Перейти к публикации

Управление линейным движением


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Составляю макет подвески для своего внедорожника.

post-34087-1325704152_thumb.png

Точек управления всего 6 - 4 амортизатора и 2 рулевые тяги. Надо проверять все возможные углы - для этого надо расставлять все цилиндры в конкретные положения, но с простым перетаскиванием дело выглядит так:

тянем один амортизатор - всё ок.

тянем второй - первый уезжает. но с этим ещё можно справится, применив "шаманство" при траектории перетаскивания

и наконец - тянем рулевую тягу... и тут оба амортизатора складываются (или растягиваются) - и всё заново.

В обратной последовательности будет уходить рулевая...

Вопрос такой - нельзя ли как-то привязать расстояния к "слайдерам" чтобы на них можно было точно выставить нужные размеры. Т.е. 6 слайдеров - и каждый отвечает за "выдвинутость" своего цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос такой - нельзя ли как-то привязать расстояния к "слайдерам" чтобы на них можно было точно выставить нужные размеры. Т.е. 6 слайдеров - и каждый отвечает за "выдвинутость" своего цилиндра.

А что мешает применить сопряжение "Растояние", и выставлять необходимые Вам размеры?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачайте <noindex>отсюдова</noindex> примеры - может что подойдёт для понимания...

Или видяха работы <noindex>тут</noindex>...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает применить сопряжение "Растояние", и выставлять необходимые Вам размеры?

Ну это понятно, что можно так извратиться... Но... Ход подвески примерно по 45см на каждое колесо - проверять каждый см, рулевая - проверять как минимум 5 положений. 45x45x5 ~= 10000.... 10 тысяч раз ввести цифру... как-то слишком сложно для простой задачи :)

Скачайте отсюдова примеры - может что подойдёт для понимания...

Бегло просмотрел - вроде похожего нету... Сейчас буду внимательно смотреть, откуда принцип взять :)

Или может подскажите в какую сторону смотреть? Макросы, уравнения... Может ещё что-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно, что можно так извратиться... Но... Ход подвески примерно по 45см на каждое колесо - проверять каждый см, рулевая - проверять как минимум 5 положений. 45x45x5 ~= 10000.... 10 тысяч раз ввести цифру... как-то слишком сложно для простой задачи :)

Вашу задачу, кроме Вас, пока ни кто не знает. Если вы хотите проверить крайние точки хода подвески, то их не более 16 (4х4), и сопряжение "Растояние" подходит. Если Вам интересно просто подергать ходовую грызуном (правда что Вы сможете при этом оценить?), то можно выставить минимальное и максимальное значение растояния. А может Вы хотите провести "Исследоватние движения"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brick85

Вот ещё несколько ссылок, т.с. для понимания процесса...

Вот <noindex>тема </noindex>, <noindex>Исследование движения сборки</noindex>...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или может подскажите в какую сторону смотреть? Макросы, уравнения... Может ещё что-то?

Давно делал изделие, сборку деталей котрой привязывал (для удобства исследования) к каркасу, выполненному в виде трёхмерного эскиза. Этот эскиз определён не полностью и позволяет каркасу деформироваться в нужных направлениях (можно таскать за определённые точки). Также можно управлять трёхмерным эскизом посредством своих размеров.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашу задачу, кроме Вас, пока ни кто не знает. Если вы хотите проверить крайние точки хода подвески, то их не более 16 (4х4), и сопряжение "Растояние" подходит. Если Вам интересно просто подергать ходовую грызуном (правда что Вы сможете при этом оценить?), то можно выставить минимальное и максимальное значение растояния. А может Вы хотите провести "Исследоватние движения"?

Дело в том, что нужны не только крайние положения... Например: надо засекать, чтобы крестовина не превышала допустимый угол. В крайних положениях моста она не согнута на максимальный угол, а вот примерно на 3/4 хода - да, т.к. мост проворачивается в ходе движения и отклоняется в сторону. Далее надо проверить прохождение колес мимо рамы: в крайнем положении колесо заходит "за раму", но не в крайнем с ней пересекается.

Хотелось бы не подергать, а вроде как переключаться с режима на режим. Положение 1 (6 расстояний заданы), положение 2 (другие 6) и т.д.

Подергать - реализовано сейчас. Минимальное и максимальное расстояние. Но при изменении длинны рычага надо опять просматривать все случаи...

А "исследование движения" в принципе то, что надо, но как-то не дружит с изменениями макета... Вот там как раз есть и линейные двигатели с задаваемыми характеристиками...

Brick85

Вот ещё несколько ссылок, т.с. для понимания процесса...

Вот <noindex>тема </noindex>, <noindex>Исследование движения сборки</noindex>...

Спасибо. Вримательно изучу. :)

Давно делал изделие, сборку деталей котрой привязывал (для удобства исследования) к каркасу, выполненному в виде трёхмерного эскиза. Этот эскиз определён не полностью и позволяет каркасу деформироваться в нужных направлениях (можно таскать за определённые точки). Также можно управлять трёхмерным эскизом посредством своих размеров.

Спасибо за отличную идею! Не уверен, что получится воспользоваться в данном случае, но в дальнейшем точно пригодится! :) Изменено пользователем Brick85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что нужны не только крайние положения... Например: надо засекать, чтобы крестовина не превышала допустимый угол. В крайних положениях моста она не согнута на максимальный угол, а вот примерно на 3/4 хода - да, т.к. мост проворачивается в ходе движения и отклоняется в сторону. Далее надо проверить прохождение колес мимо рамы: в крайнем положении колесо заходит "за раму", но не в крайнем с ней пересекается.

Хотелось бы не подергать, а вроде как переключаться с режима на режим. Положение 1 (6 расстояний заданы), положение 2 (другие 6) и т.д.

Подергать - реализовано сейчас. Минимальное и максимальное расстояние. Но при изменении длинны рычага надо опять просматривать все случаи...

А "исследование движения" в принципе то, что надо, но как-то не дружит с изменениями макета... Вот там как раз есть и линейные двигатели с задаваемыми характеристиками...

Задайте допустимые углы сопряжениями и "Исследование движения". Только вместо линейных двигателей можно построить кулачки, сопряженные с каждым колесом (с учтеом максимального хода подвески), и запустив их в противоположные стороны с неодинаковой скоростью, на N циклов, увидим поведение подвески. :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • ДмитрийКм
      завтра адаптер спаяю чтоб без пайки подкидывать микросхемы можно было - проверю все варианты. можно будет потом файлы накидывать и подразобраться в устройстве расположения файлов
    • Viktor2004
      Прежле чем шить иикросхему проверили бы сначала будет работать на этом станке FROM с другого станка. Для этого надо вынуть плату FROM с одного станка и вставить в другой
    • Maik812
      А пробовал размер посмотреть ? они дико бывают большие при частом использовании, шайба 200мб была. Просто пересохранением копии лечится или программой дефрагментации файла его уменьшением. Defrag.exe на каких версиях не знаю. у меня старая СВ  
    • gudstartup
      как таковой там нет файловой системы системные файлы записаны в определенной последовательности а остальные файлы станкостроителя и бэкапы памяти в свободные блоки если есть опыт то можно отделить служебную информацию от содержимого блоков и считать только необходимые данные. все дело в том что ваш программатор это не контроллер gbdriver и он пишет информацию иначе поэтому не получилось.
    • Pasha94
      public TCComponentItem createItem(String id, String rev, String type,             String name) throws TCException {         TCComponentItem search = searchItem(id);         if (search == null) {             TCComponentItemType typeItem = (TCComponentItemType) session                     .getTypeComponent("Item");             search = typeItem                     .create(id, rev, type, name, "", new TCComponent());             return search;         }         return null;     } под RAC бы CreateItem) не подходит под изменение, увы  
    • ДмитрийКм
      забыл пароль поэтому пишу с другого аккаунта. Купил программатор , считал прошивку с FROM c рабочей 35i и с нерабочей 32i. https://drive.google.com/drive/folders/1qp7hA9404GiGPIWs9rnHGll11t8c4uiK перезалил на чистую микросхему и  запаял  рабочую фром35i на  плату, где была нерабочая фром. При загрузке сразу выкидывает в bios и пишет системная ошибка.   Перезалил нерабочую фром на флешку  и запаял на рабочую плату  где всё работало. Нерабочая фром не завелась ( ошибка 2 светится на 7 сегментном индикаторе)   вопрос: кто-нибудь умеет разбираться с  файловой системой памяти фром? как извлечь оттуда файлы или это невозможно. Или может есть считанные прошивки для экспериментов? (финансовое вознаграждение , тем кто реально помог, гарантирую)    
    • Guhl
      Да, это странно. Значит он не применяет заголовок при загрузке мнемоники. Надо изучить, что он там предлагает при выгрузке/загрузке мнемоники. Вообще, получается, что в эмуляторе образ стойки с полным фаршем, в том числе и, что касается РМС, а станки, как правило, к нам приходят с самой простой конфигурацией чпу
    • Viktor2004
      Странно вот что. Почему тогда когда я загружал в PMC EMUL мнемонику от REAL. Там не поменялся тип PMC на 0i-F PMC/L Ведь в меемонике указан он
    • Viktor2004
      У меня тоже не получилось
    • Guhl
      В общем если вы хотите открыть файл карты памяти от FS0i-F PMC/L в эмуляторе, то надо сделать следующее Конвертировать в мнемонику: Tool-> Mnemonic Convert  И в строчке номер 4 поменять тип PMC - убрать "/L". После этого сделать обратное преобразование: Tool->Source Program Convert, скомпилировать и сохранить как файл карты памяти.   Вот так в оригинале: %@A %@0 2 BINARY 3 NO 4 0i-F PMC/L 11 UNUSE 12 0 13 UNUSE 14 0 15 UNUSE 16 0 17 UNUSE 18 0 31 1 32 -1 33 0 % Надо сделать так: %@A %@0 2 BINARY 3 NO 4 0i-F PMC 11 UNUSE 12 0 13 UNUSE 14 0 15 UNUSE 16 0 17 UNUSE 18 0 31 1 32 -1 33 0 % Ниже дублирую фотками   Было Стало PS у меня не получилось поменять тип РМС в меню File. Я, правда, долго не пытался. По совету @Viktor2004 пошел по пути редактирования мнемоники
×
×
  • Создать...