Перейти к публикации

Обсудим Photoworks2.


Рекомендованные сообщения

Мотивируют. Возросшей длительность рендеринга. Неинтуитивность настроек освещения (при переносе из Photoworks1 меняеться освещение, и тяжело его заново настроить.) Глюки при просчете множественных отражений/преломлений (например бутылка с подсолнечным маслом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Зачем вообще юзать фотоворкс если он не тот ... Есть программы специальные для этого ... какие то програмы хороши для моделирования а какие то для создания эфектов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: dinu

Зачем вообще юзать фотоворкс если он не тот ... Есть программы специальные для этого ... какие то програмы хороши для моделирования а какие то для создания эфектов

<{POST_SNAPBACK}>

Напиши например в какой. И опиши процесс импорта/экспорта, а то я от многих подобное слышал. Если это бедет 3DMAX то нефиг мне делать еще и его изучать, для выставления света и текстурирования.

ЗЫ. Смотри <noindex>http://www.zxys.com/</noindex> там автор все делал в SW и рендрил в PW- значит можно, только надо знать как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это неплохо смотрится но всеравно не то, нереально просто ... хочешь добится наиболее высокой реальности то делай все в програмах предназначеные для этого ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа! Крутооо! :rule:

Задавал уже здесь подобный вопрос у ветке по дизайну. Теперь вижу что без MAXa не обйтись, придется осваивать. :sad:

Картинки на <noindex>http://www.zxys.com/</noindex> - что то не верится. Оранжевая машина - сильно крутой рендер, А мотоцикл - явно видно что еще что то применялось, окно солида размытое просматриается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еперь вижу что без MAXa не обйтись, придется осваивать.

Осваивать его это дело тонкое и долгое... Я тоже его не знал ... теперь просто по работе пришлось научится кое чему ... но скажу сразу рендерить знаю как, и как сделать ефекты, а вот сделать простой цилиндр мне надо сначала помучатся. Остальное просто не нужно, самая большая проблема это с импортом, сам понимаешь что Макс солидовских фалов не понимает, а то что может понять то теряет .. :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты пробывал ModelPress Publisher. Ко мне попала недавно. Прикольная прога, пробывал перегонять в 3DMax без проблем (для меня, не знаю как для тебя будет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такую прогу не пробовал, я импортирую через Rhino все ... более нормального метода не нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи в инете. Вроде откуда-то качалось, инсталяха занимает 23 Мб. У меня есть, могу разбить если ящик выдержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясни пожалуста смысл это программы... Или это просто модуль??? можешь прислать на мыло ... почта выдержит 200 мега... только максимальный размер 10 метров письма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PW-сакс(2004) .... ..хмм помиоему тут и обсуждать нечего .....но мало того ,оно еще и вешает на долгие -долгие минуты всю систему ради плхонькой псевдофотовизуализации,и вопще ребятки наф. это все надо ежели SW напозволяет даже изменить широкоуголиность "перспективного вида.....ээ единственной скажем так камеры...однозначно суйте в макс.!..нно у меня вопрос

я сам незнаю)))как сувать(в МАХ) ..через STL пробовал ..корректности явно нехватает ..введите плиз в курс дела.

и еще вот например задача.:: надо контурно-линейно -но при этом прозрачно(типа скелет) отразить вид *******в перспективе и приэтом ,!! использовать несколько толщин линий (для обозначения скажем общего контура или приоритетных граней использовать потолще )!! ...и все эти скажем так 3-4 толщины должны уходить в перспективу .то.е сУжаться ....возможно ли такое вапще...и где?.....и как? "/",)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наф. это все надо ежели SW напозволяет даже изменить широкоуголиность "перспективного вида.....ээ единственной скажем так камеры

<{POST_SNAPBACK}>

Враки!

может

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю многим будет интересно узнать каким образом меняется фокусное расстояние "камеры" Photoworks!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Radbek

ВАу! респект .спсибо ,.взял свои слова обратно),диапозон изменений хоть и не широк но для SW достаточен.

.....и вот еще что : тот же самый вопрос /\(относительно возможности настроить перспективу) я задавал по мэйлу "SWR Петербург" ,их ответ был таков :" к сожалению данные параметр не имеет настройки " хееее))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Данная система подразумевает покупку блока для каждого станка. Монтаж и настройку выездным специалистом. При чем блоки эксклюзивные. Больше такие нигде не продаются. Идет жесткая привязка и зависимость только от одного поставщика. Зачем так усложнять. Думаю есть вариант с подключением каждого станка просто проводом без лишних закупок. Только софт на компьютер
    • Sabadash
      Пилится на станке такое)
    • Sabadash
      Приветствую! В процессе отладки станка Росфрезер HM04STM, имеет автосмену на 12 позиций инструмента HSM Works выбран как основная CAM, так как позволяет завязывать управляющие стратегии напрямую на перестраиваемый исходник геометрии детали, завязанный на cборку в SW Станок модифицирован до 4  осей, на базе волнового редуктора и сервопривода Delta Стойка поддерживает непрерывную обработку под точение микро механики, учимся делать циклоидные сервоприводы. Сейчас в процессе отладки постпроцессора, за основу взят постпроцессор для Mach 3 Mill, так как ранее он использовался под  аналогичную обработку под управлением Rich Auto DSP A18   4 Ось уже работает вдоль Х оси Проблема возникла с некорректной работой дуговой интерполяции. В мануале написано что стойка поддерживает дуговую интерполяцию для каждой из плоскостей.   Однако при запуске сгенерированной УП стойка выдает ошибку недоспустимого радиуса дуги. В мануале так же упомянуто о таком поведении в пункте 5     В постпроцессоре дуговая интерполяция включена, но как ее переключить на описанное в мануале стойки пока не разобрался.   Постпроцессор в поцессе правок. Если кто подскажет пример реализации подобного, буду очень благодарен HM04STM.cps
    • agering53
      Здесь выложена кое какая информация по сетевой системе, о которой я сообщал выше.  1. Универсальная сетевая система IN-DNC: https://www.mediafire.com/file/5reascq3sppdbn1/IinDoc.zip/file 2. Видео ролики для системы IN-DNC: https://www.mediafire.com/file/jwz8wwozj4iig1b/IIN-DNC_Video.rar/file
    • openair1981
    • maxx2000
      @davidovka да её и нет, есть жёсткий тупняк, поиск волшебной кнопки и т.д., и т.п. Просто пора в отпуск.
    • davidovka
      Наверное не понял проблемы, в эскизе квадрат с одним размером
    • maxx2000
      Вот ещё вопрос. Концентрический массив. Почему массив, чтобы потом сделать массив по привязке.  Есть у кого то соображения как?    
    • A_1
      Будет ли выполнена команда GOTO в этом кадре? IF 1>2 AND 5<10 GOTO GLUECK Sinumerik: расширенное программирование  Промокод "ЛЕТО" продолжает действовать на этот курс, а также курсы Программирование станка с системой ЧПУ FANUC (и Sinumerik) Параметрическое программирование станков с ЧПУ FANUC
    • maxx2000
      @davidovka ахахахах, это шедевр. Просто шикарно. У меня просто культурный шок. Осталось допилить до полноценного нестинга 3D моделей и прощайте костыли с кучей прослоек из других программ. 
×
×
  • Создать...