Перейти к публикации

Физика в солиде.


Serj-777

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Я разных роликов насмотрелся, хелпов почитал, инет в общем порыл прилично.

Но так и не получается у меня воплотить одну задумку.

Надо расчитать/посмотреть какие процессы завихрений будут происходить при выстреле.

Собственно задача в том что бы сэмитировать выстрел и посмотреть на воздушные завихрения.

Собственно как это сделать? Только плиз, дальше на просторы интернета не отпровляйте, а по частям опишите этапы построения такой модели?

post-34313-1327353918_thumb.jpgpost-34313-1327353927_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Помойму задача далеко за возможностями Cosmos...

Ну воздухом продуть можно, а вот разные там финтифлюшки - это действительно из области анимэ (хотя и это можно нарисовать как детальки)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солид тут действительно ни при чём.

Подобное можно попробовать реализовать в расчётных CFD программах.

А у этой штуковины с какой стороны входное отверстие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну воздухом продуть можно, а вот разные там финтифлюшки - это действительно из области анимэ (хотя и это можно нарисовать как детальки)...

Для начала хотя бы воздухом продуть. А как детальками рисовать, какая последовательность действий?

Солид тут действительно ни при чём.

Подобное можно попробовать реализовать в расчётных CFD программах.

А у этой штуковины с какой стороны входное отверстие?

Вход с права.

Вес пульки(не показана) 0,5 грамма. Разгоняется давлением примерно в 100 атм(бар). Скорость полета пули(в данной конструкции) метров 200-300 в секунду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто воздухом продуть смог. Но тут далеко не правильная картина. Надо видеть что происходит при пролете пули

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудеса, уже спрашивают как ПБСы делать, пожалуй в следующий раз с "перспективным" отечественным ОБТ придут али ещё каким "Мистралем" :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала хотя бы воздухом продуть. А как детальками рисовать, какая последовательность действий?

Ну про пролдувку воздухом - думается есть в Справке Космоса...

А про "детальки" - это пардон была шутка, про завихрения (т.к. в Солиде или Космосе этого не получить - хотя кто знает, тут нужен спец именно по Космосу)...

Это в принципе можно сделать (для наглядности), просто как отдельные прозрачные колёсики (или нечто подобное) и привязать их к нужным местам (что бы вращались) - но к реальности это не будет иметь никакого отношения (естессно)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно посчитать при помощи FlowVision, причем можно в лоб задать движение пули и наслаждаться процессом.

Что мы уже недавно сотворили, там правда калибр был побольше...

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я разных роликов насмотрелся, хелпов почитал, инет в общем порыл прилично.

Но так и не получается у меня воплотить одну задумку.

Надо расчитать/посмотреть какие процессы завихрений будут происходить при выстреле.

Собственно задача в том что бы сэмитировать выстрел и посмотреть на воздушные завихрения.

Собственно как это сделать? Только плиз, дальше на просторы интернета не отпровляйте, а по частям опишите этапы построения такой модели?

Serj-777, то, что Вы роликов насмотрелись, хелпов начитались

и порыли прилично - это чувствуется....

А нам, значит, теперь так непринужденно предстоит реализовать вылет пули с истечением

пороховых газов, поскольку Вам де приспичило посмотреть на воздушные завихрения?

Пойду-ка, займусь делом, а то у меня хлев нечищеный и коровы недоенные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serj-777, то, что Вы роликов насмотрелись, хелпов начитались

и порыли прилично - это чувствуется....

А нам, значит, теперь так непринужденно предстоит реализовать вылет пули с истечением

пороховых газов, поскольку Вам де приспичило посмотреть на воздушные завихрения?

Пойду-ка, займусь делом, а то у меня хлев нечищеный и коровы недоенные...

Вы этим и не собирались заниматься))))

Хотел эффективность повысить. Для этого надо видеть что и где происходит.

Это можно посчитать при помощи FlowVision, причем можно в лоб задать движение пули и наслаждаться процессом.

Что мы уже недавно сотворили, там правда калибр был побольше...

:)

Есть еде почитать о вашей работе?

Как в лоб задать движение пули?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в лоб задать движение пули?

Пристыкануть глушитель к железяке, направить в стенку (для примера) и пальнуть - и пуля пойдёт именно в том направлении... :wink::g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пристыкануть глушитель к железяке, направить в стенку (для примера) и пальнуть - и пуля пойдёт именно в том направлении... :wink::g:

На оф. сайте есть ролик "Simulation Solves the Stock Car Drafting Quandary"

Там в место пуль, две машинки едут по дороге, ветер на встречу. Моделятся все завихрения при всех маневрах.

Думаю что это максимально близко к тому что мне надо. Только как они это сделали?

PS Ктонить проверял на полезность эту книгу?

Изображение

Изменено пользователем Serj-777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что это максимально близко к тому что мне надо. Только как они это сделали?

К сожалению видяшку не могу посмотреть (нужно мыло, регистрация и т.п.)...

Вот <noindex>тут</noindex> есть несколько ПДФок (там где скрин с вентиляторами) где в картинках поясняется принцип симуляции в SW_Simulation...

Там же есть и видяшка про две машинки и моделирование потоков...

Может сойдет для пояснения где и как???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Почитал, подразобрался.

Собственно понял что полностью физику смоделировать не получится.

Хочу правильно продуть конструкцию. В физике не очень силен, посему нужна помощь.

Подскажите как правильно(коректнее) продуть такую конструкцию. Где, что в настройках поставить? Могу модель скинуть.

Хочу посмотреть начало движения газа, время прохождения потоком конструкции со всеми завихрениями и падением давления.

На входе 10МПа(100 бар) на выходе атмосфера.

Хелп, плиз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Cefius
      Добрый день! Интересует макрос сохраняющий тела из многотела в стп формат. У вас есть такой? Можете поделиться за вознаграждение?
    • Bellka
      станок был выкуплен и попал мне в руки, сейчас работает но тем кто его пытался ломать чинить точно спасибо не скажу
    • Девочка_конструктор
      Подскажите пожалуйста, как вы задаете тепловые трубки для расчета теплоотвода? Как отдельное тело (например, из меди), отдельно пористую среду и отдельно течение жидкости (в таком случае сложно задать конвекцию жидкости, тем более она у меня осуществляется без учета гравитации) / или как тепловую трубку? Тогда вопрос, как выбирать поверхности теплопоглощения и поверхности теплоотвода, если по сути это одни и те же поверхности, только в одном месте они поглощают тепло, в другом - отдают.  Считаю радиоэлектронный модуль, у меня микропроцессоры мощностью более 60 Вт нагреваются до 150 градусов. Хочу оценить влияние тепловой трубки, помогла бы она в этой ситуации отвести тепло должным образом или нет. Но гравитацию использовать не могу, конструкция не позволяет. Следовательно, нужно как-то разумно задать пористую среду для тепловой трубки, чтобы конденсат жидкости возвращался в зону нагрева. Помогите 
    • Ветерок
      Этот вариант хорош ещё тем, что сечение всегда будет ориентировано по нормали к цилиндру - не будет никаких перекосов на стенках. Но есть подозрение, что на цилиндре эта схема будет сложнее, чем на плоскости, поскольку края каждого "следующего" сечения наезжают на "предыдущее" (за счет изгиба стенки цилиндра). И точки касания двух стенок расположены не на диаметре шара, а на некой хорде, не проходящей через центр.
    • andrei4ik
      ну я же не новую деталь создаю... но щас гляну конечно но хз нет не хранит.... ошибка никуда и не ушла, и кажу более... если я добавляю какую сборку в главную сборку тот все детали в добавленной сборке становятся сокращенными
    • maxx2000
      можно и по линии сделать фрезой диаметром меньше чем паз
    • maxx2000
      зачем вообще считать то что априори не требует расчёта? Там чтобы что-то согнуть веса будут к тонне приближаться
    • persona1980_1
      Можно еще воспользоваться пользовательским анализом для создания дополнительных графиков и их уже учитывать при протягивании сечения как у вас на картинке (не по нормали к траектории). Там высота сечения будет меняться в зависимости от этого дополнительного графика.
    • maxx2000
      @filsan цилиндрическая. Я бы отдал модель, да Крео 11. Цилиндр, его пересекает поверхность, поверхность утолщаю с вычитанием материала. получаются два разорванных фрагмента, затем через всё вытянул цилиндр диаметром чуть меньше начального. Можно заморочиться построить поверхность с диркой, повлияет только на число фичеров в дереве
    • Kelny
      Рекомендовал бы удалить ветки реестра с настройками всех версий (возможно программа при запуске пытается стянуть настройки с другой версии в дополнении к основной), а потом поставить программу с нуля. Так же после настройки стоит сохранить настройки программы через Мастер настроек Solidworks, что бы при сбое можно было восстановить все ваши настройки, а не настраивать всё с нуля (это долго и нудно).   Это есть, но всё же первая настройка настройка, так понял, работает и надо просто добавить все кнопки сразу. А если вызвать настройку повторно, то все пользовательские кнопки остаются, но пусты, в них нет данных для запуска и они не отображаются на работающей панельки.   Как вариант загнать нужные кнопки во всплывающую панельку вызываемую клавишей "S" на клавиатуре.
×
×
  • Создать...