементу.

Например, если вы строите блок методом начало (точка) и размеры и не указывает точку (по умолчанию начало координат), то если скопировать этот элемент (ctrl+C) и вставить (ctrl+V), это у нас иммитация создания и вставки UDF, то никаких ссылок запрошено не будет.

А вот если точку указать, то при вставке будет запрошена, как ссылка, именно точка.

Поэтому сказать что именно вы делаете не так, я нему. Вы должны для начала понять суть UDF (копирование и вставка фичеров), а потом и вопросов будет меньше или они будут другие

ну ладно вам, не ругайтесь... :)

разобрался. сделал собственный элемент, сделал обработку на него и настроил шаблон.

теперь вставляешь свой элемент, шаблон обработки, генерируешь и всё! удобно, однако... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно вам, не ругайтесь... :)

разобрался. сделал собственный элемент, сделал обработку на него и настроил шаблон.

теперь вставляешь свой элемент, шаблон обработки, генерируешь и всё! удобно, однако... :)

не это мы старчески варчимммм

Т. е. вы сделали элемент построения, сделали обработку в мануфактуринге и сохранили UDF. В нем (UDF) обработка (видимо фрезерная). Тогда вроде принцип мастер модели немного не работает. Обработка тамже где и геометрия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не это мы старчески варчимммм

Т. е. вы сделали элемент построения, сделали обработку в мануфактуринге и сохранили UDF. В нем (UDF) обработка (видимо фрезерная). Тогда вроде принцип мастер модели немного не работает. Обработка тамже где и геометрия?

ну да, принцип немного нарушается, но только для файла со своим элементом с обработкой.

а добавление своего элемента в файл модели и затем добавление шаблона в файл обработки вобщем принципа не нарушает. насколько я понимаю. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, принцип немного нарушается, но только для файла со своим элементом с обработкой.

а добавление своего элемента в файл модели и затем добавление шаблона в файл обработки вобщем принципа не нарушает. насколько я понимаю. :)

э-э-э-э немного запутался, ну главное чтобы работало... чисто интересно для чего это было сделано? Так сказать, практическая сторона... Читал, что в UDF можно сохранять обработку, но вот в практике пока что то не получалось приспособить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...