Перейти к публикации

изменение положения компонентов сборки в ее вхождениях (occurrence)


mannyz

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Возникла следующая проблема, а точнее вопрос. Есть модель (сборка) двигателя внутреннего сгорания. Среди его подсборок есть модель "поршень-шатун", которая состоит, грубо говоря, из двух компонентов: поршня и шатуна. Соответственно, в прототипе данной модели поршень и шатун занимают определенное положение друг относительно друга (допустим ВМТ). В самой модели "поршень-шатун" есть куча ограничений (constraints). Далее у нас в нескольких местах вставляется данная модель "поршень-шатун" и соединяется с валом. При этом для наглядности поршень и шатун из исходного положения в прототипе переводятся в некоторое другое, в каждой вставке модели "поршень-шатун" в свое. При этом получается, что в каждом вставке прототипа модели "поршень-шатун" мы его (прототип) изменяем.

Но так как я в NX-е практически не шарю, то по этому поводу у меня несколько вопросов:

1) как можно средствами NX изменять положение компонентов во вхождении сборки? При этом я так понимаю, должны быть средства, которые позволяют, например, перемещать шатун, а он в свою очередь тянет за собой поршень, и все это происходит с учетом наложенных ограничений между ними.

2) можно ли как-то явно определить с помощью NX Open API (для C/С++) то, что положение компонентов во вхождении отличается от того, что в прототипе? Самое очевидно здесь, что может прийти в голову, это запрашивать положения компонентов во вхождении и сравнивать их с прототипом. Проверить пока не могу.

3) третий вопрос немного на другую тему. у нас есть сборка. мы в нее вставили компонент, допустим, в виде пластины (компонент модели "пластина"). Теперь в этой самой сборке мы насверлили дырок в пластине. Что получается: модель "пластины" мы изменили, и теперь компонент ссылается не на свой исходный прототип модель "пластина", а на некий другой прототип - "пластина с дырками". Но при этом получить фасетную модель (средствами NX Open API) именно прототипа "пластина с дырками" мы не можем - выдается ошибка, - но можем получить модель вхождения этого нового прототипа "пластина с дырками". Про прототип "пластина" я не говорю, так как с ним все нормально и его модель можно получить. Есть ли какие-нибудь нормальные средства определения таких случаев в NX-е через NX Open API?

Подскажите, пожалуйста...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1) как можно средствами NX изменять положение компонентов во вхождении сборки? При этом я так понимаю, должны быть средства, которые позволяют, например, перемещать шатун, а он в свою очередь тянет за собой поршень, и все это происходит с учетом наложенных ограничений между ними.

по первому вопросу (сам задавал его же месяц-два назад):

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=47231</noindex>

и еще одна тема чуть позже с этим вопросом

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=47585</noindex>

Ответа не найдено, т.е. стандартными средствами невыполнимо. Если, все-таки, выполнимо - дайте знать. я же вернулся к компасу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, я так все плохо описал, что люди подумали совсем не то, о чем я спрашивал. На самом деле, как я могу судить, ответ я нашел как раз в первой ссылке товарища gogan-а.

по первому вопросу (сам задавал его же месяц-два назад):

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=47231</noindex>

Но проверит смогу только во вторник. Думаю, что мне помогут Расположения, или Arrangements. Хотя, плин, на сколько я помню, я залезал в этим самые Arrangements и ничего там не нашел. Просто в моем случае уже есть сборка двигателя, и мне надо разобраться как в ней поменяли относительное расположение компонентов в подсборке. Позвонить тем, кто это делал я не мог, так как наступили выходные.

В любом случае спасибо gogan-у за наводку.

Если будут еще какие-либо комментарии и мысли, то я буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответа не найдено, т.е. стандартными средствами невыполнимо. Если, все-таки, выполнимо - дайте знать. я же вернулся к компасу.

Не понял. А чем не устаривает предложение valeo-ua (сообщение №29 и №30 отсюда: <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=47231)</noindex>?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Но ведь токовый сигнал надо  для начала в цифровой преобразовать Поэтому полный цикл преобразования не может быть быстрее аналоговой части У тиристорных приводов частота отклика не более 30Гц, но это не из-за ОУ, а из-за принципа работы приводов Да у обычного 741 частота 1Мгц Насколько это быстрее 32нс?     @gudstartup Аналоговая цепь всегда быстрее цифровой Так и живем Честно говоря я обескуражен Ведь тут же даже житейская логика говорит о том, что цифровая цепь привода не может быть быстрее аналоговой, просто потому что аналоговая является подсистемой цифровой цепи   Аналоговый вычислитель всегда выиграет по скорости у цифрового аналога Точность может быть ниже, но скорость всегда выше Сравните скорость работы сумматора на ОУ и на процессоре И оставьте свои ужимки, противно смотреть Или вы продолжатель дела "короля саркастических ужимок" (с)?
    • gudstartup
      с люфтами эта функция никак не борется она их пропускает гася резонанс ни насколько обработка контура тока длится 32нс попробуйте это сделать на ваших оу. @Guhl отдыхайте вы явно перегрелись у вас аналоговый процессор
    • Guhl
      Вы хотя бы в курсе насколько быстрее аналоговая цепь, чем цифровая?  
    • gudstartup
      вы хотя бы в курсе сколько длится в сигнальном поцессоре servo фанук обработка контура тока и сколько это было на ваших допотопных приводах и какие скорости и точность контура сейчас достижимы ,благодаря этому. добейтесь этого на ваших аналоговых схемах с оу и я сниму перед вами шляпу. полностью некорректное сравнение.
    • Ветерок
      Можно заменить гнутый швеллер на прямоугольную тонкостенную трубу. Если не стоит задача всё гнуть самостоятельно.
    • Guhl
      Большие люфты вызывают колебания. Причем эти люфты возникают не только при смене направления движения, а при других условиях. Путем борьбы с люфтами, борятся с колебаниями Для этого и есть dual position feedback  Ну вот видите, уже лучше. Борьба с люфтами - борьба с колебаниями Так для чего нужен dual position feedback? Назовите вы ее хоть чертом лысым, но она как боролась с люфтами, так и борется 
    • gudstartup
      а вам для чего писать то вы все равно читать не можете. для кого я   приводил описание функции и раздел к которым она отнесена уважаемыми вами японцами.   потому что он приводит к вибрациям!!!! я от вас просто офигиваю ну нельзя же так упорствовать в очевидном!!
    • Guhl
      А зачем же они упоминают люфт? 
    • gudstartup
      а где ваши аргументы? я вам приводил и формулы и выдержки из текста но вы адепт собственных измышлений и упорно называете функцию подавления резонанса функцией  компенсации люфта. контуры тока были у всех  без него вы не сможете мотором управлять а вот скорости другое дело. как всегда все путаете.
    • Guhl
      Это глава из книги по настройке приводов В ней еще хорошо расписаны принципы построения приводов. Контуры скорости, контуры тока.   Кстати не у всех приводов были контуры тока, умели обходиться без них. Это в мезоматиках кажется   Смею вас уверить, что принципы остались те же. Так что, вперед в прошлое! Авторы Чернов, Кузьмин, Синичкин Добротность.pdf
×
×
  • Создать...