Перейти к публикации

T-FLEX


Гость Dimon

Рекомендованные сообщения

Многуважаемый Alex P!!!

Насколько мне известно, вы являетесь горячейшем поклонником T-flexa и являетесь теоретиком. В настоящий момент (и в 3 предыдущих года) мне приходилось использовать другой инструмент для профессиональной деятельности. Засим удостоверяю Вас:

1. Спор по поводу какая система лучше по своей сути не имеет смысла (лучшая та, которой умеешь пользоваться на все 100%).

2. Насчет использования головы в качестве слесарного инструмента и спортивных принадлежностей - тут мне даже не хочется чего-либо говорить...

3. Если мерить все форматками А1 или А4 - то тут можно поспорить. Знавал я тетенек, которые на кульмане карандашом выдавали до дури бумаги. А если присобачить Акад, то можно и поболее.

4. Наконец, самое главное. САПР - это система автоматизированного проектирования ЧЕГО-ЛИБО (может танкового двигателя, а может водопроводного крана). Человек, который не знает предмета конструирования, бесполезен с самой навороченной системой (с точки зрения проектирования, а не оформления 50 модификаций чертежа).

С уважением Алексей.

P.S. Можем ли мы считать наш диалог законченным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


AlexP

Если программа не позволяет использовать параметризацию (Автокад к примеру) то никакая голова, ни рык начальства не поможет сделать 50 модификаций одного чертежа в день.

Если не секрет, что на этих чертежах?

Иметь 50 модификаций детали это круто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, вы являетесь горячейшем поклонником T-flexa и являетесь теоретиком.

И SW нравится (и во многом другом работал и сейчас работаю), просто есть возможность и необходимость постоянно сравнивать и отслеживать тенденции. Кое-что и сам делаю.

1. Спор по поводу какая система лучше по своей сути не имеет смысла (лучшая та, которой умеешь пользоваться на все 100%).

Абсолютно согласен. И не раз об этом писал. Плохо воспринимаю, когда говорят, что моя лучше а все остальное..., причем без конкретики. И стараюсь сильно не критиковать чужое ПО.

4. Наконец, самое главное. САПР - это система автоматизированного проектирования ЧЕГО-ЛИБО (может танкового двигателя, а может водопроводного крана). Человек, который не знает предмета конструирования, бесполезен с самой навороченной системой (с точки зрения проектирования, а не оформления 50 модификаций чертежа).

Согласен, только с замечанием САПР - прежде всего СИСТЕМА (а сюда много нюансов входит)

Можем ли мы считать наш диалог законченным?

Ради бога, я не навязываюсь.

Если не секрет, что на этих чертежах? Иметь 50 модификаций детали это круто

Естественно не пресформа, но и не болт.

Если надоел, могу отключиться, но топик вроде по T-Flex.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакая голова, ни рык начальства не поможет сделать 50 модификаций одного чертежа в день.

В АCADе приходилось делать что-то вроде этого, правда не 50/1 но 10/10 в день. Чертежи довольно сложные (А1-А2), правда изменения легкие - например вместо фаски скругление или скос больше-меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest

В АCADе приходилось делать что-то вроде этого, правда не 50/1 но 10/10 в день. Чертежи довольно сложные (А1-А2), правда изменения легкие - например вместо фаски скругление или скос больше-меньше

Такие изменения или от большого ума начальства, или Вы работаете не с САПР.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакая голова, ни рык начальства не поможет сделать 50 модификаций одного чертежа в день.

Странно конечно, что так присходит, хотя ситуация достаточно распространенная, но (ИМХО) это говорит еще и о том, что ваше начальство плохо занимается планированием.

Либо вы, порой, на себя берете больше, чем можете через себя пропустить, но наверное и зряплата соответствующая?

P.S. извиняюсь за оффтопик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за оффтопик

интересно, а извиняюсь --это значит, что извинения принимаешь ( сам от себя :) )

PS: прощу прощения за оффтопик :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо вы, порой, на себя берете больше, чем можете через себя пропустить, но наверное и зряплата соответствующая?

Да нет, я-то сейчас преподаю, а вот те 50 модификаций, о которых говорил - это случай из практики одного из наших заводов. Это у них называется оптимизацией (причем все еще и выводили на бумагу и начальник на глазок оценивал, какой вариант лучше). Хотя, если посмотреть с другой стороны, если это разовая работа, то разбираться с оптимизационными методами, грамотно построить весь оптимиз-й процесс, дольше выйдет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у них называется оптимизацией (причем все еще и выводили на бумагу и начальник на глазок оценивал, какой вариант лучше)

И как это происходит? Мне стало интересно как у вас происходит оптимизация моделей, особенно после упоминания выражения "На глазок"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Оптимизация моделей" есть "улучшение конструкции"? А "модель" лучше "оптимизировать" на подиуме или под подиумом. Sorry за пошлый юмор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..."модель" была запараметризирована и оптимизирована в самой извращенной форме группой моделеров... (Monday, понимаете ли).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexP

. Это у них называется оптимизацией (причем все еще и выводили на бумагу и начальник на глазок оценивал, какой вариант лучше).

Оптимизацией здесь и не пахнет, т.к. по плоскому чертежу повторенному даже и 100 раз, вряд ли что оптимизируешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о компановке и простейшем расчете размещения элементов конструкции. Расчет и решение вел руководитель подразделения, совершенно не владеющий компьютером. Расчеты велись на калькуляторе, после каждого изменения компановки изменения вводились, распечатывался лист, относился шефу. Через пару лет новый сотрудник решал ту же задачу с оптимизацией на ЭВМ. Хватило пары часов и перерисовка и  вывод всего одного листа (+умение формализовать задачу +знание методов оптимизации). А если бы еще и шла параметрическая оптимизация прямо на уровне элементов чертежа, то было бы еще быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но принципиально то спор о другом. Появляются новые инструменты в САПР, а использовать их мало кто может. Хорошо, если кто-то потратит свое личное время и силы (без малейшей компенсации), но ведь врядли возьмется обучать других. А программы внедрения новых методик проектирования нет ни на одном предприятии. Есть программы внедрения нового оборудования, программ, иногда посылают учиться работе в пакете (использование интерфейса). А кто будет учить новым методам проектирования? Покажите мне хоть одну ссылку на курсы, где изучается не новая версия пакета, а методы и инструменты этого пакета. Внедряем в пакет параметризацию, конечно-элементный анализ, оптимизацию, 3D моделирование, ассоциативную сборку и т.д., а подразумеваем, что конструктор четко знает, что это такое и с чем это едят. А то, что он аж 15 лет назад последний раз справочник по высшей математике открывал, никого не интересует. И обучать никто не хочет. И этот бедолага будет насмерть стоять, что Автокад лучше (потому что в нем ничего сложнее линий нет), иначе выяснится несоответствие знаний и возможностей нового ПО (а до пенсии как медному котелку). На завод приезжают иностранцы (инвесторы), и после знакомства и обследования с тестированием персонала заявляют, что рабочие еще ничего, после обучения и подтягивания дисциплины потянут, а вот ИТР - беспросветно. (Это реально бывшая ситуация). И самое плохое - фирмы, встроившие новый инструмент, кроме описания простейших пошаговых инструкций, ничего не дают. В лучшем случае - перепечатка из кучи учебников (как у Шелофаста в "Основах проектирования машин"). И то неплохо, хоть искать не надо по библиотекам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько мне известно, в моем родном вузе (СПбГТУ, ЛПИ раньше) преподавание всей этой дребедени ограничивается Acadом. Я сам лично к компу подошел аж на 5 курсе, и то по настоянию своего науч. руководителя НИОКР (за что ему огромное спасибо). Считаю также огромной удачей, что сначала карандашиком порисовал лет 5 под чутким руководством "до пенсии как медному котелку". А вот уж потом начал "параметризировать и пр.". Наблюдал я и обратный результат: без опыта конструкторской работы сразу в 3d - печально и грустно.

С уважением РЕЗУЛЬТАНТ самообразования  Алексей

(Отредактировал(а) katalex2 - 10:38 - 1 Окт., 2002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexP

А кто будет учить новым методам проектирования? Покажите мне хоть одну ссылку на курсы, где изучается не новая версия пакета, а методы и инструменты этого пакета. Внедряем в пакет параметризацию, конечно-элементный анализ, оптимизацию, 3D моделирование, ассоциативную сборку и т.д., а подразумеваем, что конструктор четко знает, что это такое и с чем это едят.

Мы попытались решить эту проблему созданием кафедры Автоматизированной Подготовки Производства. Ребят отбираем после третьего курса и на заводе учим их работать по новой технологии. Ребята изучают САПР (I-DEAS), технологии быстрого прототипирования и т.д. В конце обучения выполняется дипломная работа по заводским проблемам и только с использованием ЭВМ. Диплом делается груповой

(4-5 человек), чтобы охватить все этапы создания нового изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexP

Опять - студентов учите. А уже работающих конструкторов или технологов?

Их учить не надо, они уже работают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их учить не надо, они уже работают.

Еще как надо. Работают то они в чем? В Автокаде? И как они будут работать в SW, SE, T-FlexCAD3D, Inventor и т.д. На уровне 2D чертежей, матерно ругая параметризацию, ассоциативность и 3D. Как Вы думаете, почему на Западе не жалеют денег на переучивание специалистов? Потому, что проще обучить, чем ломать или ждать пока сам дозреет. А мы ждем, пока дозреет преподаватель, за счет своего личного времени и без компенсации усилий поставит новый курс (т.к. ни в одном стандарте на специальности нет требования внедрения новых технологий, а на нет и  суда нет), обучит студентов на 3-4 курсах. Те окончат институт, придут на предприятие, осмотрятся, заскучают, кто-то из них продвинется (что-бы получить вес - иначе будет по рогам получать), возьмет на свой страх и риск поддержку молодых с новыми навыками. И получит мощнейшее сопротивление от "старой гвардии", которой обидно, что и новые компьютеры и внимание и время на освоение ПО, а потом и более сложная (денежная) работа не им.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Клиент
      Может быть, Вы сразу сделали все идеально?  А где все берут MC2024? - тоже нужно новые версии установить
    • Anatlijj8
      Добрый день. Скажите сразу встроенная в солидворкс какая версия идёт?  Скажите как-то можно где-то скачать версию про?
    • Lev72rus
      Есть ли более свежая ссылка на видео? Похожая беда сейчас
    • bard
      Странно, как-то. Кто Вам разрешит отгружать изделия (не важно) какие по безлитерной документации? Кто Вам разрешит использовать в литерованном изделии безлитерные части? Если Вы приняли неверные технические решения, как Вы про это узнаете не проведя испытания?
    • vad0000
      Не важно, Не нужен output при зелёной и красной кнопки.
    • ispite
      Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в нейстало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в ней появились Тела и Поверхности и стало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны. Как создать сборку с телами и поверхностями? Пробовал в детали сохранить поверхности, но оно как будто работает наоборот и все поверхности стирает.  PS удалите плз предыдущий ответ, я его случайно отправил.
    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
×
×
  • Создать...