Перейти к публикации

Artcam 7


Pingvin man

Рекомендованные сообщения

Что нового есть в 7 версии?

Или это очередная версия для того, чтобы возбудить интерес...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не работаю, но грят что отличается явно в лучшую сторону.

PS: Но ведь задачи то у каждого свои, может это для того, от кого я слышал отличия явные, а для другого будут совсем не явные.

Изменено пользователем mif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский язык встроен.

<{POST_SNAPBACK}>

Много полезностей есть. Например, модуль FACE WIZARD, рельеф по фотографии лица строит, симуляцию можно сохранить, как рельеф, тулпас восстановить в рельеф, разрезать тулпас на куски, если размер детали больше рабочего поля станка, доктор векторов (исправляет пересечения), стратегии сверления абсолютно новые.

Работает значительно быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

А и спрошу ка я здесь.

Уважаемые, что за штукенция ArtCAM Insignia, в смысле что в ней такого,

чего нет в ArtCAM или TYPE3, да и вообще, поделитесь впечатлениями.

Информация на офиц. сайте мало о чем говорит. Иногда приходится

подгравировывать несложные медальки (Mcam Engrave). Можа пора

расширить струмент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, что за штукенция ArtCAM Insignia, в смысле что в ней такого,

чего нет в ArtCAM или TYPE3, да и вообще, поделитесь впечатлениями.

Информация на офиц. сайте мало о чем говорит. Иногда приходится

подгравировывать несложные медальки (Mcam Engrave). Можа пора

расширить струмент.

<{POST_SNAPBACK}>

Insigna - чисто гравёрная 2Д штуковина, усечённый Artcam. Векторная часть получше сделана, сервис кое-какой незначительный есть.

Сейчас пользую Арткам 8, очень продвинута в смысле сервиса - анду рельефов и графики неограничено, многооконность, векторный редактор получше, буквы объёмные строит на порядок качественее и пр.

Тонкости всего этого можно обсудить в привате, не всем детали интересны - пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз это обрезанный ArtCAM, то всё понятно, не будем брать.

Спасибо за информацию.

БУМ ждать восьмёрку :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Insigna - чисто гравёрная 2Д штуковина, усечённый Artcam. Векторная часть получше сделана, сервис кое-какой незначительный есть.

Сейчас пользую  Арткам 8, очень продвинута в смысле сервиса - анду рельефов и графики неограничено, многооконность, векторный редактор получше, буквы объёмные строит на порядок качественее и пр.

Тонкости всего этого можно обсудить в привате, не всем детали интересны - пишите.

<{POST_SNAPBACK}>

Давай, о тонкостях в привате. И все детали между нами останутся. Нужен не рельеф, а антирельеф, т.е. вдавленная фигура. Пиши на мыло Gamal-AD@yandex.ru , есть масса вопросов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      не, не никакого STL, только твердотельные STEP, IGES
    • maxx2000
      Есть мнение, что обработку надо вести вдоль оси W, как самое простое. Т.е.  деталь должна быть ориентирована на столе вдоль оси Z рабочей плоскости XYZ и  ось W будет совпадать с Z. А наклон будет минимизирован автоматически.
    • ДОБРЯК
      Не посложнее, а алгоритм решения нужен. Слово КАК замените на алгоритм решения.  Есть много алгоритмов или методов решения задачи определения собственных чисел и векторов.  В терминах понятных вам. То что вы решили квадратное уравнение вы не нашли собственную пару (к, u). :=) Есть две разреженные матрицы [К] и [М]. Нужно найти первые собственные числа и вектора.  Или опять не понимаете задачу которую нужно решить... :=) Это задача которая решается в любой КЭ программе. Вы даже задачу не можете понять. А пишете столько умных слов и букв. :=)
    • Artas28
      Вариант (К Точке), строит более менее, но не разворачивает инструмент(((
    • ANT0N1DZE
      Приведите фото/видео/ссылку на аналог этого изделия для понимания. 
    • Irukanjii
      Только проверил, всё работает. Напишите, пожалуйста, на почту, которую указал в шапке темы, могу продублировать и отправить модели в stl.
    • Fedor
      Пусть (u, Au)/2 - (u,f) ->max  при  ( u,Mu) =1. Введем функцию Лагранжа  L=  (u, Au)/2 - (u,f) - k  ( u,Mu) /2   Необходимое условие экстремума  grad L=0  .   grad L= Au - f - k M u =0 . Решим нелинейную систему уравнений и найдем собственную пару (к, u) где  k - собственное число и u - собственный вектор . Для min  аналогично.   Хотите посложнее получите и распишитесь :) 
    • nicomed
      В продолжение работы с кромками приложение "костылящее" разрыв линии чертежа. С толщинами генерируемых линий не возился там не все понятно. Программа скрывает видимую кромку детали и на ее месте рисует две другие с разрывом. Можно разрывать и  эскизные линии.   Работа приложения: при запущенной программе выберите кромку детали или эскизную линию. Весь код в одном методе, без проверок. Просто сам принцип. (В данном коде нет обработки линий эскиза - там я, от лени, просто продублировал данный метод с передачей в параметре SketchSegment и одним булевым полем для защиты от зацикливания).   TestEdgeTrim.zip
    • Artas28
      Как 5 осевым стримлайном обработать эту поверхность? как задать адекватно лимиты поворота инструмента? Программа рисует красивую траекторию, только нормально ОП. Но такой вариант неподходит. Интерполяцией вектора вручную задолбаюсь все оси разворачивать. Может кто помочь? скину  проект в личку.          
    • mikibuki
      @maxx2000Зачем такие трудности, не нужны не поворотно-наклонные столы (шпиндели). Положил на стол и фрезернул, даже на универсальном (педальном) станке и чистота и прямой угол, вопрос только в лени. Наврятли, на вашем предприятии есть 3-ох осник с полем 800х800
×
×
  • Создать...