Перейти к публикации

Помогите назначить грамотно операцию обработки поверхности (см. вложение).


vanek77777

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, назначить грамотно операцию чистовой обработки поверхности обозначенной красным цветом. Станок 3-ех координатный.

Какую стратегию лучше выбрать?

post-24903-1326548459_thumb.jpg

Модели:

Модели.zip

Заранее спасибо!

Изменено пользователем vanek77777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, назначить грамотно операцию чистовой обработки поверхности обозначенной красным цветом. Станок 3-ех координатный.

Какую стратегию лучше выбрать?

Заранее спасибо!

Выбери STREAMLINE "вдоль углов" или "обтекаемость" (разный перевод). Только предварительно необходимо сшить поверхности. Делается это для того, чтобы обработать все сразу, а не по частям. Необходимо задать линии реза (потоки) продольного и поперечного направления. Ну и незабыть про шаблон резания - спираль.

Ну или FIXED_CONTOUR. Задаете область обрпботки и все. Тут как говорится, на любителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, назначить грамотно операцию чистовой обработки поверхности обозначенной красным цветом. Станок 3-ех координатный.

Заранее спасибо!

Ну что могу предложить?

STREAMLINE (по спирали)

post-9003-1326565149_thumb.png

CONTOUR_AREA (с вариациями зиг, зиг-заг)

post-9003-1326565220_thumb.png

ZLEVEL_PROFILE (классика жанра)

post-9003-1326565296_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что могу предложить?

STREAMLINE (по спирали)

post-9003-1326565149_thumb.png

CONTOUR_AREA (с вариациями зиг, зиг-заг)

post-9003-1326565220_thumb.png

ZLEVEL_PROFILE (классика жанра)

post-9003-1326565296_thumb.png

Спасибо всем за ответы!

С CONTOUR_AREA (с вариациями зиг, зиг-заг) разобрался. А вот со STREAMLINE (по спирали) не получилось так красиво как у avd (ломает траекторию).

avd, можно вас попросить выложить пожалуйста файл с примером обработки стратегией STREAMLINE (по спирали).

Заранее спасибо!

Еще подскажите, пожалуйста, при какой из предложенных стратегий получиться более качественная поверхность (STREAMLINE (по спирали), CONTOUR_AREA (зиг), CONTOUR_AREA (зиг-заг))?

Изменено пользователем vanek77777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот со STREAMLINE (по спирали) не получилось так красиво как у avd (ломает траекторию).

Все дело в векторе проекции

avd, можно вас попросить выложить пожалуйста файл с примером обработки стратегией STREAMLINE (по спирали).

1.rar

Еще подскажите, пожалуйста, при какой из предложенных стратегий получиться более качественная поверхность (STREAMLINE (по спирали), CONTOUR_AREA (зиг), CONTOUR_AREA (зиг-заг))?

Мне кажется по спирали
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в векторе проекции

1.rar

Мне кажется по спирали

Спасибо большое, avd! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще подскажите, пожалуйста, при какой из предложенных стратегий получиться более качественная поверхность (STREAMLINE (по спирали), CONTOUR_AREA (зиг), CONTOUR_AREA (зиг-заг))?

чтобы ответить на этот вопрос нужна еще некоторая вводная информация: насколько качественная нужна поверхность, серийность для этой детали и каким инструментом собираетесь получать ее??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще подскажите, пожалуйста, при какой из предложенных стратегий получиться более качественная поверхность (STREAMLINE (по спирали), CONTOUR_AREA (зиг), CONTOUR_AREA (зиг-заг))?

чтобы ответить на этот вопрос нужна еще некоторая вводная информация: насколько качественная нужна поверхность, серийность для этой детали и каким инструментом собираетесь получать ее??

насколько качественная нужна поверхность? - под полировку (слесарным методом).

серийность - 2 шт.

каким инструментом собираетесь получать ее? - Фреза D63 z=5 c круглыми пластинами (Скиф).

материал - сталь 45.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

в таком случае я бы рекомендовал Fixed Contour - Метод управления - Граница и в настройке управления выбрал бы что-нибудь Радиальное... Разбил бы обрабатываемую поверхность на несколько зон обработки для задания в каждой зоне своего шага строчки. И начал бы закатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vasillevich68
      Передайте, что ни чего страшного не будет. Максимум, что может произойти, так это, в один прекрасный момент вал лопнет, и датчики вибрации дадут команду на остановку насоса   
    • Guhl
      Но ведь токовый сигнал надо  для начала в цифровой преобразовать Поэтому полный цикл преобразования не может быть быстрее аналоговой части У тиристорных приводов частота отклика не более 30Гц, но это не из-за ОУ, а из-за принципа работы приводов Да у обычного 741 частота 1Мгц Насколько это быстрее 32нс?     @gudstartup Аналоговая цепь всегда быстрее цифровой Так и живем Честно говоря я обескуражен Ведь тут же даже житейская логика говорит о том, что цифровая цепь привода не может быть быстрее аналоговой, просто потому что аналоговая является подсистемой цифровой цепи   Аналоговый вычислитель всегда выиграет по скорости у цифрового аналога Точность может быть ниже, но скорость всегда выше Сравните скорость работы сумматора на ОУ и на процессоре И оставьте свои ужимки, противно смотреть Или вы продолжатель дела "короля саркастических ужимок" (с)?
    • gudstartup
      с люфтами эта функция никак не борется она их пропускает гася резонанс ни насколько обработка контура тока длится 32нс попробуйте это сделать на ваших оу. @Guhl отдыхайте вы явно перегрелись у вас аналоговый процессор
    • Guhl
      Вы хотя бы в курсе насколько быстрее аналоговая цепь, чем цифровая?  
    • gudstartup
      вы хотя бы в курсе сколько длится в сигнальном поцессоре servo фанук обработка контура тока и сколько это было на ваших допотопных приводах и какие скорости и точность контура сейчас достижимы ,благодаря этому. добейтесь этого на ваших аналоговых схемах с оу и я сниму перед вами шляпу. полностью некорректное сравнение.
    • Ветерок
      Можно заменить гнутый швеллер на прямоугольную тонкостенную трубу. Если не стоит задача всё гнуть самостоятельно.
    • Guhl
      Большие люфты вызывают колебания. Причем эти люфты возникают не только при смене направления движения, а при других условиях. Путем борьбы с люфтами, борятся с колебаниями Для этого и есть dual position feedback  Ну вот видите, уже лучше. Борьба с люфтами - борьба с колебаниями Так для чего нужен dual position feedback? Назовите вы ее хоть чертом лысым, но она как боролась с люфтами, так и борется 
    • gudstartup
      а вам для чего писать то вы все равно читать не можете. для кого я   приводил описание функции и раздел к которым она отнесена уважаемыми вами японцами.   потому что он приводит к вибрациям!!!! я от вас просто офигиваю ну нельзя же так упорствовать в очевидном!!
    • Guhl
      А зачем же они упоминают люфт? 
    • gudstartup
      а где ваши аргументы? я вам приводил и формулы и выдержки из текста но вы адепт собственных измышлений и упорно называете функцию подавления резонанса функцией  компенсации люфта. контуры тока были у всех  без него вы не сможете мотором управлять а вот скорости другое дело. как всегда все путаете.
×
×
  • Создать...