Выведите статус для себя в теле ревизии и будет вам счастье.
Правка->параметры-> Вкладка поиск -> В поле поиска по ключевым словам введите ItemRevision_DefaultChildProperties ->Добавьте значение release_status_list
Могу вытащить стандартные посты из библиотеки PTC. Сами подправите на свой вкус, если нужно. HAAS'овские, на сколько я помню, "из коробки" работают норм, их там несколько.
снаружи
ну у меня корпус такого многоступ. насоса, о котором я говоорил в другой теме.
Я полагаю, что в итоге от шпилек получается "размазанное" по всей торцевой поверхности усилие
Вообще, ясоорудил такую схему, более правильную. С учётом контакта.
у меня крепкая сталь с текучестью в 550 МПа. Статику считаю. Когда 3 корпуса вместе посчтитал, что среднему корпусу заметно "полегчало" и там уже средние напряги ~120-130 МПа. Запас хороший.
Слушайте. У меня уже просто спортивный интерес :-)
Неужто никто не комбинировал расчёт МКЭ и старую добрую методку с коэфф. концентрации напряжений?
Ведь так можно в десятки раз быстрее проводить оценку прочности "квазисимметричных" деталей..
Слушай Бормана. Вырезай сектор 1/8 с обоими дырками. Ну будет у тебя 8 отверстий под рымболт в детали, делов то :)
или 1/3. Тоже нормально получится.
или отверстие под рымболт режешь плоскостью (туда потом симметрию) и вторую плоскость чтобы 1/8 получилась.
А метал хрупкий или пластичный ? Нагрузка постоянная или переменная ?
"Вот у меня в зоне отверстия средние напряжения ~250 МПа" даже если умножите на оптимистичную двойку, то получите 50 кГ/кв.мм что в общем то не мало...
Сжатие то ладно, а в растянутой зоне надо бы скругление сделать
Такие вещи считаются и делаются парами исходя из межосевого расстояния, модуля и количества зубьев. Прокаткой по бумаге в нужный угол не попадешь, это даже описано в книге по ремонту зубчатых колес.
@Rusan_off Была такая же проблема в SW2024. попробуй кнопку "Открепить" в всплывающем окне (В виде канцелярской кнопки). как прикрепить изображение не разобрался(