Перейти к публикации

Обработка карманов


Alexandriko

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Работаю в MasterCAM уже около 1,5 лет, но так и не могу многое понять. Может я дурак, конечно, не спорю. Вот и проверю своим вопросом, если не откажите.

Суть вопроса такова: возможно ли обработать карман за не четное количество проходов. Если использовать стандартные траектории обработки, то всегда создается четное количество проходов методом копирования контура и его какой-либо обработки (зигзаг в расчет не беру). Меня оочень интересует хотя бы потому что жалко время. Имея вполне простой прямоугольный паз, шириной 45 и длиной 100 и фрезу диаметром 20 вынужден гонять фрезу в пазу 4 раза, хотя чисто логически предпологаю что трех раз хватит. Все это время эту проблему решал построением вспомогательной геометрии в виде траектории инструмента, но это не ввсегда устраивает.

Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Доброго времени суток. Работаю в MasterCAM уже около 1,5 лет, но так и не могу многое понять. Может я дурак, конечно, не спорю. Вот и проверю своим вопросом, если не откажите.

Суть вопроса такова: возможно ли обработать карман за не четное количество проходов. Если использовать стандартные траектории обработки, то всегда создается четное количество проходов методом копирования контура и его какой-либо обработки (зигзаг в расчет не беру). Меня оочень интересует хотя бы потому что жалко время. Имея вполне простой прямоугольный паз, шириной 45 и длиной 100 и фрезу диаметром 20 вынужден гонять фрезу в пазу 4 раза, хотя чисто логически предпологаю что трех раз хватит. Все это время эту проблему решал построением вспомогательной геометрии в виде траектории инструмента, но это не ввсегда устраивает.

Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Пример однако нужен !!!

P.S.

Построил карман, задал количество проходов, получил не четное чило !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример однако нужен !!!

P.S.