Перейти к публикации

Проблема с сшивкой у лодки. Помогите!


v1515

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Подскажите пожалуйста как сделать по другому красные выступы у лодки?

При сшивании получается вот такая гадость (см. картинку) и не получается сделать сопряжение с корпусом.

Сюда выложила файл: <noindex>http://minus.com/mtN8PotdN#</noindex>

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всем здравствуйте!

Подскажите пожалуйста как сделать по другому красные выступы у лодки?

При сшивании получается вот такая гадость (см. картинку) и не получается сделать сопряжение с корпусом.

Сюда выложила файл: <noindex>http://minus.com/mtN8PotdN#</noindex>

Из картинки ничего не понятно. А файл не открывается. У вас наверное версия инвентора 2012?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

Подскажите пожалуйста как сделать по другому красные выступы у лодки?

При сшивании получается вот такая гадость (см. картинку) и не получается сделать сопряжение с корпусом.

Попробуй не сводить на ноль до плоскости лодки выступ, а затем используй переменное сопряжение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xzibit, да, инвентор 2012..

На картинке как бы треугольник входит в другую поверхность, и при сшивке он немного повёлся волной, что очень странно и затрудняет сделать сопряжение этих форм..

technicsru я немного вас не поняла, я на ноль не сводила выступ, а так изначально построила форму и сшила с плоскостью корпуса (вырезав предварительно в нём треугольник для выступов).

Может как-то по-другому можно форму эту создать? Скажем отдельно сделать корпус, потом выстроить выступы (только как их правильно сделать не знаю), а затем сделать оболочку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поверхность которую он пересекает точно гладкая и ровная? Я вот все таки открыл Ваш фаил и поглядел. Я конечно не шибкий специалист в области построения сложных поверхностей, но вот исходная геометрия Ваша:

post-26037-1330619372_thumb.png

В конце, как раз там где поверхности пошли волной, видите кривизну сплайна? Она немного странная, на мой взгляд - т.е. смотря на график я вижу волну на сплайне. Внешне этого не видно, но при отображении кривизны видим картину как на рисунке выше.

По моему для построения более ровной геометрии нужен и сплайн поровнее. Что то типа этого:post-26037-1330619381_thumb.png

Может быть я и ошибаюсь, но я бы перепроверил исходные сплайны, по которым строились поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xzibit дадада, конечно! Как можно пересохранить файл в раннюю версию? Я бы вам показала. Знаю в автокаде так можно.

А почему вы 2012 не пользуютесь? Чем он плох? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xzibit дадада, конечно! Как можно пересохранить файл в раннюю версию? Я бы вам показала. Знаю в автокаде так можно.

А почему вы 2012 не пользуютесь? Чем он плох? :)

Не пользуюсь потому что лицензия на 2011, поэтому и не пользуюсь 2012 :) А по сути дела я подредактировал мой предыдущий пост. Почитайте, может к чему то и придете.

Сохранить в более раннюю версию нельзя. Открыть файлы созданные в новой версии программы старой версией можно только с потерей дерева построения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xzibit по поводу сплайнов это очень интересное замечание, спасибо! Я нашла как отобразить кривизну сплайна, но вот только не могу разобраться как сделать его ровным, как у вас.. со сплайнами у меня беда, я пока что плохо с ними справляюсь :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xzibit по поводу сплайнов это очень интересное замечание, спасибо! Я нашла как отобразить кривизну сплайна, но вот только не могу разобраться как сделать его ровным, как у вас.. со сплайнами у меня беда, я пока что плохо с ними справляюсь :(

Включите отображение ручек для сплайнов, и настраивайте кривизну. Все это делается при неизменном положении управляющих вершин, меняться должна только кривизна сплайна. Вот там где геометрия ровная (то тело, красное, что начинается на корме) скругляется нормально :) Так что скорее всего дело именно в сплайнах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо делать треугольные поверхности вообще. Делайте четырёхугольную и потом обрезайте.

И правильно про анализ кривизны сказали - кривизну линий (а потом и поверхностей) нужно контролировать с самого раннего этапа их создания. Иначе потратите кучу времени, а получите бяку.

Вообще проектировать обводы корпуса - это не значит делать, "как вижу". "Как вижу" получается потом, когда всё сделано как надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за советы, буду пробовать! Но у меня проблемы со сплайнами, я ещё плохо владею этим инструментом. xzibit, GOLF_stream вы мне можете посоветовать хороший видеоролик, где можно понять как грамотно применять сплайн?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум надо почитать разделы справки, и поглядеть ролики в той же справке. А так врядли что-то можно посоветовать. Я вот в детстве еще увлекался 3d графикой, и была у меня книга по Maya, еще тех времен когда она принадлежала Alias. Там была хорошая информация по сплайнам, даже математический аппарат приводили. Я собственно еще тогда научился более менее сплайнами рулить, а сейчас просто кнопки надо в софте найти нужные :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...