Перейти к публикации

Угол атаки


Sergey1991

Рекомендованные сообщения

День добрый! подскажите пожалуйста где задается угол атаки в Flowvision. Посмотрел руководство, но ответа к сожалению не нашёл.

Изменено пользователем Sergey1991
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Есть поток в боксе.

изначально поток параллелен стенкам - верхней, нижней, боковым.

крыло ставится как тепло в боксе, наклон хорды относительно верхней/нижней стенки бокса и есть угол атаки.

Как по другому-то вы хотели???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или просто через компоненты вектора набегающего потока на ГУ Вход/Выход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! подскажите пожалуйста где задается угол атаки в Flowvision. Посмотрел руководство, но ответа к сожалению не нашёл.

Я всегда делаю через фильтр подвижного тела: создается чистая подобласть, а затем в нее внедряется продуваемое тело. У фильтра можно отключить обновление положения или сделать его раз в 10^5 итераций, в свойствах задаешь углы атаки/крена/скольжения. Просто так удобнее, а если косить сам поток, то в углах будет застой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за глупые вопросы. Сейчас чуть подробнее опишу воспорс

Задача обтекания крылового профиля NACA 0012. Выбираю я модель NACA0012, создаю нужные мне слои, запускаю программу. По умолчанию там угол атаки 0 градусов.

Все три способа, которые вы написали интересны по своему. Я так понимаю легче всего для понимания второй.

Кликаю мышкой по граничному условию Вход/Выход, выбираю раздел редактирования.

Напишите пожалуйста подробней что я должен там поменять чтобы к примеру угол атаки сделать 1 градус. Еще раз извините.

Изменено пользователем Sergey1991
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так удобнее, а если косить сам поток, то в углах будет застой...

Ну так и на нижней или верхней поверхности задай тоже условие входа и будет тебе счастье.

:)

Напишите пожалуйста подробней что я должен там поменять чтобы к примеру угол атаки сделать 1 градус. Еще раз извините.

Зайти в закладку для уравнения Скорости и поменять тип ГУ в нем на тот, где можно задавать произвольный вектор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня тип ГУ выбран : Норм. массовая скорость. Она равна 342.211

Меняю на тип ГУ Вектор масовой скорости: нужно ввести X-компоненту, Y-компоненту и Z-компоненту)

Тоесть если угол атаки равен 10 градусов: то

cos10 = X-компонента/342.211

sin10=Y-компонента/342.211

отсюда находим X-компоненту и Y-компоненту.

получается X=337,01

Y=59,42

Так или я вообще ничего не понимаю?((

просто поменял компоненты, запускаю расчёт. Смотрю слой векторы скоростей и не вижу что набегающий поток меняет направление.(((

Изменено пользователем Sergey1991
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, ваш вопрос выходит за рамки вычислительной гидродинамики и численных методов.

Т.к. мы боремся за качество нашей работы, то стараемся не лезть в те области, в которых мы не являемся специалистами.

<noindex>Вот здесь </noindex>есть специализированный ресурс, насколько я знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прикрепил сюда файл NACA0012, если несложно измените пожалуйста там угол атки(на 1 градус) и прикрепить сюда же.

некуда обратиться больше( Вообще не могу больше каких-либо сообществ по Flowvision.

Копия_NACA0012_08.rar

Изменено пользователем Sergey1991
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто поменял компоненты, запускаю расчёт. Смотрю слой векторы скоростей и не вижу что набегающий поток меняет направление.(((

наверно, начальные условия не были согласованы с граничным, я из примеров вариант взял, глянь: выставил воздушные скорости на входе и в области в момент t=0 (атака 10 град), задействовал скошенную схему. C.y и C.x модели надо будет пересчитывать на новые оси...

NACA0012_08.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А почему бы просто этот профиль не перерисовать в тот же солид, а там менять угол атаки как вздумается. Затем копировать проект флоувижн, заменять геометрию и впуть. Дело 10 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас это делается подвижным телом. Отдельно крыло, отдельно бокс. Крыло можно крутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
×
×
  • Создать...