Перейти к публикации

Помощь при установке продукта и активации лицензии


Рекомендованные сообщения

В данной заметке, я хотел бы вкратце рассказать о новых и старых способах получения помощи при активации лицензии. Настройки безопасности, сторонее программное обеспечение, версия операционной системы, соблюдение требований к системе и процедуре установки - всё это может повлиять на успешность всего процесса установки и активации. Для тех, кто столкнулся с проблемами и не смог их решить, я предлагаю следующий алгоритм действий:

  • Проверка правильности действий по странице http://usa.autodesk.com/support/installation/. Выбрав интересующий вас раздел (установка/installation или лицензирование/licensing), вы получите подборку наиболее важный статей по данной теме.
  • Поиск решения в базе знаний. Для этого выберите на странице http://www.autodesk.ru/support интересующий вас продукт, и введите характерный код ошибки в строке поиска. Например "Error 1603". Прошу вас обратить внимание что база знаний на английском языке, поэтому имеет смысл сократить полный текст ошибки, которую вы видите до краткого английского эквивалента. Например, "Ошибка чтения памяти 0x4223eb" лучше сократить до "Error 0x4223eb".
  • Ветка форума, посвящённая вопросам установки и лицензирования: http://forums.autodesk.com/t5/Installation-Licensing/bd-p/24. Вы можете найти ответ среди существующих обсуждений или задать новый вопрос. На форуме регулярно отвечают не только члены сообщества, но и сотрудники технической поддержки и разработчики Autodesk.
  • Российский форум Autodesk. Стремительно набирающий популярность ресурс, который регулярно посещают члены Сообщества пользователей Autodesk, а также сотрудники российского офиса.
  • Новинка! Форма получения помощи по вопросам лицензирования: http://www.autodesk.com/licensesupport. Форма заполняется на английском языке и, (важно!) со временем, заменит общение по почте с адресом emea.register@activation.autodesk.com.
  • Пользователи, купившие подписку Autodesk, имеют возможность получить прямую поддержку от Autodesk через центр подписки.

Важно: Не стоит забывать, о том, что авторизованные партнёры, список которых можно посмотреть здесь, могут оказать квалифицированную помощь при установке и лицензировании, провести обучение, консалтинг и т.д. Именно поэтому важно пользоваться услугами авторизованных поставщиков.


]]>Читать дальше]]>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...