Перейти к публикации

Нагрузки на зубчатую передачу


Рекомендованные сообщения

Помогите, пожалуйста, разобраться с нагрузками, действующими на конструкцию.

Есть вот такая установка (см. рис.): манипулятор (серый) вращает форму (голубая) с загруженным в нее сырьем – полимером в виде порошка. Вращение манипулятора с формой создает двигатель через зубчатую передачу, колесо которой показано на рисунке красным цветом. Вопрос в том, на какие нагрузки нужно проверить зубчатое колесо? При этом после загрузки сырья конструкция балансируется таким образом, чтобы центр масс находился на оси вращения, то есть получается, что момента нет? Правда в процессе вращения масса порошка перемещается, создавая некоторый дисбаланс, и иногда отрывается от одной стенки формы и падает на противоположную, то есть имеет место удар, который воспринимает то же колесо. Но что-то я не встречал расчета зубчатой передачи на ударную нагрузку.

post-18950-1322479539_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


Если этот вопрос ещё интересует тебя напиши - ответ-то не шибко сложный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пушках поищите, там механизмы наведения частенько работают на ударную нагрузку. Просто проверьте на изгиб зубья по числу переворотов как числу циклов, чтобы не отлетели. Ну и возможно на контакт.

Как говаривал один матерый зубчатник - рассмотрим механизм наведения башенного крана - на открытых конференциях :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какого хрена воспринимает удар зубчатое колесо, а не ось? Ваша масса при падении что дискретно меняет угловую скорость вращения бака? И куда же смотрит инерция конструкции (в смысле моменты инерции) в таком случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Спасибо всем, кто откликнулся. А то я уже подумал, что мой вопрос никому не интересен и сам перестал заглядывать в раздел.

>Цветочек Вообще проблема так нами и не решена, просто была отложена на время.

>Fedor Ну предположим на изгиб, а какой момент брать для расчета?

>AK74 Наверно, сначала удар воспринимает стенка бака (формы), а потом и другие элементы конструкции; то есть мне кажется, какая-то часть энергии удара доходит до шестерни?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, я сам хотел бы знать - какая. И все-таки, хотелось бы пусть приближенно оценить прочность конструкции. По крайней мере определиться с расчетной схемой.

Изменено пользователем sworker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение:

передача сил, вызванных "дисбалансом"

стенки бака --> лапы свреху и снизу (большая часть сверху) ---> ось ---> подшипник первый ----> подшипник второй -----> и наконец зубчатое колесо Думаю основная нагрузка будет на подшипниках, зубчатое колесо - х/з

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно что-то в этом роде, но только в том случае когда манипулятор находится в исходном положении, а когда он повернут на какой-то угол и с учетом некоторого дисбаланса сил, на шестерню все же приходит определенный момент? Во всяком случае в жизни зубья на реальной ведущей шестерне время от времени разрушаются, и хотелось бы понять отчего - от ударных или от других нагрузок. Для тех кто заинтересовался помещаю вид сбоку с некоторыми размерами.

post-18950-1326372749_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Наверно что-то в этом роде, но только в том случае когда манипулятор находится в исходном положении, а когда он повернут на какой-то угол и с учетом некоторого дисбаланса сил, на шестерню все же приходит определенный момент? Во всяком случае в жизни зубья на реальной ведущей шестерне время от времени разрушаются, и хотелось бы понять отчего - от ударных или от других нагрузок. Для тех кто заинтересовался помещаю вид сбоку с некоторыми размерами.

Вы задаете вопросы и хотите получить правильный ответ, но данные вообще не приводите: вес формы, вес загруженного порошка, скорость вращения, ускорение, подводимая мощность.

Я абсолютно согласен с репликой АК74: основная нагрузка будет на ось и опоры. Думаю, что основная проблема - некорректно рассчитано зубчатое зацепление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lux59
      Всем доброго дня! Исключительно вопрос из любопытства, А есть еще какие программы в которых можно создавать таблицу сварных вырезов как в солиде?
    • Kirevg
      Я столкнулся тоже с этим. Может есть где описание настройки шаблона таблицы, как просил топикстартер?
    • ART
      Ну не скажите симуляция вещь нужная. У вас в этих местах (синим я показал) будет порозия причем - сквозная. Давление у вас не высокое сдавить порозию не удастся. Знак вы ваш не охлаждаете. Порозия будет и внутри и снаружи. Я бы это место бы охладил, чтобы отодвинуть порозию от стенок. Странно, вообще это этот вывод давно сделали и немцы и американцы и даже австралийцы.     Вот здесь у вас тоже островки остаются. Что не есть хорошо. Ну и насчет длинного знака - он поперек его будет горячий расплав вымывать соответственно на нем будут раковины и его будет все время ломать.  На картинке посмотрите.  
    • Frolic
      Товарищи! Нужна ваша помощь. Редактирую постпроцессор и столкнулся с проблемой - не могу сделать так, чтобы F (подача) не выводилась в каждом кадре. Уже перепробовал множество методов, но пока не нашел решения.    Разобрался)
    • Михаил Орёл
      Огромная благодарность тебе, добрый человек! Очень выручил!
    • Viktor2004
    • Михаил Орёл
      Нигде не могу найти данный мануал на русском языке. Помню, что был он, когда еще на заводе работал, на флешке шёл. Сейчас там местные ребята всё протеряли, выслать не могут, а в интернете не могу найти. Может у кого-то есть, скиньте пожалуйста. Файл должен быть типа такого названия b-64513ru.
    • Михаил Орёл
      Требуются сервисные инженеры на направление токарно-фрезерной группы оборудования.   О компании: Компания Weber Comechanics более 20 лет на рынке поставок оборудования, технологий и инструмента. Имеется 5 офисов по стране и более 200 человек в штате. Основной офис находится в Москве на Новохохловской. Региональные в СПБ, ЕКБ, Новосибирск и Самара.   О вакансии: Требуются люди с опытом работы на станках токарно-фрезерной группы в качестве электронщиков, механиков и наладчиков. Необходимые навыки варьируются от категории, на которую претендует специалист. В компании имеется тарифная сетка: - сервис-инженер 3 категории - наличие технического высшего или среднего образования, желательно представление о работе станка или принципах устройства механических узлов, оборудования и навыки чтения электрических схем; - сервис-инженер 2 категории - опыт работы на производстве в качестве механика, электроника, слесаря по ремонту металлообрабатывающего оборудования, умение читать пневматические, гидравлические и электрические схемы; - сервис-инженер 1 категории - опыт ремонта, проведения ПНР и обслуживания металлообрабатывающего токарно-фрезерного оборудования с ЧПУ, знание систем ЧПУ на уровне сервисного персонала, умение работать с параметрами, читать LADDER, уметь устанавливать дополнительное оборудование. - ведущий сервисный инженер - опыт проведения ПНР и сервисного обслуживания и ремонта станков токарно-фрезерной группы с ЧПУ в инжиниринговых фирмах не менее 5 лет, умение самостоятельно находить неисправности в станке и устранять их, редактировать LADDER, устанавливать дополнительное оборудование и проводить обучение для более младшего звена инженеров. Работа с системами ЧПУ Fanuc, HNC и Syntec.  По условиям: Разъездная работа, если в графиках затишье, то в офисе сидеть не нужно, можно делать домашние дела, при этом не теряя оклад. Рабочее офисное место инженера находится по умолчанию у него дома и все перемещения оплачиваются от дома и до дома в полном объёме. Полностью белая ЗП, командировочные расходы полностью компенсируются, плюс суточные 1280 рублей/день, амортизация использования личного автомобиля, если необходимо, предоставляем смартфон, симку и ноутбук, ДМС после года работы. Подключение к корпоративному тарифу такси для перемещения в командировках. По ЗП - зависит от категории, на которую претендуете. Складывается из оклада и премии. При средней загрузке (70% рабочего времени в командировках) примерно: 3 категория - от 150 тыс.р. 2 категория - от 180 тыс.р. 1 категория - от 200 тыс.р. ведущий - от 230 тыс.р. Переработки и участие в ключевых проектах премируется дополнительно. Номер для связи: 8(915)359-13-92  Михаил
    • gudstartup
      не занимайтесь ерундой. в результате неравномерного износа швп вам не удасться подобрать новые шарики без доп шлифовки винта (а этого никто вам не сделает) иначе в зоне износа они будут работать а там где он меньше вызывать излишнюю  нагрузку могут даже подклинивать. швп разборные но не регулируемые. помогает нормально только замена и швп и опорных блоков.
    • Evgeni_Techno
      Да, спасибо. Не так картинку вставил.  Но это меньшая из моих проблем:) 
×
×
  • Создать...