Перейти к публикации

Физика в солиде.


Serj-777

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Я разных роликов насмотрелся, хелпов почитал, инет в общем порыл прилично.

Но так и не получается у меня воплотить одну задумку.

Надо расчитать/посмотреть какие процессы завихрений будут происходить при выстреле.

Собственно задача в том что бы сэмитировать выстрел и посмотреть на воздушные завихрения.

Собственно как это сделать? Только плиз, дальше на просторы интернета не отпровляйте, а по частям опишите этапы построения такой модели?

post-34313-1327353918_thumb.jpgpost-34313-1327353927_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Помойму задача далеко за возможностями Cosmos...

Ну воздухом продуть можно, а вот разные там финтифлюшки - это действительно из области анимэ (хотя и это можно нарисовать как детальки)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солид тут действительно ни при чём.

Подобное можно попробовать реализовать в расчётных CFD программах.

А у этой штуковины с какой стороны входное отверстие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну воздухом продуть можно, а вот разные там финтифлюшки - это действительно из области анимэ (хотя и это можно нарисовать как детальки)...

Для начала хотя бы воздухом продуть. А как детальками рисовать, какая последовательность действий?

Солид тут действительно ни при чём.

Подобное можно попробовать реализовать в расчётных CFD программах.

А у этой штуковины с какой стороны входное отверстие?

Вход с права.

Вес пульки(не показана) 0,5 грамма. Разгоняется давлением примерно в 100 атм(бар). Скорость полета пули(в данной конструкции) метров 200-300 в секунду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто воздухом продуть смог. Но тут далеко не правильная картина. Надо видеть что происходит при пролете пули

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудеса, уже спрашивают как ПБСы делать, пожалуй в следующий раз с "перспективным" отечественным ОБТ придут али ещё каким "Мистралем" :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала хотя бы воздухом продуть. А как детальками рисовать, какая последовательность действий?

Ну про пролдувку воздухом - думается есть в Справке Космоса...

А про "детальки" - это пардон была шутка, про завихрения (т.к. в Солиде или Космосе этого не получить - хотя кто знает, тут нужен спец именно по Космосу)...

Это в принципе можно сделать (для наглядности), просто как отдельные прозрачные колёсики (или нечто подобное) и привязать их к нужным местам (что бы вращались) - но к реальности это не будет иметь никакого отношения (естессно)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно посчитать при помощи FlowVision, причем можно в лоб задать движение пули и наслаждаться процессом.

Что мы уже недавно сотворили, там правда калибр был побольше...

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я разных роликов насмотрелся, хелпов почитал, инет в общем порыл прилично.

Но так и не получается у меня воплотить одну задумку.

Надо расчитать/посмотреть какие процессы завихрений будут происходить при выстреле.

Собственно задача в том что бы сэмитировать выстрел и посмотреть на воздушные завихрения.

Собственно как это сделать? Только плиз, дальше на просторы интернета не отпровляйте, а по частям опишите этапы построения такой модели?

Serj-777, то, что Вы роликов насмотрелись, хелпов начитались

и порыли прилично - это чувствуется....

А нам, значит, теперь так непринужденно предстоит реализовать вылет пули с истечением

пороховых газов, поскольку Вам де приспичило посмотреть на воздушные завихрения?

Пойду-ка, займусь делом, а то у меня хлев нечищеный и коровы недоенные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serj-777, то, что Вы роликов насмотрелись, хелпов начитались

и порыли прилично - это чувствуется....

А нам, значит, теперь так непринужденно предстоит реализовать вылет пули с истечением

пороховых газов, поскольку Вам де приспичило посмотреть на воздушные завихрения?

Пойду-ка, займусь делом, а то у меня хлев нечищеный и коровы недоенные...

Вы этим и не собирались заниматься))))

Хотел эффективность повысить. Для этого надо видеть что и где происходит.

Это можно посчитать при помощи FlowVision, причем можно в лоб задать движение пули и наслаждаться процессом.

Что мы уже недавно сотворили, там правда калибр был побольше...

:)

Есть еде почитать о вашей работе?

Как в лоб задать движение пули?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в лоб задать движение пули?

Пристыкануть глушитель к железяке, направить в стенку (для примера) и пальнуть - и пуля пойдёт именно в том направлении... :wink::g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пристыкануть глушитель к железяке, направить в стенку (для примера) и пальнуть - и пуля пойдёт именно в том направлении... :wink::g:

На оф. сайте есть ролик "Simulation Solves the Stock Car Drafting Quandary"

Там в место пуль, две машинки едут по дороге, ветер на встречу. Моделятся все завихрения при всех маневрах.

Думаю что это максимально близко к тому что мне надо. Только как они это сделали?

PS Ктонить проверял на полезность эту книгу?

Изображение

Изменено пользователем Serj-777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что это максимально близко к тому что мне надо. Только как они это сделали?

К сожалению видяшку не могу посмотреть (нужно мыло, регистрация и т.п.)...

Вот <noindex>тут</noindex> есть несколько ПДФок (там где скрин с вентиляторами) где в картинках поясняется принцип симуляции в SW_Simulation...

Там же есть и видяшка про две машинки и моделирование потоков...

Может сойдет для пояснения где и как???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Почитал, подразобрался.

Собственно понял что полностью физику смоделировать не получится.

Хочу правильно продуть конструкцию. В физике не очень силен, посему нужна помощь.

Подскажите как правильно(коректнее) продуть такую конструкцию. Где, что в настройках поставить? Могу модель скинуть.

Хочу посмотреть начало движения газа, время прохождения потоком конструкции со всеми завихрениями и падением давления.

На входе 10МПа(100 бар) на выходе атмосфера.

Хелп, плиз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
    • gudstartup
      на новом хорошем станке все уже введено и термокомпенсации и питч ерроры и  точки трансформации но их почему то все равно нужно корректировать со временем даже без аварий а просто идет банальный износ описанных вами элементов  я вам тоже мануалы приводил но вы их игнорируете так и я не вижу ваших доказательств.
    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль ?
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
×
×
  • Создать...