Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь ставил крякнутую 8-ю версию? В процедуре крака предлагается заменить файлы prep3d.exe и hydr3d.exe на соответствующие версии из прилагаемого архива. Меняю. Вроде препроцессор заработал, решатель тоже начинает считать. Но вот когда счет доходит до 100%, автоматически запускается постпроцессор (flscon.exe), и тот, гад, ищет flex-лицензию, к-й ессно, нет. В итоге в выходном файле вместо результатов - сообщение об ошибке лицензии. Так что результаты посмотреть не удается. Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В СГАУ широко используют Star-CD и без каких-либо проблемм

Здравствуй, Валерий

Я это знаю.

Мне сейчас нужно выстроить и легализовать (т.е. достать деньги и купить) цепочку CAD-CAE-CAM, а для этого я должен предварительно пройти ее от начала до конца и в разных вариантах. Ессно, встречаются вещи, в к-х я не разбираюсь. Ты же знаешь, что я вообще-то не газодинамик.

Но у меня есть масса наработок от моих предшественников именно на FLOW-3D.

То, что STAR-CD  и FLOW-3D - вещи одного уровня - это понятно. Более того- по некоторым соображениям (скорее, не технического, а идеологического характера с точки зрения цепочки) я склоняюсь к STAR-CD. Но сейчас, в этот вот момент я занят верификацией творчества моих предшественников. Потому и спрашиваю о крякнутой Flow-3D. А в STAR-CD я пока ничего не пробовал - чего людей-то дергать без денег

С искренним уважением к сотрудникам CADFEM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.

Но, если найду крякнутый STAR-CD, то обязательно попробую. И, безусловно, поделюсь с общественностью своим опытом.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заниматься "сравнением" хотя бы двух программ из области гидро-газодинамики - по моему мнению ЗАНЯТИЕ АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНОЕ!