Перейти к публикации

Эскизы в больших сборках


Рекомендованные сообщения

Давно уже столкнулся с такой проблемой: В солиде, при работе с большой сборкой, эскиз сильно подтормаживает. Догадываюсь, что это происходит из-за того, что в фоновом режиме постоянно происходит сканирование подэскизного пространства на предмет: а куда бы привязаться. В инвенторе с этим получше в данной ситуации, но менее удобно работать с малыми сборками. Как добиться меньшей заторможенности эскизника в солиде на больших сборках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Давно уже столкнулся с такой проблемой: В солиде, при работе с большой сборкой, эскиз сильно подтормаживает. Догадываюсь, что это происходит из-за того, что в фоновом режиме постоянно происходит сканирование подэскизного пространства на предмет: а куда бы привязаться. В инвенторе с этим получше в данной ситуации, но менее удобно работать с малыми сборками. Как добиться меньшей заторможенности эскизника в солиде на больших сборках?

Это есть на форуме.

1. Использовать режим Большой сборки ( в Параметрах).

2. Загружать детали сокращёнными (при открытии сборки галка Сокращённые) или сделать детали сокращёнными (через ПКМ на иконке сборки в дереве построения).

3. Использовать режим Изолировать (через ПКМ на нужном компоненте).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это есть на форуме.

1. Использовать режим Большой сборки ( в Параметрах).

2. Загружать детали сокращёнными (при открытии сборки галка Сокращённые) или сделать детали сокращёнными (через ПКМ на иконке сборки в дереве построения).

3. Использовать режим Изолировать (через ПКМ на нужном компоненте).

Атан

С Вашего разрешения подправлю:

1. Мне лично не помогает.

2. Нужно аккуратно работать в этом режиме.

3. Последние полгода так и делаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже столкнулся с такой проблемой: В солиде, при работе с большой сборкой, эскиз сильно подтормаживает. Догадываюсь, что это происходит из-за того, что в фоновом режиме постоянно происходит сканирование подэскизного пространства на предмет: а куда бы привязаться. В инвенторе с этим получше в данной ситуации, но менее удобно работать с малыми сборками. Как добиться меньшей заторможенности эскизника в солиде на больших сборках?

А что вообще-то такое: "эскиз в большой сборке"? Компоновочный?

Что такое:

эскиз сильно подтормаживает

? В чем это выражается?

Насчет :

что в фоновом режиме постоянно происходит сканирование подэскизного пространства на предмет

- это интересно! Появился новый термин: "подэскизное пространство"?

Чтобы исключить сомнения насчет "постоянного сканирования подэскизного пространства" попробуйте запретить привязки в настройках :

Параметры взаимосвязи/привязки

Параметры эскиза:

Разрешить привязку. Устанавливает все привязки эскиза, указанные в разделе Привязки эскиза.

Надо снять галочку с п."Разрешить привязку".

Но ИМХО скорее всего дело не в этом. Скорее всего тут имеет место некоторое злоупотребление применения эскизов в сборке.

Потом, нужно наверно грамотно разбивать большую сборку на подсборки и работать с ними, не открывая главную сборку.

Если же речь идет о редактировании эскиза какой-то детали из окна главной сборки, то не лучше ли будет открыть эту деталь и редактировать ее эскиз? В этом случае размер "подэскизного пространства" резко уменьшиться. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Чтобы исключить сомнения насчет "постоянного сканирования подэскизного пространства" попробуйте запретить привязки в настройках :

Параметры взаимосвязи/привязки

Параметры эскиза:

Разрешить привязку. Устанавливает все привязки эскиза, указанные в разделе Привязки эскиза.

Надо снять галочку с п."Разрешить привязку"...

А Вы сами пробовали свой совет?

Я попробывал. Разница в том, что нельзя привязаться автоматом к чему-либо.

Если же речь идет о редактировании эскиза какой-то детали из окна главной сборки, то не лучше ли будет открыть эту деталь и редактировать ее эскиз? В этом случае размер "подэскизного пространства" резко уменьшиться.

С этим полностью согласен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы сами пробовали свой совет?

Я попробывал. Разница в том, что нельзя привязаться автоматом к чему-либо.

Конечно пробовал! (Что же я буду писать о том, чего не пробовал?)

Но я что хотел сказать: если обвинять SW в том, что он тормозит в эскизах именно из-за "постоянного сканирования подэскизного пространства", то это отключение должно ускорить работу в эскизе.

Само-собой, при этом - "нельзя привязаться автоматом к чему-либо".

Это я предложил как эксперимент для обнаружения этого "постоянного сканирования подэскизного пространства".

Если скорость работы с эскизами при этом не измениться, значит причина "тормозов" не в этом.

ИМХО.

С этим полностью согласен.

Ура! Консенсус! :drinks_drunk:

Edit:

Задача, которую ТС назвал "постоянным сканированием подэскизного пространства", есть одна из широкоизвестных задач на "попадание" или задач на "выбор объекта или части объекта". В общих чертах берутся экранные координаты курсора и параметры объекта и сравниваются между собой.

Если не вспоминать древние ПК, то эта задача реализуется программно-аппаратными средствами видео платы: OpenGL или DirectX.

Так что если есть тормоза, в первую очередь надо смотреть параметры видео платы, а не программы, например SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где засада?

Часто в папке появляются детали, которые не входят в сборку.

Удаляю путем открытия сборки и чистки папки. Все сокращенные (в сборке) детали слетают элементарно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто в папке появляются детали, которые не входят в сборку.

Удаляю путем открытия сборки и чистки папки. Все сокращенные (в сборке) детали слетают элементарно.

Часто - это как: после какой операции, насколько часто, есть ли закономерность их появления?

И какие именно детали: они (их файлы) где-нибудь существуют?

М.б. дело в виртуальных деталях? Хотя как, я понять не могу.

Лично я с таким не сталкивался...

Вот это неясно - какой режим имеется ввиду:

2. Нужно аккуратно работать в этом режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не могу проверить, но полагаю, что поможет отключение привязок, поскольку думаю, что поиск привязок ложится на процессор. Но редактировать эскизы часто надо именно в контексте большой сборки, чтобы привязаться ко всяким местам из подэскизного пространства. Всех с наступающим! Термины придумываю на ходу, воде всем понятно, что я имею в виду :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не могу проверить, но полагаю, что поможет отключение привязок, поскольку думаю, что поиск привязок ложится на процессор. Но редактировать эскизы часто надо именно в контексте большой сборки, чтобы привязаться ко всяким местам из подэскизного пространства. Всех с наступающим! Термины придумываю на ходу, воде всем понятно, что я имею в виду :)

Цитирую свмого себя, сообщ.№7:

Задача, которую ТС назвал "постоянным сканированием подэскизного пространства", есть одна из широкоизвестных задач на "попадание" или задач на "выбор объекта или части объекта". В общих чертах берутся экранные координаты курсора и параметры объекта и сравниваются между собой.

Если не вспоминать древние ПК, то эта задача реализуется программно-аппаратными средствами видео платы: OpenGL или DirectX.

Так что если есть тормоза, в первую очередь надо смотреть параметры видео платы, а не программы, например SW.

Так что процессор ИМХО тут совершенно ни причем(ну м.б. совсем ни причем).

Все эти задачи ложаться на видео-подсистему ПК.

PS. я как-то имел дело с программированием на OpenGL - именно там все высчитывается, сканируются подобные вещи. А где в ПК "работает" OpenGL или DirectX ? Правильно в видеоплате...

ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но редактировать эскизы часто надо именно в контексте большой сборки, чтобы привязаться ко всяким местам из подэскизного пространства.

Вам уже посоветовали использовать команду "Изолировать". Выберите детали, к которым необходимо привязаться и редактируемую деталь и изолируйте. :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто - это как: после какой операции, насколько часто, есть ли закономерность их появления?

Между операциями разработки и готового изделия, практически постоянно, есть закономерность.

И какие именно детали: они (их файлы) где-нибудь существуют?

М.б. дело в виртуальных деталях? Хотя как, я понять не могу.

Лично я с таким не сталкивался...

Вот это неясно - какой режим имеется ввиду:

Самые обыкновенные детали, никаких виртуальных.

Режим сборки с сокращенными деталями.

Может я что-то напутал, но когда детали в сборке сокращены, то физические файлы этих деталей можно удалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
    • mcxuser
    • kupirden
      Поправка автоматический подход не  задней бабки, а револьверной головки к пиноли и выдвижения штока для ее перемещения. На некоторыхх станках просто выдвигается шток. Но РГ не подходит к месту парковки пиноли.  
    • kupirden
      Доброго времени суток! Заинтересовал  вопрос реализации автоматического подхода задней бабки по команде M47 и M46. Суть в том, что на некоторых станках  DOOSAN PUMA 3000 серии выполняется "автоподход" по командам описанным выше, а на некоторых  нет. Может кому-то известен параметр или просто причина? 
×
×
  • Создать...