Перейти к публикации

Как сделать ответную деталь?


Рекомендованные сообщения



Сходить в магазин, купить муки и далее по поваренной книге.

Более детальный вопрос можно, а то экстрасенсы уехали на битву...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синяя - деталь, красная - ответная деталь.

Так вот синяя - это модель в SolidWorks. Как сделать ответную часть?

post-33346-1322476398_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать кубик и вычесть из него синюю командой "Полость".

Зачем Полость?

Вставка, Элементы, Скомбинировать тела. Опция Удалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать ответную часть?

Вставка, Элементы, Скомбинировать тела. Опция Удалить.

Или

"Вставка" - "Элементы" - "Отступ".

Или

"Вставка" - "Элементы" - "Разделить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dgin

Можете попробовать ещё Оболочка...

И потом (если нужно) утолщить оболочку или нарастить на неё тело..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Полость?

1. Вопрос был про детали, а не про тела. 2. Командное тело тоже пропадет при комбинации.

Не по делу это оригинальничание с телами, уж пардон муа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вопрос был про детали, а не про тела. 2. Командное тело тоже пропадет при комбинации.

Не по делу это оригинальничание с телами, уж пардон муа.

Сохранить как - получили файл для ответной детали. И делай с ней, што хошь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранить как - получили файл для ответной детали. И делай с ней, што хошь.

Предпочитаю такой способ: в режиме редактирования детали, выбрать инструмент "Вставить деталь", затем спозиционировать (если это необходимо) с помощью "Переместить/копировать тела". При использовании данного способа, не теряется связь с оригинальной деталью. :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранить как - получили файл для ответной детали. И делай с ней, што хошь.

Вот распишите всю цепочку, которой вы собираетесь заменить предложенную мной операцию. Одну. А после того - список преимуществ, ею достигаемых, чтобы было понятно:

Зачем Полость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот распишите всю цепочку, которой вы собираетесь заменить предложенную мной операцию. Одну. А после того - список преимуществ, ею достигаемых, чтобы было понятно:

Автор топика ничего не сказал о сборке. Возможно деталь, ответную часть которой и надо получить - покупное издели, поверхность стыковки с чужим изделием и т.д., а значит в случае использования инструмента "Полость" нужно сперва создать (и сохранить с присвоением обозначения) сборку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JohnsonN,

Автор топика ничего не сказал о сборке.

Как это не сказал. А это что:

Синяя - деталь, красная - ответная деталь.

? Есть детали, значит есть сборка. Далее, раз уж вам было угодно вступить в диспут, покажите цепочку и скажите, наконец, чем работа с телами лучше работы с деталями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JohnsonN, Как это не сказал. А это что:? Есть детали, значит есть сборка. Далее, раз уж вам было угодно вступить в диспут, покажите цепочку и скажите, наконец, чем работа с телами лучше работы с деталями.

Работа с телами не лучше и не хуже работы со сборками, да и работа с многотельными телами не исключает сборки. В многотельных деталях я моделирую покупные изделия, т.к. сборка таких изделий мне не нужна в принципе (да и обозначений и наименований узлов входящих в сборку я не знаю), а габаритные и присоединительные размеры моделятся на деталях. Если узел не разбирается (либо в этом нет необходимости), в многотельной детали часть размеров вычисляется через уравнения или взаимосвязи (не создавая внешние ссылки) , зачастую используются эскизы с несколькими контурами, для построения разных деталей.

В режиме построения многотельных деталей удобно выполнять эскизное проектирование (личное мнение), т.к. количество деталей и узлов входящих в изделие к моменту проектирования неизвестно, а это влияет (может влиять) на конструкцию, размер и (или)форму конечного изделия. Про сварные детали говорить думаю смысла нет.

Вы хотите видеть цепочку конкретно этой детали или в принципе?

Пример покупных изделий (многотельная деталь):

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?act=Attach&a...st&id=37107</noindex>

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?act=Attach&a...st&id=37108</noindex>

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?act=Attach&a...st&id=37094</noindex>

Пример конструкции (многотельная деталь):

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?act=Attach&a...st&id=36461</noindex>

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?act=Attach&a...st&id=37013</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот распишите всю цепочку, которой вы собираетесь заменить предложенную мной операцию. Одну. А после того - список преимуществ, ею достигаемых, чтобы было понятно:

1. Есть деталь, назовём её А. Нужно получить ответную деталь - Б.

2. Деталь А сохраним как Б. Получили файл нужной нам детали.

3. Находимся в файле детали Б.

Вариант "а" - деталь не ассоциативна с родителем (деталью А).

Рисуем нужный кубик и из него вычитаем тело, которое является деталью А. Получили ответную деталь (не ассоциативную).

Вариант "б" - деталь ассоциативна с родителем (деталью А).

Командой Вставка, Деталь вставляем в файл деталь А (по сути - производная деталь). Удаляем родную геметрию файла Б (осталось тело детали А). Рисуем нужный кубик и из него вычитаем тело, которое является деталью А.

Получили ответную деталь (ассоциативную).

Преимущества.

1. Всё делается в одном файле детали. Для Полости нужно создать промежуточную (лишнюю) сборку.

2. Можно ассоциативно, можно не ассоциативно. В Полости только ассоциативно.

3. Быстрее и проще. :sport_box:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Можно ассоциативно, можно не ассоциативно. В Полости только ассоциативно.

Да, с этим согласен. Я стараюсь делать аасоциативным, тогда вариант с многотельностью громоздок. Если нужно разорвать связь, работа через файл детали - уместна.

3. Быстрее и проще.

На чей вкус. Я бы тогда вообще конфигурациями делал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с этим согласен. Я стараюсь делать аасоциативным, тогда вариант с многотельностью громоздок. Если нужно разорвать связь, работа через файл детали - уместна.На чей вкус. Я бы тогда вообще конфигурациями делал.

Конфигурациями - неплохой вариант.

И почему же вариант с многотельностью громоздок по сравнению с Полостью?

Коментарий по п.1 (Преимущества) отсутствует в виду его очевидности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коментарий по п.1 (Преимущества) отсутствует в виду его очевидности?

Очень сильно зависит от ситуации. По мне так сборка скорее всего уже будет, поэтому вопрос ее создания не встанет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень силь зависит от ситуации. По мне так сборка скорее всего уже будет, поэтому вопрос ее создания не встанет.

Сборка будет, только другая, ибо этой пользоваться нельзя (нельзя разъединять компоненты, связанные командой Полость). Т.е. возникают ненужные неудобства.

GriSt

Спрашивал сначала про бублик, в результате все вывалилось в какие-то призмы.

Призма это тот же бублик, у которого бесконечно малы радиусы скругления и внутреннего отверстия
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призма это тот же бублик, у которого бесконечно малы радисы скругления и внутреннего отверстия

К стати Солид (да и все САПРы) так и делает (только не "бесконечно малые", а не заметные на глаз) - "чистого" "бублика" нет нигде...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Александр 36
      Как это узнать есть он там?SRAM0_5A.FDB
    • Viktor2004
      Только если в архиве бэкапа есть файл PMC1.000 А файл SRAM_BAK.001 тут не поможет
    • ivanK
      Единственный момент я чет не соображу нужно ли забивать корректор на длину инструмента в таблицу для этой проверки (длину от торца шпинделя до кончика индикатора)  Потому что команда G43.4 подаётся вместе с корректором H.  Допустим в шпинделе инструмент номер 3 тогда команда включения tcpm: G43.4 H3.    Попробуйте аккуратно сначала с нулевым корректором. 
    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
×
×
  • Создать...