Перейти к публикации

Проблема с Remote Solve Manager


Рекомендованные сообщения

Не могу справиться с настройкой Remote Solve Manager (RSM). Вот <noindex>ТУТ</noindex> процесс описан довольно понятно, но у меня после выполнения пункта 2 тест сервера упорно выдает "Filed". В самом RSM ошибка следующая:

Caught exception from script: [0x80004005] A required privilege is not held by the client ["C:\Program Files\ANSYS Inc\v130\RSM\bin\Ans.Rsm.TaskHost.exe"].

Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 4 недели спустя...
Алексей Шмаков

Скорее всего дело в том, что у сервера несколько сетевых карт, у каждой свой IP адрес, и при ответе клиенту отсылается другой IP адрес, не тот, на который был отправлен запрос.

Поэтому как описано в системе помощи // Remote Solve Manager (RSM) // 2. Installation and Configuration // 2.2. Service Installation and Configuration // 2.2.4. Configuring RSM for a Remote Computing Environment // 2.2.4.3. Configuring Computers with Multiple Network Interface Cards (NIC)

Рекомендуется сделать следующее:

1) зафиксировать IP адрес, для того hostname, по которому клиенты обращаются к RSM серверу.

2)На сервере в файлы Ans.Rsm.JMHost140.exe.config и Ans.Rsm.SHHost140.exe.config в папке Program Files\Ansys Inc\V140\RSM\bin с помощью текстового редактора добавить machineName=”ip_address” в раздел TCP channel configuration, естественно вместо ip_address указать тот фиксированный IP адрес

...

<channels>

<channel ref="tcp" port="9012" secure="false" machineName="ip_address">

<serverProviders>

<formatter ref="binary" typeFilterLevel="Full"/>

</serverProviders>

</channel>

</channels>

...

3) Сохранить и закрыть файлы Ans.Rsm.JMHost140.exe.config и Ans.Rsm.SHHost140.exe.config

4) Перезапустить службы Ansys JobManager Service V14 и Ansys ScriptHost Service V14 с помощью панели управления Windows->Администрирование->Службы. Найти эти службы, выбрать, нажать правой кнопкой и выбрать в контекстном меню рестарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте!

У меня проблема с настройками RSM.

Всё сделал по инструкции. Но не могу пройти тест. RSM пишет что "Account password not provided."

Логин и пароль какой машины я должен вводить?

Вводил и той на которой хочу считать и той с которой посылать задачи. Всегда одно и тоже.

И что характерно в самом дереве RSM после ввода пароля и логина не пропадает надпись [set Password] :(((

Помогите пожалуйста разобраться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там должна вводиться Ваша учетка. Расчет отправляете на машину соседа или на кластер? Если кластер, то зарегестрирована ли учетка в job manager?

А может просто кнопки не так нажимаете?

Насколько помню при вводе пароля для начала нажимаете Enter - тем самым подтверждаете текущий логин (ну или вводите повторно), потом два раза пароль. Бывают же смешные ошибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...