Перейти к публикации

Цвето-передача в Solidworks


Sla_68

Рекомендованные сообщения

Давно обратил внимание, что Солид не передает "правильно" цвета из палитры . Все какое то блеклое и темное. ( И дело как мне кажется не в видеокарточке, а в самих настройках. )

Например Такие яркие цвета как красный, желтый и даже сам белый выглядят гораздо темнее.

Таких проблем, например в Pro100 или CorelDraw у меня нет.

Есть ли выход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Поправить освещение.

Если обматериалить деталь из стандартной библиотеки Солида - цвета близкие к натуральным, а если создать свой материал (даже копированием стандартного) - то цвет получается тусклым, блёклым или просто не натуральным

Включить RealView на проф. картах

а у кого нет проф.карт как быть???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включить Реал Вью через реестр

А затем придёт умный дядя и и сделает секир-башка, что бы не лазил куда не надоть (на работе)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включить RealView на проф. картах

Цвета не изменятся, и соответственно

Включить Реал Вью через реестр

не спасет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно обратил внимание, что Солид не передает "правильно" цвета из палитры . Все какое то блеклое и темное. ( И дело как мне кажется не в видеокарточке, а в самих настройках. )

Например Такие яркие цвета как красный, желтый и даже сам белый выглядят гораздо темнее.

Таких проблем, например в Pro100 или CorelDraw у меня нет.

Есть ли выход?

Надо настраивать параметры источников света(ИС) в SW - яркость/контрастность и т.д. - общее освещение, параметры остальных источников. Может убрать/добавить др. источники света...

Присваивать материал модели также желательно.

У меня тоже было нечто похожее.

Настроил(подправил), ИМХО, в документе детали и в документе сборки и перезаписал их как шаблоны.

Или надо потренироваться на документах SW, запомнить параметры источников света, а потом установить такие же в шаблонах.

PS. при этом надо вращать модель после изменения каждого из параметра источников света, а то может получиться, что с одной стороны все OK, а с другой - все тусклое(или слишком яркое).

Также при этом нужно включить отображенме самих источников, чтобы видеть где какие и куда они светят.

Там в параметрах ИС еще галочку нужно поставить: "Привязать к модели" (ИМХО).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Как мне кажется, наиболее точно тему раскрыл пользователь ssv22. Буду пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для правки цвета кручу вот это параметр (выделен во вложении) и выбираю сцену, пока для показухи стандартных хватает.

P.S. У меня проф карта, и базовая комплектация солида, но начальство на красоту не жалуется говорит лучше чем в реальности получается.

post-31153-1324547248_thumb.jpg

Изменено пользователем Nikollay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Вот</noindex> ссылка на книгу по освещению

По ссылке "битый" файл PDF. Если не сложно перезалейте его заново..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо настраивать параметры источников света(ИС) в SW - яркость/контрастность и т.д. - общее освещение, параметры остальных источников. Может убрать/добавить др. источники света...

И вот так каждый раз - для каждого материала???

В предыдущих версиях (ранее 2012) материалы (в смысле покраска) из библиотеки Солида и своих совпадали полностью (медь - так медь, латунь - так латунь) и причём без всяких настроек светильников...

А щас - в Солидовской медь нормально (ну примерно), а в своей (тянута из big_base) мель - загорелая, латунь - как после шампуня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке "битый" файл PDF. Если не сложно перезалейте его заново..

<noindex>Держите</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Девочка_конструктор
      Подскажите пожалуйста, как вы задаете тепловые трубки для расчета теплоотвода? Как отдельное тело (например, из меди), отдельно пористую среду и отдельно течение жидкости (в таком случае сложно задать конвекцию жидкости, тем более она у меня осуществляется без учета гравитации) / или как тепловую трубку? Тогда вопрос, как выбирать поверхности теплопоглощения и поверхности теплоотвода, если по сути это одни и те же поверхности, только в одном месте они поглощают тепло, в другом - отдают.  Считаю радиоэлектронный модуль, у меня микропроцессоры мощностью более 60 Вт нагреваются до 150 градусов. Хочу оценить влияние тепловой трубки, помогла бы она в этой ситуации отвести тепло должным образом или нет. Но гравитацию использовать не могу, конструкция не позволяет. Следовательно, нужно как-то разумно задать пористую среду для тепловой трубки, чтобы конденсат жидкости возвращался в зону нагрева. Помогите 
    • Ветерок
      Этот вариант хорош ещё тем, что сечение всегда будет ориентировано по нормали к цилиндру - не будет никаких перекосов на стенках. Но есть подозрение, что на цилиндре эта схема будет сложнее, чем на плоскости, поскольку края каждого "следующего" сечения наезжают на "предыдущее" (за счет изгиба стенки цилиндра). И точки касания двух стенок расположены не на диаметре шара, а на некой хорде, не проходящей через центр.
    • andrei4ik
      ну я же не новую деталь создаю... но щас гляну конечно но хз нет не хранит.... ошибка никуда и не ушла, и кажу более... если я добавляю какую сборку в главную сборку тот все детали в добавленной сборке становятся сокращенными
    • maxx2000
      можно и по линии сделать фрезой диаметром меньше чем паз
    • maxx2000
      зачем вообще считать то что априори не требует расчёта? Там чтобы что-то согнуть веса будут к тонне приближаться
    • persona1980_1
      Можно еще воспользоваться пользовательским анализом для создания дополнительных графиков и их уже учитывать при протягивании сечения как у вас на картинке (не по нормали к траектории). Там высота сечения будет меняться в зависимости от этого дополнительного графика.
    • maxx2000
      @filsan цилиндрическая. Я бы отдал модель, да Крео 11. Цилиндр, его пересекает поверхность, поверхность утолщаю с вычитанием материала. получаются два разорванных фрагмента, затем через всё вытянул цилиндр диаметром чуть меньше начального. Можно заморочиться построить поверхность с диркой, повлияет только на число фичеров в дереве
    • Kelny
      Рекомендовал бы удалить ветки реестра с настройками всех версий (возможно программа при запуске пытается стянуть настройки с другой версии в дополнении к основной), а потом поставить программу с нуля. Так же после настройки стоит сохранить настройки программы через Мастер настроек Solidworks, что бы при сбое можно было восстановить все ваши настройки, а не настраивать всё с нуля (это долго и нудно).   Это есть, но всё же первая настройка настройка, так понял, работает и надо просто добавить все кнопки сразу. А если вызвать настройку повторно, то все пользовательские кнопки остаются, но пусты, в них нет данных для запуска и они не отображаются на работающей панельки.   Как вариант загнать нужные кнопки во всплывающую панельку вызываемую клавишей "S" на клавиатуре.
    • engyuri
      Интересно, это только мне американская программа Microsoft Word выделяет ошибки в русском тексте?
    • hlibhlib
×
×
  • Создать...