Перейти к публикации

Монтирование видео через PhotoView 360


Царёв

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

В последнее время понадобилось руководству качественное видео некоторых сборок, сделанных в SW.

В опциях "сохранения ролика" есть выбор обработчиков, один из которых PhotoView.

Прошу Вас подскажите кто знает - как можно ускорить процесс монтирования роликов через PhotoView?

(Даже небольшие сборки с маленьким разрешением оцениваются обработчиком в 12 часов работы..)

На всякий случай вот хар-ки компьютера:

Проц.: Core i5 2.66Гц

ОЗУ: 4Гб

Видео: Nvidia Quadro FX 580

Изменено пользователем Царёв
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На всякий случай вот хар-ки компьютера:

спасибо посмеялся, есть понимание какая машина нужна для рендеринга видео и то что рендер ролика в 10 минут хорошего качества из макса может занимать месяц и более ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возможно есть другие программы, которые быстрее монтируют ролик?

спасибо посмеялся, есть понимание какая машина нужна для рендеринга видео и то что рендер ролика в 10 минут хорошего качества из макса может занимать месяц и более ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возможно есть другие программы, которые быстрее монтируют ролик?

Скорость монтажа зависит не от программы , а от мощности Вашего железа. Вот на специализированом форуме содрал характеристики компа человека , который как раз и занимается монтажом видео:" Процессоры Intel® Xeon® X5680 3.33@4,5 GHz кеш 12 MB 6 ядер / 12 вычислительных потоков $1663(за один) 2 штуки(24 бакета в рендере)

Память DDR3 12288Mb 2000MHz, Corsair 3x4Gb 9-10-9-27, XMS3 Classic, Core i7(CMX12GX3M3A2000C9) - 12 планок 48 гиг цену не знаю,много)

Материнская плата EVGA Classified SR-2 рекомендованная производителем цена 600 $ <noindex>http://www.xpert.ru/descr.aspx?code=68092</noindex>

Видеокарта 4Gb <PCI> DDR-3 PNY VCQFX5800-PCIE (RTL) DualDVI+DP+SLI <NVIDIA> 124394 руб. 40 коп))). 3 штуки под i-ray,например)))

Блок питания EVGA Classified SR-2 1200W цена неизвестна

Жёсткие диски,корпус,приводы и прочая фигня не рассматривается.

Если это разогнать(а ОНО гонится ко всеобщей радости,в отличие от тупых серверов,причём легко на 32 нанометровом техпроцессе) то ..."

И Вам с таким вопросом наверное нужно на специализированные сайты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть опыт создания такого ролика. По моим ощущениям самое главное тут процессор наш i7-980X уходил в 90% загруз всеми ядрами. Так же скорость менялась от кодеков которые к видео применялись. ну и соответственно разрешение получаемого видео.

Так же как показала практика все 12 (к примеру) часов обработки не закончатся успешно. Часто процесс либо выдает где-нить ошибку и не всегда сохраняет текущий результат. Либо в видео появляются левые кадры которых не должно быть. В итоге решили сделать все видео отрезками по 10-15сек и в последствии сшивались в отдельной программе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это разогнать(а ОНО гонится ко всеобщей радости,в отличие от тупых серверов,причём легко на 32 нанометровом техпроцессе) то ..."

Это действительно сильно! Но пока приходится работать на том, что есть..

В итоге решили сделать все видео отрезками по 10-15сек и в последствии сшивались в отдельной программе.

Это хорошая идея. Процесс не то чтобы ускорится, а хотя бы начнеться.. =)

В данный момент монтирую ролик в PhotoView продолжительностью 10 сек. Пишит, что через 5 часов закончит) Так по одну ролику в один рабочий день и скоро сделаю полноценное видео!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если подобная работа появляется часто, я бы на Вашем месте присмотрелся к специализированному софту. мы для подобных задач вполне успешно используем бесплатный Blender. кроме того, что он гибче встроенных в CAD рендеров в смысле всяких эффектов и проч., огромный плюс для анимации - возможность сетевого рендеринга - хоть все компы в организации можно задействовать для одновременной обработки одного ролика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Александр 36
      Как это узнать есть он там?SRAM0_5A.FDB
    • Viktor2004
      Только если в архиве бэкапа есть файл PMC1.000 А файл SRAM_BAK.001 тут не поможет
    • ivanK
      Единственный момент я чет не соображу нужно ли забивать корректор на длину инструмента в таблицу для этой проверки (длину от торца шпинделя до кончика индикатора)  Потому что команда G43.4 подаётся вместе с корректором H.  Допустим в шпинделе инструмент номер 3 тогда команда включения tcpm: G43.4 H3.    Попробуйте аккуратно сначала с нулевым корректором. 
    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
×
×
  • Создать...