Перейти к публикации

Объединить NC файлы


fantom.ul

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.

Никак не найду, как можно объединить NC файлы при выводе их через ПП. То есть чтобы в дереве они были отдельно, а при записи NC записывались одним файлом.

Так же интересует возможность при трансформации копий траектории (например отражение, поворот...) сделать их зависимыми от первоначальной траектории. То есть чтобы при изменении первоначальной соответственно менялись копии. Возможно такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Приветствую всех.

Никак не найду, как можно объединить NC файлы при выводе их через ПП. То есть чтобы в дереве они были отдельно, а при записи NC записывались одним файлом.

Вот хоть убейте, не пойму вопроса. Зачем их объединять? Скинуть все нужные траектории в один NC-файл, и все. NC-файл и есть объект, объединяющий траектории в одну программу.

Так же интересует возможность при трансформации копий траектории (например отражение, поворот...) сделать их зависимыми от первоначальной траектории. То есть чтобы при изменении первоначальной соответственно менялись копии. Возможно такое?

Это невозможно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хоть убейте, не пойму вопроса. Зачем их объединять? Скинуть все нужные траектории в один NC-файл, и все. NC-файл и есть объект, объединяющий траектории в одну программу.

Попробую пояснить. Вполне допускаю, что я делаю все через ж... эээ, нижнюю часть спины.

Вот пишу я программу 3+1 оси. Написал NC на один элемент. Создаю системы координат с учетом поворота на остальные элементы, идентичные первому, но на другом угле. Копирую NC и указываю, что ее нужно обрабатывать в соответствующей системе координат. Ну удобно мне так! Исхожу из тех соображений, что нужно обрабатывать все элементы последовательно по одному всеми инструментами, чтобы, при необходимости, пропустить первые и начать обработку с нужного. Вывожу все проги на постпроцессирование и уже потом, в стороннем редакторе, объединяю их. Неудобно... Хотелось бы сделать это средствами РМ.

Если можете, подскажите более оптимальный путь.

По второму вопросу: А точно нельзя ввести параметрические зависимости траекторий? Может быть какими-то недокументированными возможностями?

А все это к тому, что хотелось бы минимизировать работу. Хотелось бы достичь такой системы:

Я строю траекторию. Все элементы в пределах одной системы координат получаются автоматом от трансформации той траектории. Например, отображением от осей симметрий. Далее создаю следующие системы координат. Те же траектории - первоначальная и трансформируемые, повторяются на новых углах поворота по оси А. Если нужно что-то изменить в траектории, то достаточно изменить первоначальную.

Это был бы идеал.

Пример привер упрощенный. Понятно, что первоначальных траекторий с разными инструментами может быть несколько.

В общем, расширенный вопрос: Как этого достичь?

Изменено пользователем fantom.ul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую пояснить. Вполне допускаю, что я делаю все через ж... эээ, нижнюю часть спины.

Вот пишу я программу 3+1 оси. Написал NC на один элемент. Создаю системы координат с учетом поворота на остальные элементы, идентичные первому, но на другом угле. Копирую NC и указываю, что ее нужно обрабатывать в соответствующей системе координат. Ну удобно мне так! Исхожу из тех соображений, что нужно обрабатывать все элементы последовательно по одному всеми инструментами, чтобы, при необходимости, пропустить первые и начать обработку с нужного. Вывожу все проги на постпроцессирование и уже потом, в стороннем редакторе, объединяю их. Неудобно... Хотелось бы сделать это средствами РМ.

Если можете, подскажите более оптимальный путь.

По второму вопросу: А точно нельзя ввести параметрические зависимости траекторий? Может быть какими-то недокументированными возможностями?

А все это к тому, что хотелось бы минимизировать работу. Хотелось бы достичь такой системы:

Я строю траекторию. Все элементы в пределах одной системы координат получаются автоматом от трансформации той траектории. Например, отображением от осей симметрий. Далее создаю следующие системы координат. Те же траектории - первоначальная и трансформируемые, повторяются на новых углах поворота по оси А. Если нужно что-то изменить в траектории, то достаточно изменить первоначальную.

Это был бы идеал.

Пример привер упрощенный. Понятно, что первоначальных траекторий с разными инструментами может быть несколько.

В общем, расширенный вопрос: Как этого достичь?

Мб я чего-то не понял, но можно же объединить , т.е. включить в один NC-файл все ваши стратегии как вам там надо, а выводить в одну "правильную" СК. :boxed:

И если пост нормальный, то он должен выдавать УП так:

стратерия>поворот>стратерия>поворот>стратегия.

И так с каждым инструментом в одной большой программе.

Параметрические зависимости траекторий - не возможно, можно лишь менять (угол, например) СК.

В вашем случае проще делать одну стратегию, а потом ручками Ctrl+C, Ctrl+V плюс добавить повороты.

Или делать обработку подпрограммами, соответственно тоже с поворотами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мб я чего-то не понял, но можно же объединить , т.е. включить в один NC-файл все ваши стратегии как вам там надо, а выводить в одну "правильную" СК. :boxed:

И если пост нормальный, то он должен выдавать УП так:

стратерия>поворот>стратерия>поворот>стратегия.

И так с каждым инструментом в одной большой программе.

Параметрические зависимости траекторий - не возможно, можно лишь менять (угол, например) СК.

В вашем случае проще делать одну стратегию, а потом ручками Ctrl+C, Ctrl+V плюс добавить повороты.

Или делать обработку подпрограммами, соответственно тоже с поворотами.

Тема возникла из посылки, что можно ли "одним касанием" изменить множество траекторий при трансформации их копий? Оказывается, нельзя...

У меня это не получилось. Потому и спросил. Дело в том, что мне удобнее, чисто визуально, на каждую систему координат (по углу поворота А) иметь отдельный NC файл. Для меня так путаницы меньше. И нагляднее. И потом уже, при постпроцессировании, сводить их в одну УП.

Но, если параметризация траекторий невозможна, то этот алгоритм теряет смысл... Буду думать...

P.S. Сейчас и делаю через подпрограммы. То есть пишу прогу на один элемент, оформляю ее как подпрограмму и работаю так. Но, есть нюанс. Это проходит, если УП и ПП находится в памяти станка. А она ограничена...

Станок работает в таком режиме - или с флешки (тут объем УП не ограничен), или с памяти станка. Тут приходится выкраивать... А с флешки в режиме обращения к подпрограмме (или с основной УП в памяти станка с обращением к ПП на флешке) - мне не удалось станок заставить работать.

Изменено пользователем fantom.ul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я строю траекторию. Все элементы в пределах одной системы координат получаются автоматом от трансформации той траектории. Например, отображением от осей симметрий. Далее создаю следующие системы координат. Те же траектории - первоначальная и трансформируемые, повторяются на новых углах поворота по оси А. Если нужно что-то изменить в траектории, то достаточно изменить первоначальную.

Это был бы идеал.

Пример привер упрощенный. Понятно, что первоначальных траекторий с разными инструментами может быть несколько.

В общем, расширенный вопрос: Как этого достичь?

Тоже писал о том, что нужен такой инструмент как параметрический массив траекторий.

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=39985</noindex>

Но так как именно того что вы хотите пока нет.

Можете пользоваться не параметрическими массивами траекторий.

Как я слышал: поддерживаются с PowerMill 2011.

Если у вас более ранняя версия, можете воспользоваться html шаблоном: массив траекторий.

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=27356</noindex>

По крайней мере, при постоянном угле или расстояниях, не нужно все создавать вручную.

Можно улучшать траеторию много раз, т.к. процесс копирования массива автоматизирован. И особо не напрягает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...