Перейти к публикации

Как сделать ответную деталь?


Рекомендованные сообщения

Сборка будет, только другая, ибо этой пользоваться нельзя (нельзя разъединять компоненты, связанные командой Полость). Т.е. возникают ненужные неудобства.

Очень общо взять пытаетесь. Никто же не говорит, что непременно нужно разнимать.

Призма это тот же бублик, у которого бесконечно малы радиусы скругления и внутреннего отверстия

Топология считает иначе)

К стати Солид (да и все САПРы) так и делает (только не "бесконечно малые", а не заметные на глаз) - "чистого" "бублика" нет нигде...

Хочу тогда поинтересоваться кто такой чистый бублик и чем САПРовский нечист?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Очень общо взять пытаетесь. Никто же не говорит, что непременно нужно разнимать.

Сделайте Ваш вариант на кубиках, теория здесь не прокатит.

Там нельзя даже чуть-чуть сдвинуть вычитаемую деталь, ибо меняется конечная деталь.

Более того, нельзя смещать конечную деталь, ибо она изменится, т.к. вычитаемая остаётся на месте.

Т.е. сборку нельзя редактировать.

Кроме того, вычитаемая деталь засоряет сборку, ибо её нужно скрывать и следить за тем, чтобы она не фигурировала в последующей документации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу тогда поинтересоваться кто такой чистый бублик и чем САПРовский нечист?

Призма это тот же бублик, у которого бесконечно малы радиусы скругления и внутреннего отверстия

При увеличении качества окружности (ползунком), увеличивается кол-во сегментов - но они всё ж остаются...

А "чистый бублик" - это когда циркулем по бумаге...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При увеличении качества окружности (ползунком), увеличивается кол-во сегментов - но они всё ж остаются...

А "чистый бублик" - это когда циркулем по бумаге...

Я имел в виду другое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если деталь достаточно проста, или наоборот, требуется сложное построение из пересекающихся линий достаточно неплохо получается построение многотельной детали с конфигурациями многоконтурным эскизом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если деталь достаточно проста, или наоборот, требуется сложное построение из пересекающихся линий достаточно неплохо получается построение многотельной детали с конфигурациями многоконтурным эскизом

Не совсем по теме...

Не знаю, что Вы имеете в виду, но конфигурации и многоконтурные эскизы не очень дружат между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по теме...

На чей вкус. Я бы тогда вообще конфигурациями делал.

Не знаю, что Вы имеете в виду, но конфигурации и многоконтурные эскизы не очень дружат между собой.

А почему Вы считаете что не дружат? Есть пример? :confused_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде все просто

JohnsonN

А почему Вы считаете что не дружат? Есть пример?

Психология многоконтурнрго эскиза иная, чем на скрине у Vadim_ryb_.

А именно, имеем один многоконтурный эскиз и на его базе создаём один элемент. Меняя контуры эскиза, получаем разные элементы.

В конфигурациях так не получается, поэтому приходится создавать несколько элементов и ненужные гасить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "чистый бублик" - это когда циркулем по бумаге...

Чистый тогда только в голове, в мире идей. На бумаге не выйдет...плоская-с. А в САПРе будет NURBS лист, вполне себе свернутый в трубу и концы состыкованы.

Сделайте Ваш вариант на кубиках, теория здесь не прокатит. Там нельзя даже чуть-чуть сдвинуть вычитаемую деталь, ибо меняется конечная деталь. Более того, нельзя смещать конечную деталь, ибо она изменится, т.к. вычитаемая остаётся на месте. Т.е. сборку нельзя редактировать.

Кроме того, вычитаемая деталь засоряет сборку, ибо её нужно скрывать и следить за тем, чтобы она не фигурировала в последующей документации.

Ну не драматизируйте, право. Делал я такое, в определенных случаях можно, а иногда, когда надо получить адаптивный элемент, так и полезно.А еще бывают производные эскизы, они тоже при перемещении родительской детали в сборке меняются. Тоже применяю и, как правило, ничего страшного.

Если четко знаешь, как инструмент работает и на основании этого ставишь границы применимости, то все получается - оба подхода имеют право на жизнь. А так как ТС задачу поставил несколько...нечетко, то аргументированно спорить о том, какой вариант предпочтительнее не получается. Засим по вопросу заканчиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JohnsonN

Психология многоконтурнрго эскиза иная, чем на скрине у Vadim_ryb_.

А именно, имеем один многоконтурный эскиз и на его базе создаём один элемент. Меняя контуры эскиза, получаем разные элементы.

В конфигурациях так не получается, поэтому приходится создавать несколько элементов и ненужные гасить.

А зачем одному элементу многоконтурный эскиз, если это не многотельная деталь? Или многоконтурный эскиз используется для создания нескольких элементов? А если для нескольких элементов, то что мешает погасить ненужные и создать несколько конфигураций? Где конфликт? :confused_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем одному элементу многоконтурный эскиз, если это не многотельная деталь? Или многоконтурный эскиз используется для создания нескольких элементов? А если для нескольких элементов, то что мешает погасить ненужные и создать несколько конфигураций? Где конфликт? :confused_1:

Конфликта нет. И речь не о многотельности. Просто было бы красиво иметь один эскиз, один элемент, а в результате - много разных топологий, высвечиваемых конфигурациями.

Если вернуться к теме, то многоконтурный эскиз здесь не нужен (моё мнение), ибо нужно просто создать тело для булевой операции.

И ещё, вариант с конфигурациями - это не ассоциативный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфликта нет. И речь не о многотельрости. Просто было бы красиво иметь один эскиз, один элемент, а в результате - много разных топологий, высвечиваемых конфигурациями.

Если вернуться к теме, то многоконтурный эскиз здесь не нужен (моё мнение), ибо нужно просто создать тело для булевой операции.

Да. Наверно автору темы это уже не нужно (судя по отсутствию вопросов, ему это уже давно не интересно). :poster_offtopic:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JohnsonN

Психология многоконтурнрго эскиза иная, чем на скрине у Vadim_ryb_.

А именно, имеем один многоконтурный эскиз и на его базе создаём один элемент. Меняя контуры эскиза, получаем разные элементы.

В конфигурациях так не получается, поэтому приходится создавать несколько элементов и ненужные гасить.

не следует так сужать область использования многоконтурных эскизов.

приведенный вами пример был связан с построением молдинга. но это не есть классический пример их использования.

кстати есть и ряд других примеров с многоконтурным эскизом, выложенных на форуме.

А зачем одному элементу многоконтурный эскиз, если это не многотельная деталь?

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=30...st&p=283462</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данном примере два элемента ("Вытянутая бобышка" и "Вытянутый вырез"). Мой ответ о нецелесообразности применения многоконтурных эскизов в одном элементе (однотельной детали) является поспешным и ошибочным. :surrender: Конечно, примеры использования многоконтурного эскиза, в однотельной детали, для одного элемента существуют (например, бобышка или вырез сложной формы).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...