Перейти к публикации

Изучаем Toolkit


Sergey___1978

Рекомендованные сообщения

Снимать атрибуты нужно на той машине где есть лицензия ProTOOLKIT.

После снятия атрибутов проверь дату файла - она должна измениться.

Еще такая штука - если компилировал программу в режиме DEBUG то она просит другие библиотеки которые есть только в VS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А можно поподробнее про режим DEBUG. Как тогда его выключить, какими опциями компилятора или линковщика, просто опыта практически никакого?

Дата и время при снятии атрибутов изменяются.

Мне нужно чтобы работало без установленного VS. На 100 машин никто не будет покупать лицензии, тем более это не профильная для конструктора программа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

В генераторе кода стояло: Multi-threaded Debug DLL (/MDd)

Похоже надо сделать без Debug: Multi-threaded DLL (/MD).

Завтра проверю, вероятно из-за этого не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал откомпилировать, объем получаемой dll никак не изменился.

Так и должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня возникла такая проблема, на одной машине работает dll, а на другой точно такой же не запускается. Открыла dll просмоторщиком, рядом с msvcrt80.dll красный кружок с восклицательным знаком, а это означает что dll не найдена. Из этого следовал вывод, что моей dll не хватает библиотек. Проблема решилась установкой на комп пользователя Microsoft Visual C++ Redistributable Package (x86) предоставляет исполняемые компоненты библиотек Visual C++

Этот пакет включает в себя исполняемые компоненты C Runtime (CRT), Standard C++, ATL, MFC, OpenMP и MSDIA библиотек, которые необходимы для запуска приложений, разработанных с использованием Visual C++ на ПК, где Visual C++ не установлен.

Установка этого пакета необходима для запуска приложений, разработанных в Visual C++, если не установлен Visual C++

В зависимости от версии VC существеют разные версии этого пакета библиотек

Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable

Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable

я установила обе версии

На машине где разрабатывалась dll:

компилировала DLLку в режиме Release (существует еще режим Debug, вроде как этот режим только для отладки и не желательно использовать его если программа будет устанавливаться на другой машине, могут быть не найдены некоторые библиотеки)

use standart windows library

прописывала используемые библиотеки в Linker->Input->Additional Dependencies

Изменено пользователем DSN82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSN82, а в Ignore Specific Library надо какие-нибудь библиотеки прописывать.

Писала dll в VC2005, для WF3.0

RunTime Library (/MD), и Ignore library: libcmt.lib

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что.то не могу понять, раньше без этой библиотеки не работало. Сейчас нормально. Вообще ничего не исключаю.все испытал, но так и не получилось запустить приложение на такой же машине. Может скините кто нибудь готовый проект на пожар 3 в 2005 визуал си на 64 бит семерку, сообщение здравствуй мир.. Хотя бы методом исключения узнаю в чем я не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня возникла такая проблема, на одной машине работает dll, а на другой точно такой же не запускается. Открыла dll просмоторщиком, рядом с msvcrt80.dll красный кружок с восклицательным знаком, а это означает что dll не найдена. Из этого следовал вывод, что моей dll не хватает библиотек. Проблема решилась установкой на комп пользователя Microsoft Visual C++ Redistributable Package (x86) предоставляет исполняемые компоненты библиотек Visual C++

Можно поинтересоватся, как это смотреть чего не хватает с помощью просмоторщика и как этот просмоторщик называется.

А то что-то так и не получается никак запустить на другой машине свою dll. Уже китайские и индийские форумы пересмотрел, тоже ничего путного не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поинтересоватся, как это смотреть чего не хватает с помощью просмоторщика и как этот просмоторщик называется.

В старой Visual Studio была утилита - dependency walker

Ну или что-то подобное счас можно нарыть в инете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поинтересоватся, как это смотреть чего не хватает с помощью просмоторщика и как этот просмоторщик называется.

Видимо имеется в виду встроенный вьювер Total Commandera (F3). При просмотре dll вьювером смотреть закладку Dll Dependency.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На другой машине вот такая шляпа выходит:

что дальше делать?

Microsoft Visual C++ Redistributable Package

только версию правильную устанавливайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что дальше делать?

Как мимнимум - подсунуть те длл-ки которые валкер показал как отсутствующие.

Правильнее же - использовать "правильный" Microsoft Visual C++ Redistributable Package.

Там гарантировано всё будут сразу скопом а не по кусочкам руками будите собирать мозаику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, буду пробовать, может мне админы на самом деле неправильную версию ставили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую версию вообще надо ставить.

Windows 7 64.

VS2005

Pore 3.0 32 бита.

Вот для такой конфигурации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую версию вообще надо ставить.

Windows 7 64.

VS2005

Pore 3.0 32 бита.

Вот для такой конфигурации.

Если собираетесь писать программы под win 32 и 64

то нужно все ставить на win64

и прое тоже ставить 64 бита

Потом необходимо с win 32 копировать в отдельную папку 32 битные библиотеки и заголовочные файлы

Настоить проект как под 32 так и под 64 подключив соответствующие библиотеки согласно разрядности

Это все обязательно для DLL

Если создается EXE файл - то достаточно писать только под Win32.

Зачем ставить Proe 32 на Win 64, если есть Прое под win64.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...