Перейти к публикации

Составные сечения в Абакус


MRZdish

Рекомендованные сообщения

Добр вечер,подскажите пож, каким образом в Абакус создать СОСТАВНЫЕ сечения по типу как 2 уголка, швеллер - двутавр и прочие конфигурации. Городить по 2-3 beam элемента в одной точке, это немного не удобно)))

О том, что имеется возможность задать сечение общего вида с требуемыми характеристиками как аналог, мне известно. Прост вдруг можно как то иначе.

А еще каким образом производить смещение профиля относительно центра тяжести сечения (Artrib, Trapez, и I там такая возм есть) а у других сечений как?

К примеру в WB для каждого сечения можно задать offset, а тут так то непонятно.

Конешно можно самому в сборке делать это смещение, но надо помнить какой элемент смещен и на сколько, что является оч проблемным и вероятность ошибки оч велика при большом кол-ве операций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


я правда ничего не понял, но в карте *SHELL SECTION есть тоже оффсет, может это то что нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересуют пока только балочные элементы. Скажем есть у Вас раскосы ферм которые состоят из 2-х сваренных

уголков _iL, как можно создать такой профиль? Я могу задать сечение общего вида( Generalized) с такими же геом.

характеристиками, но хотелось бы без абракадабры, а делать так как есть. или сложное сечение колонны (швеллер-

двутавр-швеллер и т.д)

Еще не могу понять как сместить ось балочного элемента, КРОМЕ ТЕХ У КОТОРЫХ ЭТО ПРЕДУСМОТРЕНО ПРОГРАММОЙ

(например если моделируется балочное перекрытие в разных уровнях (главные балки- сверху на них балки настила и т.д)

Про offset у оболочек я разобрался)

post-30142-1329321415_thumb.png

post-30142-1329322080_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри: Abaqus Keywords Reference Manual, например раздел

*BEAM GENERAL SECTION, SECTION=L

А так же Abaqus Analysis User's Manual раздел

26.3.9 Beam cross-section library

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наводку, но это только подтвердило мои опасения в плане того, что делать как я

задумал не получится. Придется искать волшебную палочку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://distance.net.ua/Russia/ANSYS/teoriya/urok21.htm</noindex>

для сравнения. по моему, удобнее. везде есть плюсы и минусы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с таким то профилем в Абакус (швеллер) проблем не возникает. В Ансисе даж целый урок кто-то состряпал, в Абакусе чтоб создать швеллер можно прост в сечение по коорд построить (Arbitrary)

Тож до этого не знал как Ансе такое провернуть, спасибо!!!)

Вот чего нашел по теме 10.6.1 Meshed beam cross-sections (В анализе)

скорее всего таким же способом можно осуществить как в примере приведен

by Chardash

Кто-нибудь модуль оптимизации запускал? На других форумах говорят надо кусок лицензии еще дописать. Есть такой у кого нить?

Изменено пользователем MRZdish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с таким то профилем в Абакус (швеллер) проблем не возникает. В Ансисе даж целый урок кто-то состряпал, в Абакусе чтоб создать швеллер можно прост в сечение по коорд построить (Arbitrary)

так то оно так. а как такое сделать? не числовыми

можно, наверное, но я не нашел.

post-30901-1329591704_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то оно так. а как такое сделать? не числовыми

можно, наверное, но я не нашел.

См. главу 10.6.1 в Анализе -"Meshed Beam Cross sections"

Там структура создания абсолютно любого геом сечения (его форма зависит от

ВАшей фантазии)) заключается в след:

1) Сначала надо создать 2-d профиль и присвоить ему КЭ из семейства Warp, далее присваивается ему материал как обычно (причем в одном профиле может быть скольк угодно типов материала, единств нелинейность не поддерживается)

2) далее кидается в сборку это все и в *inp надо прописать

*STEP

*BEAM SECTION GENERATE - вот эта опция позволяет вычислить все

характеристики сечения включ секторальные

*SECTION ORIGIN - его расположение отн балочного КЭ

X, Y

*SECTION POINTS

section point label, element number, integration point number

*END STEP

3) Запустив *inp через командн строку, в Work dir появится файл с расширением *.bsp

4) Вот это файл уже привязать к основной модели через

*BEAM GENERAL SECTION, SECTION=MESHED

*INCLUDE, INPUT=jobname.bsp

Проблема в том, как посмотреть правильно ли расположено сечение в пространстве.

в Scripting User's Man 9.10.10 Viewing the analysis of a meshed beam cross-section

есть информация о том как можно посмотреть, но я не силен пока в скриптах.

Может ли кто подсказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, MRZdish, попробую.

Проблема в том, как посмотреть правильно ли расположено сечение в пространстве.

так понял, стандартными средствами, такой профиль не посмотреть.

post-30901-1329673646_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно)))

Надо со скриптом разобряться (см сообщ выше), помоем таким обр возможно сечение отобразить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть модуль для abaqus,

Beam Section Profiles Visualization. Досконально в нем не разбирался.

Вот описание и установка: <noindex>http://ifolder.ru/28820996</noindex>

Может он решит проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mbb, приветствую - это похоже то, что нужно

Привет!А вот, собственно, и сам плагин: <noindex>http://ifolder.ru/28843261</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, объясняю как запустить. Распаковываем файлы в любое место. Затем в командной строке, заходим туда и запускаем команду abaqus cae -custom utilitiesApp. В abaqus, появится вкладка utilits. Как дальше работать с этим плагином я не знаю, не разбирался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...