Перейти к публикации

Сборка рычагов


Pruzhina

Рекомендованные сообщения

Собираю узел из рычагов, чтобы представить в анимации как это будет работать, но закончить никак не получается. Деталь 3 двигается вертикально по Оси. сопряжение-соосность с втулкой. Деталь 1 сопряжение с винтом по оси отверстия, вроде двигается. деталь 2 через штифт с сопряжением по оси с деталью 3. Не получается заключительное сопряжение детали 1 и 2. Работать должно в собранном состоянии так. двигаем деталь 1. рычан 2 толкает или выталкивает деталь 3. деталь 1 может уходить в мертвую зону и фикстировать весь узел. Как же соединить дет 1 и 2 между собой? пишет ошибку(((

post-32978-1323951721_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как же соединить дет 1 и 2 между собой? пишет ошибку(((

По логике все должно работать нормально.

Есть вопросы по типам сопряжений которые вы назначали при сборке стальных деталей, может чего лишнего сделали.

Без анализа самой модели трудно что-то посоветовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот смотри, просто соосностью этих деталий по отверстиям можно же построить сборку, а потом уж все остальное делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как можно сделать аннимационную пружину? чтоб в 3д было видно как она сжимается и разжимается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как можно сделать аннимационную пружину? чтоб в 3д было видно как она сжимается и разжимается

Геометрия пружины представляет собой математическую модель, следовательно при каждом изменении геометрии необходим пересчет.

Выполнять пересчет в реальном времени - это ж какое железо необходимо.

В T-F предусмотрен модуль создание анимации. С помощью этого модуля можно готовить видеоролики, создавать сценарии, управлять видом и пр.

В принципе, при создании пружины (меню: Операции/Пружина) если в качестве крайних точек используются узлы, принадлежащие разным телам, то при изменении их совместного положения будет изменятся и длина пружины. Правда не в реальном времени, а только после фиксации положения тел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Пингвинчик
      Либо я дурак, либо в CREO 7.0 нет такого параметра      
    • zeppelin
    • Пингвинчик
      То что нет явных? ну такой себе ответ, могли бы и не отвечать. А так параметр есть, он каким то образом выводится в справку массива и его откуда то берут отверстия, подозреваю что и в чертёж его тоже можно вывести Да, на отверстиях за это отвечает PATTERN_NO, эта же команда не работает ни на какой другой операции К примеру нужно вырезать прямоугольные отверстия, мне как то нужно вывести их количество в чёртёж, а операция "отверстия" прямоугольные увы не выводит
    • zeppelin
    • maxx2000
      это разве не ответ на твой вопрос?
    • Пингвинчик
      Тут пример массива по 2 направлениям. Я спрашиваю про массив по точкам, у которого нет явного значения количества в виде размера или параметра  
    • Клиент
      Похоже, что в программе ошибка при подходе/отходе к контуру. На каких то станках значение корректора инструмента в диапазоне или в номинале, а на этом не в диапазоне от допустимого программой
    • maxx2000
      А массив по точкам это только формально называется массивом, также как и массив по привязкам.
    • Александр1979
      Сравните параметры 5000-5010 и 5041
    • sloter
      Всем привет! Кто нибудь работает\работал с картой  NVIDIA Quadro RTX 3000 (мобильная) в SW2016? Понимаю, что сочетание редкое, ибо эта карта появилась на 3 года позже выхода SW2016. Проблема в поиске сертифицированного (или хотя бы рекомендованного) драйвера для этой карты под SW2016 на W10. На офсайте SW сейчас найти его невозможно, ибо 2016 уже отсутствует в списке версий SW в разделе драйверов. Данная карта у меня в составе ноута Dell Precision 7550. Сам ноут по хар-кам, конечно, мощный  Intel(R) Xeon(R) W-10855M CPU @ 2.80GHz, 64,0 ГБ, NVIDIA Quadro RTX 3000. Но вот SW2016 на нём работает как то... Ноут корпоративный, поэтому на нём навешано всяких сервисов (в том числе в реалтайме). Плюс сетевая лицензия SW на удалённом сервере и подключение к серверу PLM (то же удалённому) висит. Отчасти этим можно объяснить некоторую неторопливость работы. Но больше всего меня напрягают "подлагивания" и "залипания" при работе с чертежом (при создании\перемещении объектов чертежа, замедленная реакция на выделение\снятие выделения объектов чертежа, "залипание" в начальный момент перемещения и зуммирования чертежа по экрану и т.п.). Раньше (не на этом ноуте) подобные проблемы решал подбором драйвера видеокарты. Подбирал и тут. Некоторые незначительные улучшения были, но прийти к более-менее комфортной работе так и не удалось. Честно говоря, это мой первый опыт серьёзной полноценной работы на ноутбуке. До этого полноценно работал только на десктопе. Возможно вообще драйвера для этой карты не сертифицировались под SW2016?
×
×
  • Создать...