Перейти к публикации

правило отображение идентификатора


Рекомендованные сообщения

Добрый день

в идентификаторе изделия должны использоваться только латинские буквы , а при отображение в в Хоме пользователя или менеджере структуре уже аналог кириллицы .

Вроде бы эта проблема решаться с помощью правило отображение идентификатора.

Пожалуйста подскажите как это сделать или подскажите в каком Teamcentr-овском Гайде можно об этом почитать

За ранние благодарен)))!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Насколько я помню это делается в бизнес-моделере. Надо в константах бизнес-объекта изменить константу DisplayName. К примеру, можно записать $moy_attribut_na_kirillice+"-"+$object_name, где $moy_attribut_na_kirillice - это ваш атрибут, который дублирует идентификатор на кириллице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню это делается в бизнес-моделере. Надо в константах бизнес-объекта изменить константу DisplayName. К примеру, можно записать $moy_attribut_na_kirillice+"-"+$object_name, где $moy_attribut_na_kirillice - это ваш атрибут, который дублирует идентификатор на кириллице.

Спасибо вариант решение интересный . возможно применить. Только возникает повторный вод идентификатора и естественно возможность ошибочного вода.

Видел в teamcenter 2005 с помощью правила отображением идентификатора меняли его.

то есть отображался который ввели при создание айтема с латиницей , после включения отображения автоматом вся латиница менялась на кириллицу при этом к идентификатору добавлялось приписка (@название правила отображения) .

как понимаю в БМ были созданы возможно константы соответствие латинице-кириллице P-П G-Г.

предполагаю что такое возможно и в TC8.3.0 вот только где капать не найду((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел в teamcenter 2005 с помощью правила отображением идентификатора меняли его.

то есть отображался который ввели при создание айтема с латиницей , после включения отображения автоматом вся латиница менялась на кириллицу при этом к идентификатору добавлялось приписка (@название правила отображения) .

как понимаю в БМ были созданы возможно константы соответствие латинице-кириллице P-П G-Г.

предполагаю что такое возможно и в TC8.3.0 вот только где капать не найду((

Я более чем уверен, что это дело какого-нибудь самописного плагина, который автоматически при создании айтема заносит в определенный атрибут дубликат идентификатора на кириллице.

На заметку: мы в ТС8.3 прекрасно используем в идентификаторе кириллицу и пробелы, проблем нет. Так что стоит подумать, надо ли вам заморачиваться с этим.

Изменено пользователем Frantic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заметку: мы в ТС8.3 прекрасно используем в идентификаторе кириллицу и пробелы, проблем нет. Так что стоит подумать, надо ли вам заморачиваться с этим.

А попробуйте-ка теперь без танцев с бубном выгрузить модели из Teamcenter. NX то c кириллицей не дружит.

Teamcenter и раньше с киррилицей дружил, проблемы начинаются, если пытаться выгрузить объекты (иногда в этом есть необходимость, например для передачи заводу, на котором Тимцентрa нет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуйте-ка теперь без танцев с бубном выгрузить модели из Teamcenter. NX то c кириллицей не дружит.

Teamcenter и раньше с киррилицей дружил, проблемы начинаются, если пытаться выгрузить объекты (иногда в этом есть необходимость, например для передачи заводу, на котором Тимцентрa нет).

Да, я не подумал про выгрузку. Просто у нас не NX, а Solid Edge используется, поэтому с выгрузкой файлов на кириллице проблем нет. Тогда непонятно, почему сименс так уверенно предлагает не париться с переводом в транслит :confused_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я более чем уверен, что это дело какого-нибудь самописного плагина, который автоматически при создании айтема заносит в определенный атрибут дубликат идентификатора на кириллице.

На заметку: мы в ТС8.3 прекрасно используем в идентификаторе кириллицу и пробелы, проблем нет. Так что стоит подумать, надо ли вам заморачиваться с этим.

У нас проблема с интеграцией с CATIA V5 . CATIA не переваривает кириллицу из за этого и возник вопрос. а так да что кириллица что латиница без разници.

А попробуйте-ка теперь без танцев с бубном выгрузить модели из Teamcenter. NX то c кириллицей не дружит.

Teamcenter и раньше с киррилицей дружил, проблемы начинаются, если пытаться выгрузить объекты (иногда в этом есть необходимость, например для передачи заводу, на котором Тимцентрa нет).

О_о не знал что и у NX такие же проблемы ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда непонятно, почему сименс так уверенно предлагает не париться с переводом в транслит :confused_1:

Думаю, что в Сименсе считают, что экспорт происходит только из PDM в PDM. Локальная выгрузка - это все-таки частный случай, хотя и неприятный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопался в памяти )))

В ТС2005 использовывали альтернативный идентификатор.

нашел это и опробовал в ТС2007 работает

В БМ создавали контекст в Представление расширений-Параметры-IDконтекст и и правило альтернативного ID Представление расширений-Правила-Правила IDконтекст-Правило альтернативного ID на те айтемы у которых необходимо.

при создание айтема в начале вводим латиницу идем дальше по шагам и вводим альтернативный идентификатор с кириллицей. После чего просто включаем наше правило отображение идентификатора примерно выследит так.

вот только в TC8.3 не нашел (Правило альтернативного ID) даже если называется как то по другому. Схожее пути создание не нашел )((((

post-21910-1321611177.jpg

post-21910-1321611186.jpg

Изменено пользователем sergoss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при создание айтема в начале вводим латиницу идем дальше по шагам и вводим альтернативный идентификатор с кириллицей.

Так ведь получается двойная работа, чреватая ошибками. Я думал, что у Вас цель избежать двойного ввода id (на латинице и кириллице)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь получается двойная работа, чреватая ошибками. Я думал, что у Вас цель избежать двойного ввода id (на латинице и кириллице)

да согласен с вами, но этот вариант более привлекательный чем подмена в атрибута в константе дисплэйнэйм.

но решить проблему нужно. хотя бы таким обзором. А на будущие писать плагин транслита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вариант работы с рендерингом ни в чем не устроит?

Например ID айтема устанавливается как обычно счетчиком или латиницей(в зависимости от нужд),вводится name и description, но сам ID не виден в навигаторе - а в навигаторе виден только name или description.Это самый простой вариант без использования дополнительных идентификаторов и правил.

Конечно если нужно специфичное правило отображение тогда альтернативный идентификатор самое то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вариант работы с рендерингом ни в чем не устроит?

Например ID айтема устанавливается как обычно счетчиком или латиницей(в зависимости от нужд),вводится name и description, но сам ID не виден в навигаторе - а в навигаторе виден только name или description.Это самый простой вариант без использования дополнительных идентификаторов и правил.

Конечно если нужно специфичное правило отображение тогда альтернативный идентификатор самое то.

Можешь подсказать как в БМ для ТС8.3 сделать альтернативный идентификатор в ТС2007 знаю как .

идентификатор нужен четкий в автомобиле строение в нем по сути зашит какой это узел,деталь,нормаль и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь подсказать как в БМ для ТС8.3 сделать альтернативный идентификатор в ТС2007 знаю как .

идентификатор нужен четкий в автомобиле строение в нем по сути зашит какой это узел,деталь,нормаль и т.п.

а какие сложности в 8.3?в 8.3 не пробовал еще,мы на 8.3 пока не переходим,там разве не аналогично настраивается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идентификатор нужен четкий в автомобиле строение в нем по сути зашит какой это узел,деталь,нормаль и т.п.

в "четком" автомобилестроительном обозначении детали/узла/агрегата/ТС только одни цифры и знаки дефис с точкой - ни каких кирилиц или латиниц в этих обозначениях по ОН 025-210 нет.

если вы хотите совместить идентификатор с обозначением - тогда другое дело (например, для целей использования идентификатора при получении спецификации в Тиме)

но это не есть хорошая идея - все равно придется заводить отдельные атрибуты для обозначения (если не заниматься присвоением OEMных обозначений, а использовать оригинальные обозначения поставщиков - то можно словить в будущем много интересных моментов) и наименования (длины индексируемого поля Name не хватает для полного наименования)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в "четком" автомобилестроительном обозначении детали/узла/агрегата/ТС только одни цифры и знаки дефис с точкой - ни каких кирилиц или латиниц в этих обозначениях по ОН 025-210 нет.

если вы хотите совместить идентификатор с обозначением - тогда другое дело (например, для целей использования идентификатора при получении спецификации в Тиме)

но это не есть хорошая идея - все равно придется заводить отдельные атрибуты для обозначения (если не заниматься присвоением OEMных обозначений, а использовать оригинальные обозначения поставщиков - то можно словить в будущем много интересных моментов) и наименования (длины индексируемого поля Name не хватает для полного наименования)

Если не ошибаюсь в ОН обговорено использование буквенных префиксов и у стандартных изделий покрытие обозначается буквено-цифровое. У нас в ~50% обозначений используется дополнительно буквенное обозначение

На счет покупных узлов тоже есть опасение. Загвоздка в том что при выгрузки в CATIA V5 изделиям присваивается Item_id. И в случае если оставить назначение идентификатора за ТС будет очень трудно работать со сборкой из 2000-3000 изделий. Если у Вас была схожая ситуация расскажите пожалуйста как у вас была решена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь в ОН обговорено использование буквенных префиксов и у стандартных изделий покрытие обозначается буквено-цифровое. У нас в ~50% обозначений используется дополнительно буквенное обозначение

На счет покупных узлов тоже есть опасение. Загвоздка в том что при выгрузки в CATIA V5 изделиям присваивается Item_id. И в случае если оставить назначение идентификатора за ТС будет очень трудно работать со сборкой из 2000-3000 изделий. Если у Вас была схожая ситуация расскажите пожалуйста как у вас была решена.

нет в отраслевых нормалях буквенных символов, только цифры, дефис и точка.

при этом маска обозначения строгая:

[2-6 цифр - обозначение модели по первичной применяемости] дефис или точка [7 цифр строго - номер детали/сборки] дефис [2 цифры - вариант исполнения]

поэтому у меня в Тиме все идентификаторы были строго по этому шаблону - для деталей и сборок собственной разработки.

особенности появились только для покупных и стандартных - для них заводили альтернативный идентификатор, который использовался для получения спецификаций, а основной состоял только из цифр, дефиса и точки.

и с системами проектирования проблем не было (правда это были Ёжик и НаХ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

ID айтема устанавливается как обычно счетчиком или латиницей(в зависимости от нужд),вводится name и description, но сам ID не виден в навигаторе - а в навигаторе виден только name или description.Это самый простой вариант без использования дополнительных идентификаторов и правил.

Это самый хороший вариант, но в нем есть один серьезный недостаток. Технически становится возможным создать 2 айтема с разными ID, но одним name. А согласно ГОСТ 2.201 п.1.2 "Обозначение изделия ... не должно быть использовано для обозначения другого изделия ...". Так что задача связывания ID и name в общем-то необходимость.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

 

ID айтема устанавливается как обычно счетчиком или латиницей(в зависимости от нужд),вводится name и description, но сам ID не виден в навигаторе - а в навигаторе виден только name или description.Это самый простой вариант без использования дополнительных идентификаторов и правил.

Это самый хороший вариант, но в нем есть один серьезный недостаток. Технически становится возможным создать 2 айтема с разными ID, но одним name. А согласно ГОСТ 2.201 п.1.2 "Обозначение изделия ... не должно быть использовано для обозначения другого изделия ...". Так что задача связывания ID и name в общем-то необходимость.

 

А как насчет задания уникальности имени?

Изменено пользователем nuke
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...