Перейти к публикации

Выбор однотипных кромок в Wf2


*.tmp0018

Рекомендованные сообщения

Вы слышите отдалённые раскаты? :wallbash: Это я!

Причиной столь удивительного поведения, послужил выбор кромок в WF2

Кромок однотипных в этом году народилось немеренно и палец прижимающий CTRL для добавления к выбору, настолько ослабел, что случись зачесаться

в носу, буду не знать как быть. Нахожусь на грани АТЧАИНЬЯ.

Подскажите пожалуйста, как можно выбрать несколько кромок, указав не

более одной. В2001 умел, а вWF2 не могу понять как?

(или где это в хелпу)

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мне в свое время тоже было непивычно. А потом - привык.

В хелпу это - зайдите в FAQ по PROE на форуме, там закачте краткий справочник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к справочнику - особо рекомендую пользоватьсся при выборе "перебором вариантов" - по правой кнопке, и обраьтить внимание на замечательную кнопочку Details, которая есть в влюбом диалговом окне ежели там присутствет выбор объектов.

Заходишь туда, а там...все варианты выбора, к которым мы привыкли в 2001.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте использовать клавишу shift, или двойной клик. но это помогает только тогда когда выбираемые кромки соединены между собой но не всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMA_M

Конечно кнопку Details я и раньше подмечал своим военно-выпуклым морским

глазом. И также предпологал, что она то, она и есть(что вы и подтвердили)

И даже пытался строить из команд там присутсвующих, различные комбинации

Но тщетно!

Очень прошу тиснуть последовательность команд после Details

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приложи деталь или картинку хотя бы. Так проще будет помочь...

ЗЫ. Для меня удобнее пользоваться шифтом и контролом :rolleyes:, чем в Детали лазить. Имхо, выбор в ВФ сильно выигрывает у 2001.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для традиционалистов (как в 2001)- см. картинку.

Выбираете один элемент, затем нажимаете Details, попадаете в меню выбора.

Там два типа выбора элементов - либо Standart, либо Rule-Based. Вот там все привычные варианты выбора.

Это добавили в WF2 по просьбам телезрителей. Ибо велика была тоска по режимам выбора как в 2001.

Также напоминаю - скачивайте из FAQ краткий справочник, там все для вас расписали по режимам выбора с комбинациями CTRL и SHIFT.

post-673-1107247724_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FAQ смотрел, всё что можно было скачать-скачал, после смотрел скачаное.

Или ничего не понятно, или одно из двух. Чтото там всё не то. Поэтому постараюсь изложить свою проблему, максимально подробно...

Итак...

Распологаю плоской поверхностью твёрдого тела. Предлагаю, для простоты,

считать эту поверхность, бесконечной во всех направлениях. Чтото вроде - в

какую сторону не скачи, всё одно, никуда не доскачешь.

Снизу - изнутри твёрдого тела, поднимаются на эту поверхность(тоже видимо из бесконечности) - абсолютно идентичные отверстия. Отверстия, достигая поверхности, образуют с ней(поверхностью) абсолютно идентичные кромки.

Так как количество отверстий - бесконечно большая величина, то и количество

получившихся кромок, также получается бесконечно большим. И вот теперь

необходимо на идентичных кромках, создать идентичние фаски, НА ВСЕХ!!!

В сложившийся ситуации, использовать CTRL для добавления к выбору - не стоит и

начинать. Так какже всётаки быть?

Очень ожидаю помощи, в виде последовательности команд. Не с самого начала,

а с - Insert>Camfer>Edge Camfer>(вот отсюда)

Sets - нажимал. Кнопку Details - тыкал. Крыжики Standard-Rule-based - месил.

Команды Tfngent, Partial loop, Complete loop - тасовал... но...

А то в хелпу, кроме многократных расказов - как всё замечательно дбавляется с

прижатым CTRL - ничего не нашёл...

Не исключаю вероятность нерабочести именно данного окна в ЮЯЛДФАЕ-2.0

(только у меня разумеется видимо. Или это окно является учебным, и когда

научишся попадать по кнопкам в нём, только тогда уже и дают нормальное)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отверстия созданы массивом - тогда на первом делаешь фаску, далее ref pattern.

Если это сделано одним фичерсом - то как Intent Chain.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...