Перейти к публикации

ANSYS, ISPA и все, все, все....


Рекомендованные сообщения

Странная у вас логика. То вы пишете про зоопарк продуктов на вашей фирме.

То про какого-то главного конструктора, который должен купить ИСПА.

А то что ЗИЛ 3 раза за эти годы покупал ИСПА. Мнение главного конструктора ЗИЛа вас не интересует?

Странно то , что ваш продукт только на ЗИЛу и прижился. А АвтоВАЗ чем хуже? Почему они не прониклись прелестями ИСПА?

И что такого нового ЗИЛ за последние годы создал, что бы на него равняться можно было? На ЗИЛу последняя новинка датирована 2004 годом.

С 2004 года с конвейера стали сходить автомобили ЗИЛ-43272Т (4х4) с дизельным двигателем ММЗ Д-245.9Е2 Евро-2; ЗИЛ-4334В1 (6Х6) с дизельным двигателем ММЗ Д-245.30Е2.

Так что работа гл. конструктора ЗИЛа не может быть мерилом, у них 8 лет застой. Кроме того с Аскольдовичем я имел возможность лично общаться и знаю, что он умный мужик.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не только ЗИЛ покупал ИСПА. И КАМАз и Заволжский моторный и т.д.

Это только вы считаете, что только АвтоВаз что-то проектирует. А все остальные заводы дурака валяют. Довольно примитивная точка зрения.

Лучшее, что КАМАЗ за последние годы сделал(после того как купил ИСПА конечно), это то, что они продали свои акции немцам.

Юбилейный КАМАЗ-6522 может гордиться надежным и экономичным двигателем с системой Common Rail мощностью в 400 л.с., 16-ступенчатой коробкой передач немецкой фирмы ZF с оптимальными передаточными отношениями, шоссейной двускатной ошиновкой.

Сами коробку сделать не могут. Пару лет назад был на выставке в Ганновере, так КАМАЗ там модель семедисятых годов на выставку привез. Прогресс блин для потребителя, ни кондиционера ни нового дизайна ни внутри ни снаружи.

У меня тысячи моделей сделанных в ИСПА. А сколько всего моделей создано и посчитано в ИСПА я затрудняюсь сказать.

Ни один разработчик САЕ софта не знает что всё юзеры считают. Это не их дело. Вы вон элементов в ИСПА насоздавали, а не вкурсе где их можно использовать.

Прежде чем цены сравнивать нужно возможности МКЭ комплексов знать.

И нужно знать возможности ИСПА не на 2010 год, а на февраль 2012 года.

Мы знаем что имеем. Иллюзий нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что-то новенькое.

И про какой тип элемента в системе ИСПА вы сейчас говорите?

А вдруг рядовой пользователь Настрана знает ИСПА лучше чем я.:rolleyes:

У вас же в ИСПА всегда были балочные элементы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И балки и стержни. И постоянного и переменного сечения.

И 4-х узловые стержни есть в ИСПА. В Настране и Ансисе таких нет.

А в чем подвох Вова? :rolleyes:

Ну вот видите, все есть, только трубу вы все равно тут на поверхнисти закрепили, а не на оси. Хотя это в приципе не правильно.

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?act=Attach&a...st&id=27026</noindex>

Никакого подвоха, только факты. Это к теме:

Вы вон элементов в ИСПА насоздавали, а не вкурсе где их можно использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Какое отношение закрепление трубы имеет к

1. Там где вы крепети трубу, не есть ось вращения последней. Так не правильно.

2. Почему к примеру при помощи балочных элеметов (которые есть в ИСПА) не закрепить на оси? Например как тут:

<noindex>http://ww3.cad.de/foren/ubb/uploads/andy45...bone_f_fem2.jpg</noindex>

3. Что вам мешало в данном конкретном случае использовать имеющии возможности в ИСПА для создания правильных ГУ в задаче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По разному я закреплял эту модель. Самое правильное закрепление это запрещение перемещения перпендикулярно поверхности. Есть таеая возможность в ИСПА.

А стержнями крепить это не совсем правильно.

Правильно, если знать как делать. Я решал подобные задачи и сравнивал с тестами, там все нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Правильно, если знать как делать. Я решал подобные задачи и сравнивал с тестами, там все нормально.

Так это надо знать. И резудьтат будет одинаковый.

Помните мы решали этажерку на собственные частоты. И я говорил, что на 16 ядрах решу за 5 минут.

Я обманул вас. :unsure: Я на новой версии ИСПА на 6 ядрах решил эту задачу за 3.5 мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
×
×
  • Создать...