Перейти к публикации

изменение положения компонентов сборки в ее вхождениях (occurrence)


mannyz

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Возникла следующая проблема, а точнее вопрос. Есть модель (сборка) двигателя внутреннего сгорания. Среди его подсборок есть модель "поршень-шатун", которая состоит, грубо говоря, из двух компонентов: поршня и шатуна. Соответственно, в прототипе данной модели поршень и шатун занимают определенное положение друг относительно друга (допустим ВМТ). В самой модели "поршень-шатун" есть куча ограничений (constraints). Далее у нас в нескольких местах вставляется данная модель "поршень-шатун" и соединяется с валом. При этом для наглядности поршень и шатун из исходного положения в прототипе переводятся в некоторое другое, в каждой вставке модели "поршень-шатун" в свое. При этом получается, что в каждом вставке прототипа модели "поршень-шатун" мы его (прототип) изменяем.

Но так как я в NX-е практически не шарю, то по этому поводу у меня несколько вопросов:

1) как можно средствами NX изменять положение компонентов во вхождении сборки? При этом я так понимаю, должны быть средства, которые позволяют, например, перемещать шатун, а он в свою очередь тянет за собой поршень, и все это происходит с учетом наложенных ограничений между ними.

2) можно ли как-то явно определить с помощью NX Open API (для C/С++) то, что положение компонентов во вхождении отличается от того, что в прототипе? Самое очевидно здесь, что может прийти в голову, это запрашивать положения компонентов во вхождении и сравнивать их с прототипом. Проверить пока не могу.

3) третий вопрос немного на другую тему. у нас есть сборка. мы в нее вставили компонент, допустим, в виде пластины (компонент модели "пластина"). Теперь в этой самой сборке мы насверлили дырок в пластине. Что получается: модель "пластины" мы изменили, и теперь компонент ссылается не на свой исходный прототип модель "пластина", а на некий другой прототип - "пластина с дырками". Но при этом получить фасетную модель (средствами NX Open API) именно прототипа "пластина с дырками" мы не можем - выдается ошибка, - но можем получить модель вхождения этого нового прототипа "пластина с дырками". Про прототип "пластина" я не говорю, так как с ним все нормально и его модель можно получить. Есть ли какие-нибудь нормальные средства определения таких случаев в NX-е через NX Open API?

Подскажите, пожалуйста...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1) как можно средствами NX изменять положение компонентов во вхождении сборки? При этом я так понимаю, должны быть средства, которые позволяют, например, перемещать шатун, а он в свою очередь тянет за собой поршень, и все это происходит с учетом наложенных ограничений между ними.

по первому вопросу (сам задавал его же месяц-два назад):

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=47231</noindex>

и еще одна тема чуть позже с этим вопросом

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=47585</noindex>

Ответа не найдено, т.е. стандартными средствами невыполнимо. Если, все-таки, выполнимо - дайте знать. я же вернулся к компасу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, я так все плохо описал, что люди подумали совсем не то, о чем я спрашивал. На самом деле, как я могу судить, ответ я нашел как раз в первой ссылке товарища gogan-а.

по первому вопросу (сам задавал его же месяц-два назад):

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=47231</noindex>

Но проверит смогу только во вторник. Думаю, что мне помогут Расположения, или Arrangements. Хотя, плин, на сколько я помню, я залезал в этим самые Arrangements и ничего там не нашел. Просто в моем случае уже есть сборка двигателя, и мне надо разобраться как в ней поменяли относительное расположение компонентов в подсборке. Позвонить тем, кто это делал я не мог, так как наступили выходные.

В любом случае спасибо gogan-у за наводку.

Если будут еще какие-либо комментарии и мысли, то я буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответа не найдено, т.е. стандартными средствами невыполнимо. Если, все-таки, выполнимо - дайте знать. я же вернулся к компасу.

Не понял. А чем не устаривает предложение valeo-ua (сообщение №29 и №30 отсюда: <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=47231)</noindex>?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Это глава из книги по настройке приводов В ней еще хорошо расписаны принципы построения приводов. Контуры скорости, контуры тока.   Кстати не у всех приводов были контуры тока, умели обходиться без них. Это в мезоматиках кажется   Смею вас уверить, что принципы остались те же. Так что, вперед в прошлое! Авторы Чернов, Кузьмин, Синичкин Добротность.pdf
    • soklakov
    • soklakov
    • soklakov
      вот надо что-то среднее)))   "чтобы согнуть" быстро станет "чуть-чуть" вместо тонны, когда сталь станет тоньше. но и резонанс в ветром считать не в дугу. вы для начала хоть раз еще тут появитесь. а то отвечать западло. МОжно. А 1 мм стремно. А между 1 и 2 значения не интересны. итого используйте 2 и не парьтесь расчетами.
    • Viktor2004
      скиньте пожалуйста  
    • soklakov
      типа сложно посчитать с гироскопическими эффетками? берешь формулу Рейнольдса и смотришь, что там за характерный размер. внутреннее  обтекание - диаметр трубы, внешнее обтекание - габарит. все остальное - калбировка на эксперимент с конкретной формой. не всякий резонанс смертелен. вихри мало что сломают.
    • Guhl
      Ну вы ни одного не привели, кроме собственных догадок Вам японцы черным по белому пишут. Зачем пишут? - наверное они дураки, только бумагу портят   Добротность контура это отдельная песня. Там еще скоростная компенсация имеет место. Могу скинуть инструкцию по настройке, но советскую еще. Вы, скорее всего, скажите, чтоб я выкинул эту старую книгу, ведь уже 21й век. Эх, прокоятый 21й век, век отказа от законов ТАУ 20го века и патентов. Это был сарказм.   А вообще говоря, когда-то были чпу, которые работали без единого процессора. И компенсацию радиуса умели делать и скоростную компенсацию. Это я к тому, что принципы управления не поменялись. Да, цацок стало больше, но принципы как были так и остались. И у японцев в первую очередь. Поэтому не спешите выкидывать книги. Когда отключат интернет, кроме книг ничего не будет.  
    • gudstartup
      найдите станок с полно замкнутым контуром с  люфтом в 20-30мкм и согласуйте его с параметрами с которыми он был введен в эксплуатацию вам не удастся уйти от резонанса а если будете уменьшать добротность то получите отклонение от контура более 10-20мкм а это в высокоточных оц неприемлемо еще как загудит резонанс следует из обратной связи и усиливается. неправильные выводы к сожалению. вы думаете специалисты фанук из Люксембурга не умеют настраивать привода? нет вы объясните по человечески что вам неясно -откуда ошибка берется вроде разобрались и к чему она приводит тоже.  приводит к вибрациям для кого это написано то??? A machine with large backlash may cause vibrations in a closed loop system even if it works steadily in a semi–closed loop system.  
    • Guhl
      Я, знаете ли, сторонник прозрачных объяснений. Я почитал эту главу, почитал заявку на патент и сделал такие выводы. Там все вполне понятно рассказано. Все вот эти вот контуры скорости, пи-регуляторы и тп вещь довольно дубовая и вывести их из равновесия не так уж просто, если коэффициент отношения моментов инерции подобран правильно и момент инерции ротора мотора соответствует нагрузке.  
    • maxx2000
      Тянет на Гимн, как миниум 
×
×
  • Создать...