Перейти к публикации

КулачОк по радиусной поверхности


Tehnochin

Рекомендованные сообщения

Хочу сделать механизм, в котором первая деталь будет подниматся по вертикали, когда в горизонтальной плоскости будет проворачиватся вторая деталь. Кулачковый механизм в одной плоскости вращения (не знаю как назвать). Проблема заключается в том что сопряжение "касательность" не работает. Подскащите пожалуйста начинающему!!!

post-34703-1330174592_thumb.jpg

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Проблема заключается в том что сопряжение "касательность" не работает. Подскащите пожалуйста начинающему!!!

Телепатией не владею, подскажите - как Вы делаете это сопряжение, к чему привязка???

Сопряжения вообще не работают или в какой-нить точке???

Чем больше подробностей - тем больше смысла в ответе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

детали между собой сопряжены соосностью и касательностью.

post-34703-1330187496_thumb.jpg

post-34703-1330187878_thumb.jpg

Изменено пользователем Tehnochin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с файлом быстрее.

У меня инет не постоянно, времени до 10 утра, а следующий раз через неделю.

Новая_папка.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже незагорается я думаю что плоскость надо делать с помощью операции вращения или использовать другое сопряжение. По справке в программе двух не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что ролик непривязан жестко и может двигаться четко по плоскости, а у меня он жестко привязан к конструкции. Изогнутая плоскость не идеально паралельно горизонту, в отличии самого ролика. Может в этом все дело? (Могу ошибаться)

Надо сделать не жесткое крепление подшипника?!

post-34703-1330199847.jpg

Изменено пользователем Tehnochin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати может кто то даст ссылку на подобные видео уроки, по созданию сложных поверхностей. То что набросал go_to для меня на этом этапе не просто, привязал как то точку ролика к сдвинутой плоскости-розгадываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Всем привет. Возникла подобная проблема.

Вот четыре дня ковыряюсь в SW, решил попробовать с Инвентор переключиться.

И сразу столкнулся с этой проблемой.

Может (спустя уже приличное время (3 года) с момента создания этой темы ) в SW появилось что нибудь для таких случаев?

Задача-проблема изображена на скрепке: когда основание вращается, то шток, соотвественно, должен поджиматься и опускаться.

post-46028-0-36702300-1422288514_thumb.jpg

В Инвенторе  есть transitional constraint, вот ссылка на видео наглядно видно как работает. 

Подскажите, если кто разбирается, как  можно решить эту проблему. Понравился SW , как по мне удобнее чем Инвентор гораздо, но

часто приходится иметь дело с подобными механизмами и  важно знать есть ли решение для подобных вещей, иначе несмотря на удобство SW придется

возвращаться к Инвентор.... А так не хочется)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но это как бы все понятно. В теме как раз обсуждается что такой способ не работает для торцевого кулачка.

Поэтому тему и создали... Либо я чего то не понял.

Этот способ конечно сразу пробовал, пишет "Выбранные поверхности не образуют замкнутое.... и т.д." Окончание штока менял на плоское, менял на конус и выбирал вершину - один результат - ошибка.

Изменено пользователем Viktor Toshakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Viktor Toshakov, да, в солиде в пару кликов такую "привязку" не сделать. Нужно создавать траекторию, по которой движется центральная точка штока и привязывать ее к этой траектории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавьте контакт двух тел. шток к кулачку прижмите силой или пружиной.

Ну я как понял результат можно видеть только после расчета, проигрывая анимацию. А хочется чтобы ухватиться и потащить деталь можно было мышкой...

 

@@Viktor Toshakov, да, в солиде в пару кликов такую "привязку" не сделать. Нужно создавать траекторию, по которой движется центральная точка штока и привязывать ее к этой траектории.

Спасибо! Если еще подскажите куда это копать надо... В смысле как такие траектории строить пространственные, чтобы не 3д сплайном, а как то  допустим пустить цилиндр через мое основание, а на пересечении цилиндра и поверхности основания построилась бы линия, и как раз получиться нужной формы. Вот было бы хорошо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Оффсет основания на радиус головки штока

2. Цилиндр, ось которого совпадает с осью основания, радиус равен расстоянию от оси штока до оси основания

3. Пересечение этих двух поверхностей и даст траекторию центральной точки головки штока

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я так и подумал. 

То есть в SW есть какой то инструмент который по пересечениям двух тел сможет построить сплайн. 

Это мне, наверное, в сторону поверхностей нужно справку штудировать, верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рисуете траекторию кулачка в 2d эскизе. проецируете ее на поверхность кулачка через линию разъема.  когда привязываете шток к кулачку сопряжением пути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проецируете ее на поверхность кулачка через линию разъема.

[holywar mode]

Не прокатит. При этом способе шток на подъемах и спусках будет зарываться в кулачек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ваша проблема не в сопряжении,а некорректном построении профиля кулачка.

Чтобы сделать правильное построение посмотрите недавнюю тему в ветке inventor про байонетный поз на цилиндре. Дело не в системе. Дело в геометрии. А построении везде аналогичное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...